Письмо любимой

Алла Гвоздянская
Николай Манн
военнослужащий

        Письмо любимой


Я люблю тебя больше,
                чем прежде,
И не в силах любовь утаить.
Каждый день пролетает
                в надежде
От тебя письмецо получить.
Ты мне пишешь, душой
                доверяясь,
Твои письма теплы и нежны.
Пусть разлукой нас жизнь
                проверяет,
Мы любви нашей будем
                верны.
За меня волноваться не нужно
Об одном попрошу я тебя.
Знай: солдатская трудная
                служба
Легче, если ты служишь любя.


19 марта 1977 год
Газета "Маяк коммунизма"
_________

      За год до призыва Коля просил моей руки у моего папы, на тот момент мне было 15 лет, а ему 17-ть. Папа спросил у меня: "Ты как, согласна?" Я ответила: "Да". После этого он уже обратился к Коле: "Ну-у-у, ты сначала хотя бы армию отслужи..."
На том и порешили.

      Необычным было наше знакомство. Впервые я обратила на него своё внимание, когда училась в шестом классе, а он в восьмом, мы только переехали в этот город. На меня, естественно, он никакого внимания не обращал. Странно, но в школе я его видела всего пару раз и то издали и пару раз по дороге домой у одного из жилых бараков и тоже издали.

На этом пока всё.

Продолжение следует