Интервью с Самим Собой

Мария Галеева
-Добрый день. Сегодня у нас как всегда <><> : 00 по Московскому времени, Разговор с Собой. С вами как всегда Я – Сам, и мы начинаем.
(Заставка)
Прежде чем.. наш сегодняшний гость появится в этой студии.. я-я… скажу буквально пару слов, так как были большие вопросы в связи с тем-м, - как сегодня ему сюда попасть и как нам сегодня его встретить… Человек, которого без малейшего преувеличения – весь мир называет легендой XXI-го века.. На границе и в российском посольстве сегодня был колоссальный ажиотаж.. в связи.. с его прибытием.. Миллионы людей вышли на улицы.. выкрикивали его имена… на бронированном автобусе солдаты группы альфа доставили его в кремль… и только 70 часов спустя.. он оказался здесь. О том, как самый знаменитый человек Планеты согласился дать нам это интервью в нашем следующем видеосюжете. Все внимание на экран.
(Видеосюжет)
(Аплодисменты)
Я думаю.. лучшего момента, чтобы сейчас.. под эти сумасшедшие овации.. наш гость появился в этом зале, нет и никогда, наверное, не будет..
(Аплодисменты, кто-то начинает кричать)
Вадим, здравствуйте, здравствуйте! Я.. опускаюсь на колени, чтобы вы к нам вошли.
(Он  - входит) 
-Ну, что ви, встаньте! Ви шутите.. это просто кошмар! Грийша, встань!
-Я – Гриша?! Потрясающе!.. Это самый чистый русский, который я.. когда-либо слышал!.. я на полном серьезе… я вас уверяю.. даже русские люди – в России.. так не говорят..
………………………….
Расскажите немного о себе.
-Ну-у… даже не знаю, с чего би начать… зря вы так это все представили… я вам клянусь, – во мне нет ничего особенного.. ни-че-во… я такои же простои человек как ви, как и все остальные…
-Ну это вы скромничаете..
-Нисколько не скромничаю… я буду говорить честно.. прямо в камеру… мои дорогие, без вас – я – Ничито..
(Аплодисменты)
-Вот это заявление!
-Да. Но тако;ва правда.
-Мг, много человек сегодня пришли сюда… послушать вас. Вам есть, что им сказать?
-Думаю да, мне есть, что сказать.
-Я знаю, что-оо… еще на заре вашей карьеры... на вопрос одного из журналистов.. вы ответили, что вам нечем заинтересовать широкую публику… откуда такое мнение?
-Ви знаете, трудно сказать… Ну-у.. может быть, хотя бы потому, что у меня тогда еще не было имени. Было только пару сольных концертов.. и то в не очень крупных городах.
-…Сейчас ваше имя известно, я думаю без всякого преувеличения, на весь мир. Это правда, что-о.. вы сами почти никогда не называете себя.. так, как вас назвали ваши родители…
-Да, это правда. Больше скажу.. я иногда даже так думаю, приходит на ум… чтоо.. имени у меня.. прямо сеичас.. с собои просто нет. 
 -Я… (аплодисменты) у меня просто нет слов! И тем не менее Вы к нам пришли!! Он к нам пришёл! В Эту студию! Сегодня!.. Аплодисменты! (Аплодисменты) ……….
Как так, расскажите, вы его потеряли или, это был какой-то грабеж?
-Бда.. да. Потерял. Элементарно. На улице. Слился с толпои.
-Вы безличное существо.
-Да я безличное существо. Не в широком вообще говоря смысле…
-Не в широком, то есть вы нЕ сливались с толпой?! Внимание, сейчас очень важный момент.. сегодняшней встречи..
-Нет, нет… нет, конечно же нет. Я почти никогда не сливался, поэтому… мне кажется.. Меня могли бы, ну уже потом, выставлять в музее, сделать чучело, на выставке где-нибудь…
-В медицинском институте.
-Ну да, кстати.. ведь ви знаете, у меня мутация.. в гене ответственном.. за головнои мозг.
-Это какое-то наследственное заболевание?
-Да-да, это наследуется ещё от обезьян.. хроническое отсутствие личности.
-От обезьян, в смысле: шимпанзе?
-Ну да, и от них тоже.
-Мх, интересно, впервые слышу.
-………у вас сигаретки не будет закурить?
-Неа, не курю.
-Я тоже.
-Ха-ха-ха! Ну ты.. ха-ха-ха!.. не куришь, в смысле, как и я..
-Ну да.
(Аплодисменты)
-Браво, браво, дорогие друзья! Нечего сказать. Ну что ж, Михаил, обращаюсь к вам, Понятно. Это я понял. …………Кх-кх, что-то я отвлёкся, щас посмотрю по списку, а! хотелось бы ещё вот что: у вас альтер эго есть?
-Да. У меня даже несколько альтер эг.
-От первой жизни или от второй?
-Нет-нет. Они появились сами по себе. Опылением.
-А.. то есть вы сидели дома…
-Да : я сидел дома, на меня ложилась пыль, позже я узнал что… у меня будут альтер эги.
-Как вы восприняли сначала?.. ваши эмоции?.. боль, злость, страх?..
-Да, вы знаете, все сразу.. Бох, трость.. я за один день постарел на много лет.
-Сколько вам было?
-Лет 20.
-А стало?
-Ну.. 200 как минимум наверное.
-Потрясающе! Аплодисменты..
(Аплодисменты)
-Очень тяжело было дышать.
-А вы не молодели?
-Ну я пытался молодеть, но как-то все без толку. Никак подходящую гамету не мог подобрать.
-Без гаметы, конечно, тяжело молодеть.
-Ну конечно, конечно.
………,.,,,,……..
-Как ваша – бывшая жизнь отреагировала на появление новой жизни?
-Тяжело, еи очень тяжело было.
-Вы подавали на смерть..
-Я подавал на смерть, да, мне потом ещё пришлось за неё доживать через время..
-Сколько вы доживали?
-Я доживал еи каждыи день по несколько минут.
-Сразу же после смерти?
-Нет, нет, ну что ви, конечно же нет. Не сразу. Это уже по выходе из Кротовои норы.
-После скольки-то лет.
-Да, да, это было ровно через сколько-то лет - я вышел из кротовои норы..
-О.. одну минуточку, Николай, сейчас буквально на секунду - прервёмся на короткую паузу - и после перерыва продолжим. Я напоминаю, что у нас в костях замечательный неимущий, прекрасный ноумен, анимен, живодер, мародёр, компоситор и просто хороший парень - Николай С…
-Я.. и, извините, я вас прерву, уверяю вас, это лишнее.
-Ну что ж, хорошо. Кто бы он ни был. Все! Перерыв! Все!
(Аплодисменты)

<…В большом космосе настоящей планете очень сложно оставаться самой собой. Статистика показывает, что на каждой 3 тысячи 140 пять миллиардной планете во Вселенной может завестись вода. Впоследствии это приводит к развитию жизни. Поэтому Подумайте прямо сейчас, как обезопасить себя и звездные системы дальних и близких. «Поэтому я выбираю - «Метеорит!».. Он отлично помогает избавиться от волосатых мразей даже в самых труднодоступных уголках Планеты. Попробуй «Метеорит» и ты, и уже в первые тысячу лет ты заметишь первые улучшения. Высшие формы гнид будут погребены под пепельным колпаком и от паразитов не останется и следа!.. Замедли Эволюцию и ты и верни своим речкам блеск первой молодости и полноты.
«Привет, это твои леса?»
«Да мои, а что?»
«М-м, какие длинные и увлажнённые!»
«Правда? Спасибо»
«Ну-ка повернись.. А где люди? Не могу поверить: Ни одного человечка!»
«Да. Я их просто сжарила «Метеоритом»»
«Может, сходим сегодня в какой-нибудь перигелий?»
Метеорит! для самых уверенных и долгоживущих в себе Планет ближнего Космоса.
А если вы потерпите людей прямо сейчас, попав под горячую линию нашей астероидной орбиты, вы получите в подарок - «Озоновую дыру». Озоновая дыра поможет вам навсегда забыть про зуд, парниковый эффект и нефтяные скважины. Волосатые гады не дают дышать? Подожди ещё немного, и ты увидишь, как на твоих глазах появится «Озоновая дыра». Млекопитающие паразиты задохнуться за считанные десятилетия. Только представь - чистые кратеры и ни кубика атмосферы на тебе! - ты этого достойна!..>

-Итак, и мы продолжаем, возвращаемся снова к нам. Сегодня у нас в гостях человек, которого сложно описать одним словом. Абсолютно прекраснейший людоед, убийца, депутат..
-Ну, что вы.. ну.. прошу вас - это лишнее.
……….
-Вы сидели в Кротовой норе…
-Да, я сидел в кротовои норе. На самои границе горизонта событии.
-Кто ещё там с вами был?
-…Кроты… в основном кроты. Кролики.
-Скажите, фотография этой девушки вам знакома?
-Да. Я видел ее несколько раз.. на прогулке.
-Несколько дней назад - фрагменты ее говорящего тела нашли по частям - в разных районах кротовой норы.
-О Господи. Не показываите мне этого, пожалуиста. Какои ужас.
-Это… ваша дочь?
-Нет, коньечно. Я вас умоляю. Мне знакома эта девочка, но она не моя дочь.
-Правда, чтоо - ваши дети живут по разным частям Часового шара?
-..Это ложь. Я.. простите, но я не могу отвечать на такие вопросы.
-Если бы вы узнали, чтоо.. они приехали сегодня в эту студию посмотреть на вас.. что бы вы им сказали?
-Постоите, они здесь?.. но меня - нельзя увидеть.. это… какая-то ошибка.. я не готов!.. не надо! не!..
(Падает без сознания)
-Николай, что с вами.. Николай!.. скорая! Скорую сюда срочно!!
…………. ………….
-Как вас называли в школе?
-Тюлень.. лопух ещё помню.. Упырем звали.. как сеичас помню, иду по коридору, портфель тащу, все оборачиваются, ну и даваи : смотри, наш Аладух ийдёт!.. и как даваи всеи толпои лупить, рвать меня на части..
-Больно было?
-Ну а ви как думаете.
-Сейчас поддерживаете с ними отношения?
-Нет, нет… к огромному сожалению нет.
-А если бы вы узнали?..
-Апхня!!
-Вот, возьмите платочек.
-Благодарю. Ох, простите. Я ещё и не услышал..
-Говорю: а если бы… а хотя мне кажется.. ну ладно, Василий, ну а так на память кого-нибудь помните из них?
-О. Ну конечно помню. Фамилии в основном. Голод был, Сон, Мороз.. ну и знаете ещё, Тяготение ко всяким другим Жизням..
-Не давали вам вздохнуть..
-Да - очень отрывали… мое становление..
-Что сейчас известно о них?
-Не знаю, не могу сказать, правда. Почти никого нет в живых.
-Вы сказали про Тяготение к другим Жизням. Я так понимаю, тогда вы и встретили вашу первую Жизнь.
-Не-ет, ну нет, коньечно, нет. Первую свою жизнь я встретил раньше, намного раньше. Оох, бабочки, голова кружится, как представлю, как это было давно.
-А расскажите про первую жизнь.
-Ои.. ну, знаете, мы с неи познакомились ещё Во времена троглодитов.
-В пещере..
-Нет-нет,  на вечеринке. Я вас умоляю, какие пещеры. Все были ещё в шкурах, горело ночное солнышко, мы сидели у костра… Молния попала в нашего друга, мы развели костёр.. еи таким образом даже стало в каком-то смысле проще выбирать..
-Она выбрала вас.
-Она выбрала меня. Да ..Ох, госпади, я сеичас расплачусь.
-Возьмите платок.
-Смрррррр!!!
-….
-Ох, дышать невозможно!
-Сейчас прервёмся буквально на пару секунд и после перерыва продолжим. Оставайтесь с нами. Все самое интересное ещё только впереди. 

<…Одна страна… Один народ… Один микроб… Одно кладбище… Болеть за своих - это значит быть частью одной команды. Это значит чувствовать, что по нашим жгутикам течёт одна кровь. Это значит быть вместе, когда наши побеждают. Число заболевших корововирусом в России растёт каждый год. И это лучшее место, - чтобы совершить мутацию. Для всего в нашей жизни есть лучшее место. Россия - это лучшее место, чтобы помочь человечеству избавиться от стариков. Мутируй и ты и присоединяйся к одной команде. Вместе - мы сила. Один штамм. Одна страна. Одно будущее. Заходи на сайт и предлагай свои мутации на ubeypensionera.vir
««Стадион» - официальный спонсор вымирания человечества в Европе в 2021-м году»…>

-Добрый вечер всем, кто нас смотрит. Мы снова в эфире. Я напоминаю для тех, кто только присоединился, что у нас в костях замечательный гений, выдающийся магнат, автор многих авторских книг.. по тому как стать видным, успешным человеком. Вячеслав… ах, да, я забыл уточнить, по просьбе самого Вячеслава мы сегодня нЕ будем называть его имя.. а сейчас все внимание на нас.
-Добрый вечер.
-Добрый вечер, Вячеслав. Поздороваемся ещё раз для тех, кто только что присоединился. Я думаю следующий вопрос, он очень логичный, который я вам собираюсь задать. Потому каак… мне известен факт, что с определенного возраста на вас стали расти деньги. Хотелось бы узнать, правда ли это.. и вообще как вы восприняли - такие перемены на самом себе?
-Вы знаете, скажу сразу, что это правда. Это не ложь. Ну, ни то чтобы этот день как-то сильно от остальных отличался.. нет - это был самый обычныи день. Я проснулся, посмотрел на себя в зеркало.. и увидел деньги.
-Где именно были деньги, можете сейчас показать?
-Ну вот, я помню, что у рта так довольно немало было. Вниз там ещё, на шее, на груди..
-А правда, что деньги у вас растут несимметрично. То есть, с одной стороны где-то растёт больше, с другой - меньше.
-Да-да, вы знаете, у меня вообще очень несимметричныи организм.. например, из однои ноздри у меня, помню, торчала целая гривна, тогда как из другои, наверное, только пять рублеи. 
-Вы какие-нибудь меры принимали, когда все это.. так сказать, вылезло наружу..
-Конечно. Конечно, принимал. Но я никому не говорил, чтобы.. ну сами понимаете, для близких это был бы удар. Я не хотел их расстраивать.
-Ну, и-и.. тем не менее это все сразу вскрылось.
-Ну, конечно, вскрылось. Представьте сами, я выхожу из ваннои, у меня рублики на голове, на спине, во рту.. сыпятся с меня как с дерева.. Под мышками.. Мама моя там чуть в обморок сразу не полетела.
-Просто невероятно.
-Я их сначала, конечно, стриг. Пытался как-то в порядок привести.. мазать, укладывать.. но потом-то сами понимаете, этот бурныи рост.. я уже решил оставить, как есть, чтобы по три часа с ними не возиться..
-Говорят, вы очень скромно живете. Это правда?
-Ну, скромно-не скромно.. это уж сами понимаете.. но стараюсь как бы .. ноги широ;ко не расставлять.
-Что из мебели стоит у вас в комнате?
-Диван.. ну-у он одновременно и кровать.. стол письменныи, стул.. да и все вроде бы..
-А книжный шкаф?
-А ну да, ещё книжныи шкаф.. конечно..
-Много книг?
-Очень.
-Правда, что-о… в вашей комнате помимо книг стоит ещё холодильник.
-Да.
-И вместо продуктов - там тоже стоят книги.
-Да.
-Специально для наших телеслушателей мы записали наш визит к вам на аудиопленку, так что все внимание на магнитофон.
……………..
-Я так понимаю, если холодильника у вас как такового нет, ха-ха, как вы тогда живете?
-По этому поводу, знаете, я в нем практически не нуждаюсь. В холодильнике как таковом. (Аплодисменты) Нет-нет, Собственно, ничего особенного в этом нет. Мне для моего существования.. совершенно не нужны.. ну знаете такие, чисто естественныи вещи.. мне это абсолютно ни к че;му.. (Аплодисменты) может быть, для моего появления они как таковые и были нужны.. но это ещё как бы никем не доказано..
-То есть вы утверждаете, что вам все это богатство - колбаса, красная икра не нужны?
-Да.. нет ни малеишего желания.. Я даже думаю, это мое мнение, что сознание оно очень похоже на вирус. Знаете же там, вирусы.. Ну, вот, вирусу для жизни нужен хозяин, и то не для жизни, а.. жизнь у него и так полным ходом кипит.. а потом он становится полностью от него независим.. берет отсоединяется и снова улетает назад..
-То есть: вы считаете себя вирусом?
-Да. И потом.. если каким-то молекулам и нужно что-то переваривать, обновляться.. то я-то сам, я смотрю на это чисто с третеискои стороны.. и никаких дел с этим уже давно не имею..
-Интересно… то есть, вы философски относитесь к себе.
-Да я философски отношусь к себе. И что самое интересное, это то, что если бы все философски относились к себе - в этои стране и на этои планете - все сеичас было бы совершенно по-другому.
-Можно я вас поцелую за такие слова…
…….,………………. …….    …………………….. ……
-Вадим, ещё такой что ли личный вопрос, он касается лично вас.. правда что-оо.. вы хотели всех сделать богатыми..
-Нуу.. это была моя мечта.. не то, чтобы очень богатыми.. но я хотел, чтобы всем было хоро;шо..  и человек, которыи задается такои целью.. он как правило сразу сталкивается с такои проблемои, что-о.. он слишком много говорит и слишком мало делает. Это одна из таких самых заметных проблем.
-Что для вас богатство?
-Вы знаете, для меня богатство это ощущение какого-то единства с миром. Чувства жизни, может быть.
-Я вижу, вы философски относитесь к своей жизни.
-Ну, можно и так сказать. …..Еще-е.. очень много мне даёт как бы… это различие людеи… то, что все разныи… куда-то там бегут, что-то хотят, ищут… у одних ногти покрашены в синии цвет, у других в красныи, у кого-то там 3 часа, а у другого 13 - вот такое.. ….ещё интересныи такои момент, что-о.. при том, что суще;ствуют большие количества, ну там, не знаю, всего - времени, денег, людеи.. очень многое в жизни решает какои-нибудь один момент.. ну, несколько моментов.. в которыи может решится, станете вы более Собои, менее собои - вот такие вещи..
-Спасибо вам, Дмитрий, сейчас я вас буквально на секундочку прерву. Для меня на самом деле огромная честь сидеть сейчас здесь с таким человеком как вы в этой студии. (Аплодисменты) Я даже прямо сейчас на глазах.. у многомиллионной публики готов без всякого преувеличения сказать, что я здесь и сейчас убедился.. я это действительно говорю от всего сердца, насколько вы потрясающе талантливый, совершенно.. гениальнейший человек.. (Аплодисменты) Сейчас буквально на несколько секунд прервёмся на короткую рекламу, и самое интересное все как всегда впереди. С вами Я Сам. Не переключайтесь.

<… Часто звонят бывшие?    Вечно разрывается телефон и не даёт побыть со своей второй половинкой?   Мы предлагаем - выгодное решение.  Поставь «Определитель номера» и ты навсегда избавишься от назойливых звонков посреди ночи. Сразу узнай, кто звонит, и не трать время на лишние разговоры. Начни жить настоящей полноценной жизнью прямо сейчас, подключив услугу «Определитель номера» по телефону или на сайте byivshich.net, отправив код «schastye» на номер +7 916-666-61-16….   +7 916-666-61-16… >

<… «Мам, купи сладкую вату! Мам, купи сладкую вату!»
«Пап, купи машинку! Пап, ну купи машинку!»
Надоели мелкие спиногрызы? Дети мешают работать или не дают побыть наедине вдвоём? Самое время достать телефон и понять, что вы обратились как раз по адресу. Детский дом «Дворняжка» объявляет о наборе новых детей с 13 июля по 15 августа. Отдавая своих детей в детдом, вы помогаете многим бездетным парам почувствовать себя полноценными родителями. Клинически доказано, что отдых от детей положительно влияет на иммунную и нервную систему, укрепляет здоровье и увеличивает продолжительность жизни на 30 %, считая от срока их отсутствия. Чистый и тихий дом без детей, вещи на своих местах и никаких лишних трат не по назначению. Избавляя свой дом от маленьких непослушных тварей, ты помогаешь людям, которые по физиологическим причинам не могут иметь детей. Травмируя детский характер, ты закаляешь психику малыша, помогая ему быстрее стать взрослым. Всемирная организация «Planeta bez Detey» открывает сеть приютов и домов призрения для мелких гаденышей по всему миру. Узнай адрес приюта в своей стране на сайте www.taras-bulba@priyut.ru и отдай своих детей к нам совершенно бесплатно. А если вы позвоните нам прямо сейчас, за каждого второго ребёнка вы получите по 200 тысяч рублей. 200 тысяч рублей будут у вас в кармане за каждого второго ребёнка из вашей коллекции. Обращаясь к нам, вы не просто избавляетесь от тысячи проблем и хлопот, экономите на еде и свободном времени. Вы ещё и получаете за биологический балласт и бесполезный пузатый мотор реальную сумму, которую можно инвестировать в своё собственное развитие. Не жди, пока твои дети вырастут и начнут помогать тебе на старости лет. Отдай их прямо сейчас и избавься от тяжкой потенциальной обузы. А для тех, кто хочет обезопасить себя и своих родных от появления малолетних, мы рекомендуем ознакомиться с мерами по профилактике заражения детьми у нас на сайте. Planeta-bez-detey.com - это новый шаг в чистое будущее. Убивая своих детей сегодня, ты увеличиваешь жизнь Земли. …>

-Правда, что вы-ы… родом из маленького, почти никому неизвестного города?
-Да, я этого и не скрываю. Могу прямо щас на камеру сказать.
-А в столицу не думали переехать?
-Зачем?
-Когда такой рай под рукой..
-Раи под рукои, да.. а ещё… Там правда рай, для меня очень много значит это место..
-Природа, наверное, тишина..
-Да даже не столько из-за этого.. это тяжело передать..
-В Москве не думали поселиться?
-В Москве.. я хотел сначала в Москве, да, но, послушаите, что такои сеичас Москва? Это город грехов, там жить невозможно.. да и народ-то гнилои в большеи части.. народ гнилои, очень грустныи, унылыи.. мне их по-человечески очень жалко там всех..
-У меня мама из Москвы.
-Ну ваша-то мама понятно.. я же не знал, что у вас мама… заметьте, и я же сказал почти, почти всех..
-Ну а Санкт-Петербург?
-А что Санкт-Петербург? Санкт-Петербург тем более. Что такои щас Санкт-Петербург, это Вавилон наших днеи. Я там никого кроме чукч почти что не видел. Болото. Болото - дом для бегемота.. что ещё можно сказать?
-Правда что-оо.. вы объездили весь мир?
-Ну весь-не весь.. это, знаете, такои вопрос на засыпку.. Но.. скажу так.. мир как мир. И там тоже улицы, и дома, и пешеходы.. в Венеции там только вместо улиц вода.. а так ещё помню в каком-то городе был ещё такои фонарь на мосту.. я его даже на телефон сфотографировал..
-Я знаю, что-о.. вы никогда не служили в армии. Чем это объясняется?
-Вы знаете, это личныи вопрос.. не хотелось бы на него отвечать..
-Вы не патриот?
-Мне тяжело на такое отвечать..
-Тогда почему?
-Слушаите, хватит.. я сеичас уиду, просто встану и уиду.. это уже слишком..
-Владислав, постойте, ну.. мы же все взрослые люди… никто не хотел ни в коем случае вас обидеть..
-Это уже личное..
-Хорошо. Давайте несколько сменим тему…. ……ну вот.. и все-таки настаивают, настаивают, Владислав.. чтобы я задал вам.. этот вопрос..
-Ладно, задаваите.
-Вот.. я сейчас процитирую вас самого.. это отрывок из вашей статьи в газете «Комиссар».. К сожалению, война с момента своего появления во многом носила еще игровой характер. В ней много общего с погодой, с лотереей, с финансовыми пирамидами и прочими организациями такого духа. Это ваши слова?
-да, это мои слова. Полностию подписываюсь.. Одни выигрывают, другие проигрывают.. это все от количества населения, все эти грабежи, присвоения.. видимость якобы какои-то «силы».. даже видимость «своего» - это тоже отсюда.. много людеи, следовательно какие-то из них плохо друг друга знают.. следовательно считают не за «своих».. сплошнои авось да небоись.. победа одних означает, что проиграли другие.. я таких вещеи не люблю.. я по жизни в 99-ти случаях побеждаю.. и надеяться на такии теории вероятностеи это не для меня..
-То есть: количество всегда вызывает хаос.
-да, количество это всегда непредвиденность, сложность в подсчетах и так далее и тому подобное… нарастание каких-то разнообразии.. а отсюда и страны, и народы, и все различия .. я такого не люблю.. не рублю и не понимаю..
-Скажите, правда чтооо.. вам предлагали стать главой нашей Планеты?
-Да, это правда.. это долгая история, я могу рассказать, но вы потом тогда лишнее вырежете..
-Но почему? Мне очень интересно послушать.
-Ну ладно. Дело было так.
…….. …….
…………,………. ……………. ….. … ……………
…………………………….,……………………………………
-Правда что-о.. говорят, у вас на телефоне нет ни одной вашей фотографии.
-Да это правда. ….Более того… я щас ещё скажу, даже все мои фотографии из семеиного архива, у родителеи, я сжёг..
-Почему?
-Ну, а зачем? Знаете, я не люблю это.. культ личности.. тем более ничего общего с человеком на фотографии у меня нет..
-Я вижу, вы философски относитесь к своим фотографиям..
………. ……..,.,,………………..
-Я знаю что-о… вы рано потеряли отца.
-Да я рано потерял отца. Фактически все детство меня воспитывали чужие, незнакомые люди..
-Тяжело было жить в чужой семье?
-Очень.
-Как вы узнали что-о… Игорь не ваш настоящий отец?
-…Меня просто поставили перед фактом.. в один прекрасныи день я проснулся, пришёл на кухню позавтракать как всегда.. мама готовила сырники.. и тут попа объявил, значит… что он не мои настоящии папа..
-У мамы выпали сырники..
-Да-а.. она выронила всю кастрюлю.. я подавился, побежал к ведру.. он сказал, что такие-то такие-то в таком-то таком году отдали меня в детскии дом.. получили за это какие-то деньги.. а потом уже они меня усыновили..
-Сложно было?
-Да. Очень.
-Не думали встретиться… с вашим настоящим отцом?
-Думал, да.. мне очень хотелось посмотреть ему в глаза..
-Когда… произошла ваша встреча?
-Лет пять назад.. он сеичас живет в Белизе..  мы с ним встретились..
-Ему уже было много лет.
-Да ему уже 118 лет, он переживает свою вторую молодость..
-Он ещё видит?
-Нет, он ослеп.. так и не удалось посмотреть ему в глаза.. вот такая печальная история..
-Говорят, ваша первая жизнь была известна своей красотой, роскошью, богатством, всевозможными прелестями..
-Да. Я потом об этом очень пожалел..
-Почему?
-….Она использовала меня. Для удовлетворения каких-то своих, чисто жизненных потребностеи..
-Ну, например?
-…Естественныи отбор.. рост, развитие, обмен веществ..
-Сколько вы ей купили обмена веществ?
-Я еи купил Обмена веществ на сумму 45 тысяч миллиардов евро..
-Ого!
-Егого… и это ещё не считая Гены..
-Сколько у неё было Ген?
-Да у нее был целыи генныи гараж.. она на них целыми днями дреифовала!..
-Я вас за всю эту встречу так и не спросил… как у вас складывались отношения с женским полом? 
-……Я менял пол. Несколько раз, да.. менял пол, возраст, расу, царство природы.. ну и все такие общеизвестныи вещи..
-Откуда деньги.. на все эти сокровища?
-Наследство.. акции.. реакции… транзакции..
-Вы когда-нибудь обманывали людей?
-Ну, знаете, вы такии странныи вопросы задаёте.. обман это такая вещь, что.. сегодня я обманул, завтра меня обманули.. на каждого обманщика наидётся ещё более лучьшии обманщик..
-А вы обманывали?
-Без комментариев.
-Вы обманывали народ?
-Я в вас сеичас плюну..
-Святослав..
-Кхы-пфу!
………………………………………..
-Правда, что….. вас называют человеком Будущего?
-Да.
-Как-нибудь это прокомментируете?
-Я всегда говорил и скажу сеичас ещё раз, что это происходит от того, что.. будущиго для меня нет. То есть, что будет, то будет. Я от него совершенно независим. И хочу научить его тоже быть независимым от меня. Да, когда-то все времена вырастают, начинают сами обеспечивать себя, заводят своих людеи и так далее и тому подобное. Я хочу, чтобы из моего будущива выросло нормальное, самодостаточное, взрослое время.
-Правда, что-ооо вы… одно время были близки с Отношением Ксебе?
-Нет, нет.. это все баики.. мы пару раз пересекались.. не более то;го.
-Какое впечатление сложилось?
-Вы знаете, я скажу сеичас это, во всеуслышание, на всю страну.. тут ситуация примерно такая жи как и с Будущим.. ну жулик, жулик.. чистеишии бандит, чекист и манипулятор..
-Сейчас прервёмся на короткую рекламу. Не переключайтесь.

<… Мечтаете потолстеть? Никак не можете набрать вес и привести в порядок фигуру?
«Вон, смотри Машка идёт.. фуу! опять худющая как зубочистка!..»
«Смотри, доска опять купальник напялила!»
Надоело слушать постоянные упреки от друзей по поводу своего внешнего вида?
Не стоит опускать руки! Наше средство клинически показано и опробовано миллионами женщин по всему миру. «Беременность» отлично расширяет бока и приятно округляет фигуру. С «Беременностью» вы забудете про жирные диеты, переедание и вздутие живота. Прежние недостатки вашей фигуры вновь заиграют по-новому. «Беременность» отлично подчёркивает вашу женственность и естественную красоту. Больше не надо ходить к врачу и тратить деньги на тысячи других способов. Можете забыть про гамбургеры, чизбургеры и быстрое питание. С «Беременностью» вы будете есть за 6-х взрослых людей, получать подарки и больше внимания со стороны окружающих. С «Беременностью» вы получите море ярких эмоций - от перемены настроения и нового отношения к себе. И наконец - сможете просто не работать, получив при этом деньги. С возможностями забеременеть вы можете ознакомиться прямо сейчас по телефону или на нашем сайте uRojay.rf
Не для кого не секрет, что в конце «Беременности» вы сможете навсегда избавиться от собак, кошек и прочих домашних питомцев. Вам больше не придётся спать с плюшевыми игрушками, ждать мужа допоздна или звонить подругам. «Ребёнок» прекрасно заменяет их и кроме того обладает функцией «Обучения». Настроив «Ребёнка» по своему собственному вкусу и желанию, или просто включив программу «Ремень», вы через несколько лет сможете совершенно забыть про уборку, мытьё посуды и приготовление еды. Кроме того, заказав специальную инструкцию и выбрав действие «Подать стакан», у вас есть все шансы умереть в уюте и домашнем тепле, снизив агонию на 30 %. 
«Беременность» - выбирай свой собственный уровень комфорта. …>

-Итак, мы снова в эфире. Я напоминаю, что сегодня у нас в студии был прекрасный человек, меценат, посол доброй воли… в организации объединённых наций.. имя которого я обещал - нЕ - называть..  Только что нам стало известно, что Сергея забрали прямо из нашей студии домой.. с тяжелейшим.. заболеванием сердца.. мы сейчас прямо из скорой выйдем с ним на видеосвязь.. итак, все внимание на экран, Сергей, вы с нами? …………..К сожалению, от Сергея не удаётся пока получить ответ. В любом случае… мы сегодня с вами сделали все, что смогли.. ..Это была передача «Разговор с Самим Собой» на Нервном канале. А сейчас я - Я Сам - прощаюсь с вами.. до скорых встреч.. и - спасибо.. что были с нами.

[Из вырезанного]
-До нас дошли слухи, что вы пишите стихи, рисуете картины…
-Да.
-Прочитаете что-нибудь.. так.. на память?
-Легко.
(Аплодисменты)
 
                На губах летнии пух,
                На ресницах - прощальныи иней
                Дорогои друг. .
                Когда ещё друг друга увидим?

                Догорает осеннии дождь,
                Глобус как-то сам так повернулся…
              Пока тебя ждёшь,
                Я как булка в печке раздулся.

                Микро-волны, бриз,
            Шезлонг на желтом курорте. . .
          Это был бы большои сюрприз
 Встретить тебя в какои-нибудь подворотне.

  На купюре, за круглым домом ,
На планете круглых земель . ..
  На ресницах лежат сугробы,
На губах - шмель.

(Аплодисменты)