Жесть на процедуре

Вэл Айронсайд
История Светланы С.

«Несколько месяцев назад я переехала в другой город, где никого не знаю, и принялась искать себе мастера маникюра, парикмахера и, конечно, мастера по наращиванию ресниц. Без бьюти процедур я себя уже давно не представляю, хотя вроде симпатичная от природы, все равно приятно быть ухоженной и красивой по современным меркам. Впрочем, я давно уже смирилась со своей невезучестью найти хорошего мастера сразу, но этот случай превзошел мой прежний неудачный опыт.

Итак, я копалась в объявлениях на одной известной площадке, пытаясь найти специалиста с нормальным опытом и приемлемым ценником. Совсем бюджетные и дорогие объявления я отмела сразу, а вот в среднем ценовом сегменте мое внимание привлекло портфолио одной мастерицы по ресничкам. Работы были достойные, отзывы хорошие, да и принимала она недалеко от моего нового дома. Я записалась на вечер субботы и с нетерпением принялась ждать дня икс. Пока еще ничто не предвещало неприятностей.

Зайдя в квартиру к мастерице (да, она принимала на дому), мне показалось, что женщина не очень опрятная. Но она была приветливой и обходительной, и я решила дать ей шанс. Мы прошли в импровизированный кабинет мимо другой комнаты, куда была закрыта дверь. Мы обсудили мои пожелания, затем я устроилась на кушетке и закрыла глаза. Спустя какое-то время я невольно начала проваливаться в сон, и поддалась дремоте. В момент, когда моя бдительность была на нуле, в дальней комнате что-то с грохотом упало, от неожиданности мастер уронила пинцеты, вскочила и выбежала из кабинета. Я продолжала терпеливо ждать, не открывая глаз - мало ли, кто у нее там - может, ребенок или собака, на худой конец. Опрокинули что-то, ну с кем не бывает. Спустя пару минут мастерица вернулась, пошуршала пакетом с чистыми инструментами и, ничего не объясняя, продолжила работу. Спрашивать мне было неудобно, и я тоже промолчала.

Расслабившись снова, я опять начала засыпать, и провалилась довольно глубоко. Мне снилась, кажется, собака Баскервилей или что-то подобное - мрак, болото и заунывный вой неведомой твари. В какой-то момент я начала осознавать, что звук был вполне реальным. Я вырвалась из объятий сна и внимательно прислушалась - и правда, из глубины квартиры раздавалось негромкое подвывание. Я заметно напряглась, стараясь, впрочем, не шевелиться - на такой процедуре лучше не двигаться, а то мало ли. Вой постепенно набирал обороты, пока не стал совсем уж диким и неприятным. По коже побежали мурашки и я сжала кулаки. Моя надежда, что женщина успокоит меня рассказом о собаке, запертой в соседней комнате, не оправдалась - мастер снова отошла от меня и хлопнула дверью. Неприятное чувство овладело мной, захотелось встать и отправиться прямиком домой. Но не могла же я уйти на середине процедуры, с клочками наращенных ресниц.

Послышалась возня, затем женский голос отчетливо произнес «Олежа, сиди тихо!». Какое странное имя для собаки, подумала я. Или выл кто-то другой? Из дальней комнаты послышался смех, затем снова вой и звонкий шлепок. Вот же семейка, - я начинала злиться. То ли это ребенок придуривается, то ли там муж с приветом. Я про себя заготовила речь, которую хотела озвучить по окончанию процедуры. И негативный отзыв надо бы оставить. Обычно лежишь себе спокойно на ресничках, в полном релаксе, а тут сплошные нервы. Скрипнула дверь, в кабинет кто-то забежал и начал наматывать круги вокруг кушетки. Тут уже я разозлилась не на шутку. Резко сев, я сдернула патчи и попыталась открыть глаза, но безуспешно. Совсем, никак, я просто не могла разлепить веки. Видимо, мастер хорошенько склеила верхние ресницы с нижними, и от моих попыток их разодрать потекли слезы. Я поймала настоящую панику, так как вокруг меня продолжал кто-то бегать, подвывая, и по звуку это было похоже не на собаку, а на ребенка, скачущего на четвереньках. И его никто не спешил останавливать.

Я судорожно пыталась понять, что же мне делать - бежать отсюда наощупь или вырывать ресницы, чтобы вернуть зрение. Пока я медлила, нечто запрыгнуло прямо на меня и больно вцепилось зубами мне в руку. Я взвизгнула и попыталась оторвать от себя мерзкую тварь. Наощупь это было похоже на липкую слизистую обезьяну с редкой шерстью, покрывающей тело без одежды. Нечто, наконец, разжало зубы, и я смогла отбросить его от себя. В коридоре раздались шаги, затем смех мастерицы, и она спокойным голосом произнесла «Олежа, фу». Я испытала какое-то запредельное омерзение поверх страха, с силой дернула ресницы на правом глазу, и теперь сквозь маленькую щелочку смогла хоть немного осмотреться.

То, что я увидела, наверное, будет приходить ко мне в кошмарах всю оставшуюся жизнь. Я не знаю, что за тварью являлся этот Олежа, но выглядел он как маленький ребенок, только что ошпаренный кипятком, покрытый белесой слизью - голый и розовый, почти малиновый. Его тело покрывала редкая поросль длинных белесых волос. Я в ужасе соскочила с кушетки, в голове кувалдой билось - надо забрать сумку и бежать отсюда как можно быстрее. Существо обернулось на меня, и я увидела его лицо или, лучше сказать, морду - сморщенную, с облезающей кожей и налитыми кровью глазенками. Тварь раззявила пасть, высунула потемневший язык и издала серию звуков, похожих на индейский клич. Мастерица, стоявшая рядом, покатилась от хохота.

Я одним прыжком оказалась в неосвещенном коридоре, и зацепив сумку, ринулась ко входной двери. Та была заперта, и пока я боролась с заедающим замком, из комнаты рядом донесся звук прыжков или ударов, сопровождаемый адскими завываниями. Тварь из кабинета кубарем выкатилась в коридор и двинулась вслед за мною. Впервые в жизни я жалела, что не ношу крестик и не знаю ни одной молитвы наизусть. Справившись, наконец, с дверным запором, я пулей вылетела в подъезд и понеслась со всей возможной скоростью вниз по ступенькам, а потом бежала домой, раздирая на ходу глаза, трясясь и обливаясь слезами.

С тех пор на ресницы я не хожу, да и в принципе пока новых мастеров искать желания ноль. Кому-то рассказать это я побоялась, в полицию не пошла - подумают еще, что двинулась головой. Мужу свои слезы и отсутствие ресниц объяснила тем, что попался скандальный мастер, чья работа меня абсолютно не устроила - благо по дороге я успела более-менее успокоиться. Объявление этой мастерицы с той площадки пропало уже на следующий день, но если вы живете в городе N, не ходите на ресницы в странную квартиру на пятом этаже первого подъезда дома номер 47 по улице Строителей.»

02 сентября 2023г