Письмо недомужу

Николай Лакутин 2
Ну что, заинька... Узнаёшь? Или... тебя все твои последующие так называли?)) Это Тая. В далеком-далёком прошлом, твоя Тая.

Получается... Восемнадцать лет назад ты меня бросил. Нет, не меня. Нас. Юлечке было хоть и всего лишь два дня отроду, но она уже была полноценным человеком. Хочешь удивлю? Понимаю, ты и так удивлён, что получил это письмо. Да... что-то вот решила написать, но только один раз. Так вот, приготовься удивиться ещё разок. Юля жива! Да, хоть ей в_ра_чи тогда и прогнозировали от силы ещё пару-тройку дней, но она выжила! Да, милый, у тебя есть дочь. И не абы какая дочь. У неё есть некоторые незначительные отклонения по здоровью, так, ничего серьёзного (пожизненное освобождение от физических нагрузок). Но зато Бог даровал ей такие мозги, каких нет ни у кого на земле. Она видит мир иначе. В других цветах, в других звуках и в других тонах. Ты наверняка слышал её творческий псевдоним, но я тебе его не назову. Ни к чему. Она пишет чудесные картины. В России Юля уже покорила всех, и теперь нам лежит путь в Европу, сегодня по приглашению улетаем в на пмж в Париж. Перелёт, проживание, всё оплачивается.

Юля очень талантлива, она уникум. Я долго не хотела тебя видеть, разговаривать... Вообще не хотела иметь с тобой никаких связей. Но всё же решила, что ты должен знать, что у тебя есть дочь. Может, конечно, у тебя уже сейчас есть и другие дочери, или сыновья. Не знаю, мне всё равно. Но знай, что у тебя есть ребёнок, который перевернул в мире представление о живописи. Её рукой, словно пишет сам Господь. Она...

... она во многом похожа на тебя. И по характеру, и внешне. Совершенно не интересуется настоящим, прошлым, или будущим. Ей интересно лишь то, что она делает, чем живёт.

...

Как ты мог так поступить? Не прощу тебя никогда. Никогда, слышишь? Слинял, как только столкнулся с проблемой. Вот она ваша хвалёная мужская опора и надёжность. Тьфу! Тьфу на тебя и на таких как ты! А таких как ты...

Впрочем, неважно...

...

Я видела тебя пару раз. Не подходила, конечно, но видела. Скажу больше, тебя видела и наша дочь. Она не знает. В тот вечер, необъяснимо для себя уставилась на поднимающегося на эскалаторе мужчину, ты тогда улыбался и смотрел в свой смартфон. Я перехватила её взгляд и быстро отвернулась, чтобы ты не узнал. Но ты и не смотрел.

Ладно... всего наилучшего. Как бывает, человек - порядочная с_вол_оч, но подарил мне и миру уникальное создание, светлое Божественное дитя, которое, я уверена, сможет что-то изменить в лучшую сторону. Она это уже делает...

Прощай, предатель. Недомуж.

...
...
***
запись с литературного Дзен - канала Николая Лакутина

Миниатюры из серии "Письма" публикуются на канале раз в неделю по воскресеньям. Все письма есть в аудио - версиях на канале Ютуб https://www.youtube.com/@lakutin-n

..

С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света...


Наши каналы на Дзене:
От Сердца и Души. Онлайн театр https://dzen.ru/theatre
Николай Лакутин и компания https://dzen.ru/lakutin