Снова 3-е сентября

Светлана Татарова
Змеится жизнь, ещё не время смерти.
С утра — туманы, норд их сплюнул в речку.
А мы с тобою письмами в конверте
Живём, пока не сунут в печку.

Давленье в атмосфере идеально,
Хотя несолнечно, и дождь вчера прошёл.
Ты на дорогу выходил астрально,
И был один средь лун, средь звёзд и волн.

Мне невтерпёж скорее за границу,
А вот Олень мне визу не даёт.
Накуковала мне Кукушка-птица,
Что ждёт меня дорога в свой черёд.

Змеится жизнь, дороги ещё крЕпки.
Я разберусь с Оленем на пути,
Ведь мы с тобой уже считали скрепки
До десяти и до ста двадцати.

Мы справимся, талант ведь не пропьёшь,
И руки помнят, да и губы тоже.
Сусанин! Не туда меня ведёшь,
Обманывать своих никак негоже.

Мой путь рассчитан, я в него смотрю.
Заметь, что первый ты сказал о горизонте.
Я Волю, только Волю признаю,
Она — воздушный шарик мой и зонтик.

15:18
3 сентября 2023