Лживая сатира на мир

Владислав Кобелев 19
Александра Викторовна дочитала всё, что я писал постоянно в интернете, раздел — литература.
- я б оставила отзыв тебе, да не могу, - призналась она, - со всем согласна!
Я посмотрел на неё с ухмылкой. Она продолжила.
- Масяня для тебя стала учебником сатиры, друзья стали персонажами рассказов, подруги стали советницами, я стала как наставник, у тебя всё получилось!
- а ничего, что я весь мир грохнул на словах?
- вот именно. так писатели и делают в своих романах. минус тех в том, что они комментируют положение дел, у нас зачем-то тех комментируют, и думают что важничают. я б на месте тех, кто у нас считает себя умником, помолчала, и вообще, что ты написал про всех нас, это явная сатира на литературу, на месте учителя русского языка я тебе поставлю пятёрку, пусть ошибки, зато понял что такое правила русского языка. а вот за литературу, я б тебя экстерном выгнала из школы за такое поведение, раз умничаешь, понимаешь мир, тебе нечего делать на уроках истории, географии и литературы.
Я был доволен. Александра Викторовна смотрела на экран своего моноблока.
- удивлена что столько терпения столько вынести на публику. бог сатиры. конечно мало читали, но явно многим стало крайне смешно. интересно, кто те люди, которые такое комментируют и обижаются на то, что называется психология. таких мне не понять.
Рядом сидела Ольга, тоже читала.
- всех уничтожил. ну молодец! - она посмотрела в окно, - это только слова, вот если бы на самом деле, хотя частица сбылась…

Как стало понятно, я всё насочинял. Всё что сбылось — не сбылось, лживая сатира на наш мир.

Мои друзья и я много писали для интернета, от работы до планеты. И всё что попало на сайт посвящённый литературе, - рассказы. Отзывы отзывами, цитаты цитатами, но всё что мне взбрело в голову, лживая сатира на мир. Так вышло, кто творческий, рушит на словах всё что достало так, чтобы имели представление, что будет с миром, если тот грохнуть.

Читателям, - и не надо стараться больше сочинять про наш мир, не нравится тот, не задерживайся, если что бесит в мире, сочиняй истории, взвешивай плюсы с минусами, обсуждай ситуации и решай те для того, чтобы читатели имели понятие, что тех окружает.
Критикам, - ваше мнение после такого никому не нужно!