о творчестве

Юрий Незнанов
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен писать ни одной строки.
(Иоганн Вольфганг Гете)

Жизнь пенсионера не сахар. Иван Иванович Каширин мучился на диване от безделья, рядом на полу лежала небрежно брошенная книга из серии ЖЗЛ. После беглого прочтения книги, Каширина потянуло на творчество.
- Не боги горшки обжигают, - думал Каширин, - Флеминг, Пруст, Токин, Эко, тот же Акунин начали писать не будучи мальчиками. Конечно, они чуть младше меня, но вот же старуха, американка Харриет Доерр, опубликовала свой дебютный роман  «Камни для Ибарры», когда ей было… 74 года! Надо  и мне попробовать, чем чёрт не шутит. Писать я умею, мои докладные записки всегда хвалило начальство. Понятно, что записка не книга, книга это другое дело, в ней должна отражаться  индивидуальность, стиль писателя. К тому же, за книгу положены авторские гонорары, которые могут достигать от 0,5 до 1 млн руб., а то и выше, но чтобы их получить, надо немало потрудиться.
Каширин резко встал с дивана, и чуть не свалился на пол от головокружения - проклятое давление, но удержавшись, взял со стола айпад и поудобней улёгся обратно на диван.
Чуть придя в себя, Каширин задумался, писать было не о чем. Жизнь пестрела серыми буднями. Каширин всегда гордился тем, что всю жизнь проработал на одном предприятии, но кому теперь это интересно.
- Иван Иванович зашёл в архив, где хранились черновики его докладных записок и по их содержанию начал писать свою первую повесть.