Турция, три молитвы и встреча с кабаном

Тимур Ибатулин
В Турции взяли номер в отеле - попросили с видом на горы и на зелень парка который рядом.
На нас посмотрели как на сумасшедших,  но после долгих споров желание все же удовлетворили с сестрой жены спорить бесполезно.
Заехали в номер. Всю ночь радовались пению райских птиц из парка и смотрели на деревья под окнами.
Утром выяснилось что это под окнами кладбище!
Да, забыл сказать - кладбище было  элитное - первая линия рядом с морем считай пятизвездочное так что с отелем в пять звезд не обманули.
Никогда в жизни я раньше так не спал только голову на подушку и как в вату упал очнешься утром и бегом на море без снов без проблем. 
Жена в конце отдыха сказала расслабленно:
- Эх... Дома бы так!
- Кладбища под окнами не хватает?!
- Дурак! Ночного воздуха, моря и  пения птиц.
Каждую ночь в четыре часа ночи я просыпался от звуков пения молитвы разносившихся с ближайшего минарета мечети. Поворачивался к жене. Она слушала. Улыбалась. Православная - слушала и улыбалась!
- Как поют! Нет, ты только послушай, как они поют!!
- Тебе нравятся мусульманские молитвы?!
- Успокаивают. Мне нравится слушать.
Я прислушался. Успокаивают.Повернулся на бок и моментально упал в вату. Утро как обычно встретило нас радостным солнцем.
Ах это время отдыха у моря... Как его не хватает долгими зимними вечерами.

 И был это в рассказе отель Ринг Бич из Бильдиби.
Еще мы на тропе в Бильдиби встретили
Большущую свинью она лежала или кабан это был наверное (темная шерсть и т.д.). Испугались убежали. На следующий день увидели его в том же месте.
- Странно, - сказала мне любимая, -  в той же позе лежит, только привстал на передние копыта.
- А запах такой вонючий и сладкий... - говорю я, - в каком дерьме он извинился?!
- Давай домой в отель пойдем - он явно тропу охраняет!
- Д... Да-а-вай!
На следующий день проходя далече от тропки мы обнаружили его  стоящим на копытах.
- О, видишь, поправился! - сказал я, - а ты боялась!
- И ничего я не...
И тут раздался странный хлопок похожий на взрыв. Мы в испуге присели и метнулись за дерево. Выглядываем - нет кабана.
- Сбежал, - выдохнула любимая в изумлении.
- С такими спецэффектами?! - не согласился я, - скорее похоже на то что за ним инопланетяне прилетели...
 Не сговариваясь мы шагнули ближе присматриваясь. Чем ближе мы подходили, тем большее изумление и испуг  я видел на лице любимой. Мои чувства похоже были те же.
Наконец на озарило понимание:
- Это... - сказала любимая, - это кабана разорвало!
- Как так?!
- А вот так! - возмутилась любимая, - вечно у вас мужиков так - нажретесь водки до поросячего визга, а потом... Вот и этот, бедняга - разорвало его! Трупными газами разорвало!!

Москва
2022г.
Тимур Ибатулин