Самоуправство Волны

Екатерина Владимировна Литвинова
Волне как-то надоело рассекать просторы Океана, то лаская его поверхность, то сметая деревни прибрежных пляжей. И задумала Волна стать Океаном, потому что баста, решила она. Пора становиться хозяйкой положения. Океан было возмутился. Кто такая эта Волна? Очередная нахалка. И попробовал возразить Волне и поставить ее на место. Катайся, мол, по моей поверхности и не претендуй на глубину. Волна же погрозила кулаком Океану и сказала: "Доколе я буду всего лишь украшать твою поверхность и служить чисто декоративным элементом?! Только на том основании, что я женщина? Ну, уж дудки. Я теперь и нырять начну и вообще распространюсь вплоть до Мариинской впадины. И ты меня не остановишь!" Океан начал хватать воздух ртом, схватился за сердце и промычал: "Погоди, дура! Погоди!" Волна вскипела: "Это я дура?! Это ты, старый гриб, все проспал! Никакого творчества, застоялся в своей акватории, оторвался от народа и вообще не смотришь зомбоящик. А ведь там Эрнст вредит!" И каааак взметнет мощное цунами и кааак прошлась по побережью. Да так, что у Океана прихватило сердце от самоуправства нахалки. Но Волна подумала: "Шиш вам всем. Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет"