Ненормальный...

Альзира Мардиросевич
Семье нужны были  деньги  на лечение и родители были вынуждены заняться продажей бабушкиного  дома, который находился в метрах сорока  от нашего, в одном дворе.   Продажа!   и мои родители - понятия несовместимые. Папа с мамой учителя , но не просто прекрасные профессионалы, а всеми любимые, широко образованные, интеллигентные люди  (увы, в настоящее время   считается,  что диплом о высшем образовании даёт право величать себя интеллигентом). Папа – филолог, заслуженный учитель, а мамочка преподаватель  французского  языка,  владеющая ещё  пятью.   Хочу  рассказать  как один …, впрочем, по порядку. .Возвращаю Ваше внимание к продаже дома и,  попутно, вспомню папиного бывшего ученика из первого выпуска. Мы с сестрёнкой обращались к нему Виквик (он сам сократил свои имя и отчество)  и относились к нему почти как члену семьи, т. к. он навещал нас не реже  4-5 раз в месяц и советовался с родителями по  разным вопросам .  В этот день, когда решение было принято, зашёл Витюша (это для взрослых) и, узнав  о продаже, тут же сообщил, что он сам всё решит. Думаю, что большего подарка  он не мог сделать! Папа с мамой  повеселели и Виквик не подвёл: Через пару дней он пришёл с покупателями,  симпатичной парой  возраста родителей, показал им бабушкин  дом и договорился о цене, которая всех устроила. Покупатели  попросили подождать  пару недель, чтобы решить свои проблемы и папа дал слово, что будет ждать.  Дальше события развивались по какому-то дурацкому сценарию:
 На следующий  день,  утром,  в  дверь постучал какой-то мужчина и с места в карьер заявил: - Я хочу купить у вас дом!
Дом продан, - ответил папа, считая, что вопрос закрыт, но не тут-то было.
- Вы договорились о продаже, но даже  залог не взяли, мне ваши потенциальные покупатели сами сказали об этом…
- Простите, Вы только что озвучили, что мы договорились…
Ну и что!!! Я даю вам на треть стоимости больше, разве это не повод продать дом именно мне?! –перебил визитёр.
- Я дал слово людям, что продам им, неужели не ясно,  достаточно терпеливо пояснил папа.
Так я же даю большую цену!- обалдело выкатив глаза,  продолжал гнуть свою линию незваный гость.
- Вы меня слышите, я дал слово, закипал мой отец и показал на дверь.
- Ненормальный!   - бросил мужчина,  выходя за порог.
- А мне его жаль, - печально произнесла  наша мамочка,- страшно представить в какой среде вырос этот человек…