Пятнышко

Игорь Струйский
 - Получай, гад!

Ты пальцем давишь клопов, бегающих по обоям с изображением роскошных скоростных авто на фоне небоскребов.

- Еще один! Умри!

Кровь из лопнувшего клопа растекается небольшим пятнышком по крылу «Феррари». Убогая жизнь накладывается мерзким отпечатком на рисунок элитной жизни, набитый производителем обоев на дешевой бумаге.

Мы спим на полу в съемной комнатке в засранной коммуналке. За стенкой кашляет сосед-алкаш. Его тоже жрут клопы. Он часто ходит в общий туалет с засорившейся канализацией. Унитаз не смыть. Вонь ужасная.

Это уже в прошлом. Ты сбежала. Тебя понимаю. Как и мою в далеком-далеком прошлом жизнь. В девятнадцать лет – как тебе сейчас, я объездил всю страну, покоряя спринтерские дистанции в плавании. Маму завалил грамотами и медалями. После ее смерти все пошло кувырком. Бандитизм, рэкет, реанимация, кома…

Однако выжил. Чтобы найти тебя и потерять…

Мне под полтинник. Высокий, худой, длиннорукий. Всегда бухой. Брожу по городку и сочиняю. Часто зависаю в вымышленном мире. Вероятно, здесь я уже мертв. Душой. А там она поет. Тут только вою. На луну. Твою грозную ночную царицу. В полнолуние твое безумие обострялось. Ты такое вытворяла… Но теперь я один. Так даже лучше.

- Сломаны четыре ребра, разорвано ухо, гематомы на ногах.

В травматологии для меня ставят диагноз, отпускают. Наш городишко лишь днем улыбчивый и приветливый. Ночью он – монстр. Надавал мне в пьяной драке по-полной.

Деньги на нуле… Балую себя дешевым спиртом. Первый глоток «напитка» надо удержать и не блевануть. Зато потом кайф. Мир становится ярче. Тени убегают. Солнце треплет меня по щекам. Деревья кланяются мне. Я восхищен и благодарен. Хочу всех расцеловать. И даже тебя простить.

Ночь. Снова спирт. Чудовища. Смотрят на меня, разъезжая на «Ламборгини». Килька в томате – не дружелюбна. Хочет сбежать из желудка. Как и ты от меня – сучка молодая. Клопы. Обосранный унитаз. Веревка с мылом. Мечта…

Звонок от сына из Казани:

- Папа, не умирай!

- Ладно…

Продолжение: http://proza.ru/2023/11/16/948