Недогляд

Елена Князева 707
     Недогляд


              Была я как-то в гостях у своих знакомых.    Муж и жена  - продвинутые, успешные люди среднего возраста, и их дочка -школьница Глафира.

              Пока то да сё ,  я пролистывала тонкую книжку, взятую с журнального столика.
Это была обычная беллетристика, рассказы про любовь, время событий 80-е годы прошлого века.   Написано неплохо, образно.

            Один из рассказов был такого содержания  - Девушки лежат в больничной палате и ждут аборта.  Переживают страшно, не из-за греха , конечно, а потому что,  это очень больно. Ругают на все лады мужчин, что довели их до такого.   Каждая девушка рассказывает свою историю, как было дело. Описано весьма натуралистично.

          Я просто зачиталась, но случайно книжку уронила и поднимая с пола , прочитала каллиграфически выведенную надпись в самом начале книги  - Поздравляем Глашу с окончанием третьего класса.

           Впоследствии, я узнала, как было дело  - Писательница из нашего города напечатала достаточно большим тиражом книжку  , не всё,  но много экземпляров, подарила нашей библиотеке. 
 Там , НЕ читая , раздали это в школы,  а там ими, НЕ читая -  поздравили учеников .   Похоже, в этой цепочке длинной , только я и прочитала. 

                Ну, а тогда в гостях, я этого не знала, а просто сказала кратко - Это явно не для Глаши.   Родители,  без лишних слов, выкинули книжку в мусор.  Они книжек не читали.  А Глаша в тот момент приклеивала фото любимого блогера над своей кроватью.