Он

Екатерина Осоргина
Проходит день,
проходит ночь
и только ему не может помочь никто.
Он в одиночестве сидит,
свет не горит.
И занавешено окно
у него.
Он там не спит
Он говорит
сам с собой.
Не слышит голоса его
никто.
И губы у него свело
И руки воздух рассекают: бессмысленно
он это понимает:
«Бл@ть! Долбаное сверло!»
Он на пол листы бросает,
Забившись в угол
говорит:
«Прошу, прости меня за все!
Я делал многое чего…
Но я старался!
Нет. Не так.
Старался я все соблюдать,
Но как-то все пошло не очень!
Прости за легкомыслие и блуд
Но я исправлюсь!
Мамою клянусь!
Ой!
Не подумал!
Прости! Прости!
Она с тобой же…
О чем это я?
А!!!
Мне очень нужно,
полочку повесить.
А инструкция
на три листа…
Что?
Она мне не нужна?
Я не расслышал?
Мне нужна петля?
Так…
Записываю…
Петля.
Бл@!
Прости! Прости!
Бьет по губам себя.
И что с петлей мне делать?
Повесить к потолку?
Окей! Все записал! Сейчас повешу!
И разлетелись листы
по комнате,
их было три.
Проходит день,
проходит ночь
и только ему не может помочь никто.
Он в одиночестве сидит,
свет не горит.
И занавешено окно
у него.
Он там не спит
Он говорит
сам с собой.
Не слышит голоса его
никто.
И губы у него свело
И руки воздух рассекают: бессмысленно
он это понимает:
«Бл@ть! Долбаное сверло!»