Мои аквариумные рыбки-гурами. новеллы. юрий юсупов

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ====================
                КАК ЗАБОЛЕЛ МОЙ БРОНЗОВЫЙ,( БУРЫЙ)
                ДВУХТОЧЕЧНЫЙ МАЛЁК ГУРАМИ(САМОЧКА)               
                ===================================

               Мой БРОНЗОВЫЙ (БУРЫЙ),ДВУХТОЧЕЧНЫЙ ГУРАМИ -самочка,после того,как
в её аквариуме,очутился ЛИЗУН,заболела. Ведь в ЛИЗУНЕ было очень много разных,непо
нятных химических веществ,которые вызвали у рыбки,не то болезнь,не то аллергию,которая выразилась тем,что на нижней челюсти рыбки,началось обильное высы
пание каких-то бордовых хлопьев,которые покрыли всю нижнюю челюсть рыбки.
               Эти странные и непонятные,бордовые хлопья ,были на нижней челюсти рыбки,где-то два дня ,с половиной,а потом,стали постепенно выпадать с нижней челю-
сти. Вскоре,нижняя челюсти рыбки полностью очистилась от этих,непонятных,бордового
цвета,хлопьев. Аппетит у рыбки,несмотря на эти хлопья на нижней челюсти,оставался
всегда очень хорошим. Она подросла. Потом,я пустил к ней...ЖЕМЧУЖНОГО самца-ГУРАМИ
и он стал гоняться за ней и ткнул её носом ,вбок и попал именно на одно из чёрных
пятен ,на боку. Неожиданно...я увидел,что все четыре чёрных пятна,на боках моей
самочки БРОНЗОВОГО (БУРОГО),ДВУХТОЧЕЧНОГО ГУРАМИ...стали совершенно белыми,а сама самочка БРОНЗОВОГО (БУРОГО) ДВУХТОЧЕЧНОГО ГУРАМИ...неожиданно стала совсем чёрного цвета. Почернели даже её глаза. Только нижняя челюсть стала серебристо-белая и бе-
лыми стали её четыре пятна на её боках,которые раньше были чёрного цвета.
Чёрными стали и плавники,и усы. Я даже очень удивился,такому изменению окраски и
даже подумал,что эта самочка,может из-за своей мутации...дать чёрного цвета- мальков,а возможно и дать новую породу- гурами,чёрного цвета.
                У меня не хватило и терпения,и знания ещё и я... совершил глубокую ошибку,что пустил к своей мутированной самке-ГУРАМИ БРОНЗОВОГО ( БУРОГО),ДВУХТОЧЕЧНОГО,которая стала совершенно чёрного цвета,с серебристо-белой
нижней челюстью и белыми четырьмя пятнышками на боках,в результате мутации из-за
непонятных веществ,который был в ЛИЗУНЕ,который способствовал мутации и изменения окраски рыбки,я пустил к ней,большого самца СОЛНЕЧНОГО ГУРАМИ,ярко-оранжевой окраски и он стал гонять её по всему аквариуму,не давал даже дышать и
в результате,эта мутированная,чёрная самка,не успев взять пузырёк воздуха в рот,погибла и упала на дно аквариума.
                Я конечно ,очень жалел,что так получилось.Я ,слишком рано пустил к ней,самца. Она была ещё довольно маленькая и ещё даже не набрала икры.
Но на ошибках,учатся и постепенно,я так по крупицам,черпал знания,как разводить
в аквариуме рыбок - ГУРАМИ.Если-бы я повременил немного,то рыбка моя стала-бы
половозрелой и была-бы готова к встречам с самцами.И она-бы в результате своей
мутации,уже давала-бы не БРОНЗОВЫХ (БУРЫХ) по своей окраске -мальков,а уже
- ЧЁРНЫХ,с серебристо-белой,нижней челюстью и 4-белыми пятнами на боках.
Жалеть уже нечего,надо было раньше мне думать.Но кто знал,что так случится?
                А вдруг,именно от этой моей мутированной рыбки-самки и пошла-бы
новая порода ГУРАМИ,которые уже были-бы - чёрной окраски.Если-бы это случилось теперь,я бы уже знал,как поступить с этой рыбкой и никогда не пускал-бы к ней,самца,пока она не созреет совсем и не наберёт икры. И я-бы к ней пустил-бы не оранжевого СОЛНЕЧНОГО ГУРАМИ,а БЕЛОГО,ПЕРЛАМУТРОВОГО самца ГУРАМИ. И потом,посмотрел-бы,какой будет результат окраски гибридных рыбок? Я заю,если к СОЛНЕЧНОМУ ГУРАМИ-самке,пустить БЕЛОГО,ПЕРЛАМУТРОВОГО самца ГУРАМИ,то потомство
становится полностью очищенным от чёрных полос и пятен,они делаются светлее и повышается яркость оранжевого цвета тела,как у самок,так и самцов.
А раньше,я этого совершенно не знал.


                ( Продолжение следует).