Клещ

Лидия Невская Сызрань
   Как достали клещи! В самый грибной сезон, когда Подосиновики и Подберёзовики с Белыми грибами манят своими шляпками и пёстрыми ножками залезть в самую гущу травы,
там нас поджидают клещи. Они цепляются за всё, что попадётся,
проникают под одежду и потом их находишь в самых неожиданных местах. У меня в подмышках, и на животе, у мужа на икрах ног и на ягодице.
  Это я говорю о конце лета. А ранней весной как-то мы поехали всей семьёй  за Сморчками. Очень люблю эти нежные и кудрявые грибочки, но больше никогда не поеду за ними.
   Клещи буквально атаковали нас. Мы  отряхивались и отмывались не один день, а в машине находили уже засохших клещей ещё лет десять, то под чехлами, то под резиновыми ковриками. Наелись Сморчков на всю оставшуюся жизнь. Теперь, только покупаю их на базаре.
  В этом году много грибов, ходим, не смотря на этих слоноподобных монстров с хоботками - кусачками и цепкими лапами.
  Ничем невозможно вытащить. Муж ковырял-ковырял мою кожу, кровь пустил, а клеща не достал. Пришлось мне идти к соседке, у которой есть собака и специальное приспособление в виде шариковой авторучки для изъятия из шерсти собак клещей. Вот она мне и вытащила его, но краснота и опухоль ещё долго не сходили. Пила я и слабый антибиотик на всякий случай.
  В больницу не ходила. Обошлось вроде. Но сегодня мы опять сходили в лес за грибами и мой муж пошёл в ванную принять душ и оглядеть себя.
Слышу, пыхтит и долго не выходит.   Наконец, как закричит из ванной комнаты:
- Иди сюда! Я замучился вытаскивать его!
- Кого?
- Клеща. Он присосался к моим трусам. Никак не могу его отодрать.

   Я подхожу к мужу. Он голый стоит над раковиной и в руках держит свои семейные трусы. На фоне  бледно-голубого цвета явно что-то чернеет и муж старательно дёргает за ножки этого чёрного долбоносика.
   Руки у мужа трясутся. «Да, не из приятных занятий это дело, тащить клеща!»
  Жалко стало мужа.
- Дай — говорю  - я попробую.
  Беру у него трусы и тоже начинаю дёргать за чёрненькие ниточки ног клеща.  Потом вдруг начинаю замечать, что его ножки действительно и очень подозрительно напоминают чёрненькие ниточки с узелками, переворачиваю трусы на лицевую сторону и вижу, что с обратной стороны нашего клеща пришита пуговица.
- Это же не клещ, это чёрными нитками к трусам пришита пуговка — смеюсь я. Ты полчаса отдирал нитки от пуговицы.

  Муж повертел в руках измятую ткань, сплюнул в унитаз и ушёл. А я ещё долго смеялась над незадачливым ненавистником клещей.