Восточный гость

Владислав Кобелев 19
Вот так пользовался интернетом, и одна компания заимела искусственный интеллект. Я посмотрел на то, подумал, русскому это не нужно, он и так без этого умничает. Ну и оставил отзыв как-то недавно про тот, - это всё то, кто приезжает в страну, и ничего не знает, вот вам платформа, учитесь и работайте.
И тут мне личное сообщение от джигита одного, - я не понимаю ничего в том, только с людьми общаться могу. Завелась переписка:
- вон та компания для тех, кто приезжает к нам жить и работать
- дорого же!
- за знания надо платить! но я этим не пользуюсь, так как давно всё понял, и у меня другая среда знаний
- давай встретимся.

Пришёл в гости. Первым делом мысль у того, - куда попал? Картины, книги, телевизор, моноблок. Посмотрел на полки книг, ничего не сказал. И спросил про знания.
- мне по работе.
В общем, всё сказал что думал про работу, и отфутболил его так в ту, чтобы понял, что если нет вдохновения, не видать тебе хорошей работы, и вообще, если у тебя сильные творческие традиции, на них можешь существовать.
И пояснил на примере Швеции, те заполучили с годами знания, стали создавать технологии, но потом тем стало скучно с теми знаниями, и стали распространять, так нарисовалось то, что называется сотовая связь, хотя тем на ту чисто наплевать, у тех свои коммуны, и вообще, куча дел, не до того, что потом назвали интернетом, в том сделали услуги по работе, и снова, да плевать, не до того, чего не было в стране, у нас Швеция, городская среда, летний дом на природе, и hemester, или домашний отпуск, чуть что, катаемся по стране, кто тупой и баран, у нас для этого самопознание, всей страной обдумываем свою жизнь, потом делает такие книги и песни, вот и все наши северные дела.
Тот джигит так широко раскрыл глаза, поняв, что кто туда ехал, в общем так и остался бараном.
- а зачем тогда мусульмане едут тогда? они понимают, если там шведы открывают рот, они открывают на мир глаза, зачем тогда ислам???
- вот. знания-то важнее. ты сам подумай, приехал в Россию, а тут технологии и знания, куча дел, ну ты понял, если не вливаешься в страну, хер тебе много бабла! вот так поработал где, уволили, и мечешься по стране, тебя бросают, и ты никому не нужен. нет знания в голове, не применяешь те нигде, ни в жизни, ни в работе, ну ты понял кто ты.
Смотрю, тот стал осматривать комнату, видать дошло что это такое.
- так у меня в стране ничего нет!
- а представь на момент, вот у меня тут не пьют спиртного ваши люди, а тут значит русские бросают привычку, и это ударяет по экономике тех, кто тем живёт, ну ты понял откуда вино и коньяк, понял чем станут виноградники?
Тот схватился за голову со смехом, - ну бараны, сколько я говорил, снимайте кино, увы, не понимают зачем то, давно снимали, потом стали недоумевать чем то стало.
Я на того джигита смотрю косо, потом включил телевизор, - глянь на этот маразм, принудили, дел-то нет в квартире, вот, если кончилось лето, в том торчу и книги читаю, если то не покупаю, сам пишу, может кто тупой и лентяй, хотя на самом деле, многое достало и хотят много знать.