Вирус К. Выпустите

Татьяна Коверник
Эй,откройте,я ,слышите меня,а в ответ тусклый свет и тишина,вроде бы это все и жизнь и сон ,полусвет,полужизнь,полусон,полушумашествие и во всём всегда есть странное продолжение,эй откройте слышите меня?...
Но в ответ тишина,время,время шло так ,как будто его и не было,вернее оно было,но его не видел,были стены,я тусклый свет и тишина.
В конце принесли еду молча непонятно откуда открыли дверь пододвинул столик на колёсах и снова тишина.
Дверь заперта,еда переломной вот и вся новая жизнь.
Так продолжалось достаточно долго,я был сам,никто не разговаривал со мной,иногда я разговаривал сам с собой,я немнго,впрочем.
А если это конец? Если это всё?
И чтобы я не говорил,я говорил для себя,никого.
Однажды я спал и мне приснилось,что ко мне кто-то пришёл,я так обрадовался,но проснувшись снова увидел белые стены.
Что у меня было ?
Белый туалет,белая деревянная кровать,всё такое отвратительно белое.
Сдаться? Но как же моя дочь ,моя семье?
Имею ли я право,вот так взять и умереть снова?
Новая жизнь- это новая смерть или истинно новый рай? Что это?
Вы думали как бы вы хотели умереть,что бы вы кому сказали на прощание, чтобы сделали,что бы съели и даже с кем бы вы хотели быть в эту минуту?
Да в конце-концов какая одежда была бы на вас,какая музыка?
Какие ваши идеальные прощальные слова и какие ваши похороны?
Я думал,я думал и эти с
мысли стали ещё больше убивать меня потихоньку,миллиметр ,за миллиметром моего тела.
Но я надеялся,я надеялся что все же я встану,как с инвалидного кресла,что это такой эксперимент, что всё вот так не может закончиться или может?
Но я не мог не жить дальше и все же я думал про свою дочь,возможно это всего лишь плохой сон вот я закрою глаза?
И я снова уснул ..