Клиническая трилогия. Вирусы

Тимур Опрев
Не воспринимайте буквально. Написано в стиле парадоксального изложения.

1 часть. Все зависит только от меня. Вообще всё... всё привсё:)

Однажды я проснулся и меня озарила величайшая штуковина: я осознал что все в этой жизни зависит только от меня. И я решил проверить так ли это на самом деле и во истину так. Я шул по улице посвистывая от радости всемогущества и припрыгивая. Настроение было замечательным, потому что я зашел в морг и не делая буквально ничего оживил всех трупов, которые лежали и гнили в холоде. А холод то я в тепло превратил. Сначала то не получалось. Плохо старался, но потом как постарался и морг наполнила теплота. И трупы ожили и сказали мне большое человеческое спасибо. Ведь все от меня то зависит. Каким дураком был что раньше этого не понимал. Стыжусь. Каюсь. Виноват. Но не судите строго, я ведь исправил то ошибку.

Но была следующая проблема и ее я исправил стараниями долгими - трупный запах. Ведь если постараться то все возможно.

Он такой едкий и тошнотворный что невозможно. Но я с азиатской простотой и искренностью попросил вонь так не делать. А если бы не просил с простотой и искренностью, то трупный запах бы не пошевелился и не перестал бы вонять так едко. А так то я смекнул и постарался. Ведь все от меня зависит. Но потом трупный запах опять стал вонять и я понял что он не понимает с первого раза из-за тормознутости и назначил ему таблеток для мозгов. Но ноотропы действуют через несколько дней и я попросил их очень вежливо и деликатно подействовать сразу и они послушались и подействовали. Теперь трупный запах здоров и перестал вонять. За что мне сказали большое человеческое и уже не трупное спасибо ожившие люди. Ведь все зависит от меня. И я их всех устроил на работу, которую они захотели и поженил и помирил всех кто страдал от этого. От меня таки это зависело. Во как.

Я уверовав в свое всемогущество я пошел еще дальше и зашел в книжный магазин. Там я бегла глазами пробежался по всем книгам и сразу же усвоил все прочитанное не открывая книги и стал профессором и доктором вообще всех наук и еще больше укрепился в своем тотальном всемогуществе. И не удержался и побежал в клуб лезбиянок и только вошел туда так улыбнулся и лишь благодаря улыбке они поняли что я настоящий альфа - сигма мужик и сразу же возжлелаи любви со мною. В подробности вдаваться не стану из скромности. Сигма самцы такие. Все зависит от меня. А пишу то я о себе. Во как.

А потом я быстренько добрался до псих. интерната и пасами руками над больными вылечил их с первого раза. Вылечились даже олигофрены, дауны. шизфореники. все невменяемые и другие люди которые были неизлечимыми и с врожденными патологиями разными. Глав врач диспансера увидев это превратился в гусеницу и улетел на Юпитер выращивать отвертки с апельсинами. Вот что от меня зависит. мать вашу. А что можешь ты?:)

А еще я уверовал в добро и любовь и оно же тоже заразное. Ведь главное его всему излучать особенными стараниями. Я пошел к бандитам и озарил их любовью и добром и они стали хорошими как только увидели меня. они извинились перед всеми кому делали зло и дали им за это много денег и даже вернули награбленное и даже воскресили всех убитых и тоже им все возместили. и более того они же тоже заразились добром и любовью и пошли в парламент и заразили моим вирусом всех чиновников и прочих хороших и добрых людей и они создали хорошее государство и больных сделали здоровыми. несчастных счастливыми и бедных богатыми в многократном размере. Главное излучать добро и любовь чтобы другой это почувствовал. А если не излучаешь добро и любовь. то извини. Постарайся. А если не получилось. так значит ты плохо старался. А я хорошо старался и получилось.

Но и это еще не все. Чиновники заразились моим добром и поехали в бордели и сауны и излучили добро и любовь всем просиитуткам и они стали здоровыми и счастливыми.

Ведь все зависит только от меня и/или тебя. Аминь.

А самое невероятное то. что я научился соблазнять проституток без денег и так сразу, что они соглашаются на это ведь я же мужик. а не чмо египетское. Хотя почему египетское я и сам не знаю. но звучит смешно и необычно. Вот я как только еду к проститутке в гости так и говорю ей: ты. сука. моя на ночь и без денег.
А она с трепетом и страхом и глубоком уважением соглашается на любовь без денег и даже просит встречи еще и без денег. Ведь деньги это не главное. Главное быть мужиком и излучать мужиковатость на всю бесконечность. Ведь все зависит только от меня.

P/s. Аффтар когда писал это был в меланхолическом настроении с манией и истерией. (Маниакальнго-депрессивный психоз. а вернее циклотимия - легкая форма ман. депр. псих. Лень было полностью писать. хи-хи.. Истерический невроз). Но вы не переживайте. Я поправляюсь. и сильно не смейтесь. А то обижусь и про вас напишу. Шутка:)

2 часть. Эпически-героическая сага о настоящем АльФа МуЖы-ы-ы-Ке-е-е.

Когда-то и где-то и в какое-то время жил настоящий альфа мужик. Ну он так решил. потому что это очень важно. И решил всем доказать что у него стальные яйца. а не кожаные. И не приведи господь деревянные. Это же позор.

Вторую и третью часть я дописываю. Читайте пока это. Ну. хорошо - хорошо. сейчас напишу. а то не отстанете.

Было где-то поселение и в этом поселении жили мужики и бабы. Но появился один особенный. и моча ему в голову ударила что он мужик. А если мужик то агрессивный. злой и сексуально озабоченный. И если плохо показывал что мужик. так позор и не уважение среди подобных. И взял он как то дубину и пошел по дорого и лицо очень злое сделал как у настоящего альфа мужика. чтобы боялись все и уважали. Ну и шибанул по голове прохожего и дальше себе идет. А другие то видя это испугались и он решил по мужиковатой справедливости что они трусы и сами создали свой страх а это прости мужицкий господи не по мужски. Короче еще больше озверел и обезумел. точнее сказать омукжиковатился и вообще перебил все мужское поселение. а девушек встречал таке ножиком огромным разрезал агрессивно как мужик и по мужски насиловал. И важно гордиться тем что ты мужик иначе же страшно что уважение потеряешь и стыдно как-то перед другими было бы. А если внушаешь себе до бесконечности свою альфа самцовость то уж респект и уважуха. Это реально. А если не выражаешься такими словами как "Респект" и "Уважуха". то как бы стремно и стыдно.

Ладно. Не стану затягивать а напишу одну вещь. Мужик всех поубивал и остался один. стоя на горе почёта великой мужиковатости и хватаясь за голову стонал: дураком был. Не понимал что делал.

А через некоторое время на дереве висел на веревочке мужицкой в петелечке не тюфячной труп последнего в мире мужика. Это вам не сяся-ма-ся-ся. Выражение то какое глупое и не мужицкое. Аминь.

Деградация она такая. И вовсе не мужыцкая. а утопическая.

Мужик во всех смыслах - ультра мужик на дереве.

3 часть. Эпическая сага о человеке, который не позволил.

Он супер герой и он не позволил. Многое. Да он, сукин сын, вообще ничего не позволил.

Жил один мужик и у него кончились сигареты и он сожалел об этом очень долго ведь он позволил закончиться сигаретам. Как это не странно. Пошел он в магазин и за ранее знал что продавщица ему нахамит и обозвал её старой сволочью потому что она была уже пожилой. Продавщица обиделась и испугалась и от растерянности не додала ему сдачи и тут он испугался что позволил обсчитать его и попрекнул старушку в корысти. Вот такой он совершенный.

А потом уже вечером он позволил себе напиться алкогольной водки и шел в магазин еще за водкой и не позволил водителю иномарки его сбить потому что за 2 см до столкновение авто с его телом он заранее предугадал это и отскочил в сторону. Ведь не позволять это важно. А для таких случаев он специально тренировался и ощущал себя хорошим и достойным человеком.

Но потом он испугался что плохо не позволял и ему было за это стыдно и с пьяну сам бросился под авто уже другой иномарки и его увезли в травматологию. Он все не позволял врачу накладывать гипс на поломанную ногу. ведь он же мужик.

Но потом у него случился аппендицит и он сожалел что позволил ему воспалиться и его увезли в хирургию и сделали наркоз. Но он не позволил врачу оставить тампон в животе и предугадывая это событие вышел из наркоза осознанно и сказал:

- Док. Не оставляй тампон в моем животе. Пожалуйста.
- Спасибо. что сказал. больной. Так бы я забыл.

Потом как раз перед операцией медсестра поднесла гитару пациенту, он взял ее в руки прямо лежа на хирургическом столе, положил нальцы на лады, брынькнул и спел:

- Ты знаешь, док, так хочется жить - и так наивно и глуповато это спел, что выглядело комично.
- Верю - произнес хирург и медсестра унесла гитару и была проведена операция.

Но живот болел и тампон был там. Но все обошлось после второй операции.

А потом он напился и гулял вечером по улицам и не позволил толпе хулиганов отпинать его за ранее когда увидел их вдалеке и подбежал к ним обозвав чертями. А потом лежал на диване дома избитый и сожалел что позволил.

Алкоголизм, психоз, наркомания и деградация - они такие.

А чего не позволил ты? Читатель.

Автор сначала долго смеялся, а потом скорбно молчал и зловещая тоска словно тонкими иглами пронизала весь его организм от безысходности и ужаса.

Почему назвал трактат вирусами. Потому что такие фразы как все зависит от тебя, не позволил и прочее - это вирус психологический и у многих в головах от великих правдорубов.