Зачем душе нужны параллельные воплощения?

Рада Войцеховская
А также, какими бывают «ускоренные курсы» земной жизни?

Продолжение публикаций "Как мы выбираем себе родителей" и "О программах одиночества... и цистите"

В последнее время часто сталкиваюсь с ускоренным прохождением душами их опыта на Земле.

Для подобного ускорения есть по крайней мере три пути:

1 – Жёсткий сценарий на воплощение, предполагающий ускоренное прохождение всех намеченных задач: «А сейчас мы будем ломать веник...» (качественный скачок). Воплощённый получает всё и сразу.

2 – Несколько воплощений одновременно. Здесь веник ломают «параллельно», предварительно разобрав на прутики (количественный скачок). Здесь воплощённый проживает одновременно несколько жизней, объединённых какой-либо общей темой.

3 – Также в последние годы время между воплощениями у многих душ сократилось. Если лет сто назад отдыхать между воплощениями (при прочих равных) душа могла 40-80 лет, то сейчас 10-15 лет можно считать нормой. Меньше десяти лет тоже бывает, но в основном у “прокачанных” душ (вспомните Далай Ламу, которому вообще отдохнуть не дают).

Если учителя видят, что душе нужно ускориться, но с жёстким сценарием она может не справиться, они предлагают несколько воплощений одновременно.
 
Обычно параллельные воплощения никак не влияют друг на друга, и, если не выяснять это специально, личности о них не догадываются. Тем не менее связь личностей может прослеживаться на уровне предпочтений в выборе сферы деятельности и, конечно, на уровне задач души.

Параллельные воплощения имеют общую задачу, которая в каждой отдельной жизни имеет сценарные нюансы. В целом пакет параллельных воплощений – это некое единое смысловое целое, в котором через все сценарии красной нитью проходит определённый внутренний конфликт души, который она с помощью этих воплощений решает.

В прошлой статье я рассказала об Оксане, которая обратилась ко мне с запросом понять причину и избавиться от психосоматических причин “болезни”, которая негативно сказывалась на её личной жизни.
В сеансе мы выяснили, что причиной был страх одиночества (который отражался и в родовых программах женской линии рода Оксаны). При этом цистит одновременно служил защитой от отношений, т.к. молодая женщина боялась потерь и расставаний.

Но в сеансе нас ждало ещё одно открытие: параллельные воплощения. О них чаще всего узнают случайно, так произошло и в сеансе с Оксаной.

Когда мы стали смотреть, куда отправилась душа Оксаны после прошлой жизни, она проскочила период между жизнями и общение со своими учителями и сразу увидела себя в теле двухлетнего мальчика.

Оксана: «У меня ощущение, что я уже в новом теле, я ребёнок. Мне годика два, играю с чем-то на природе, на дачном участке, огороженном забором. Мама с длинными русыми волосами, на ней синее платье, ей лет двадцать восемь, глаза серые. Она берёт меня на руки, мы заходим в дом, там моя старшая сестра, ей восемь лет. Папы я не знаю и не чувствую его. Мне кажется, я его не видела.
Мама меня кормит, я чувствую её заботу обо мне. Папа от нас ушёл, и мама сильно обижена, я чувствую её обиду. Причина, похоже, в маме: то-ли они поссорились, то ли что-то ещё.
В момент ссоры она сказала ему: «Ты не можешь обеспечить семью, не заботишься о нас».
Я тогда ещё не родился. И папа просто ушёл.  Моя сестра родилась от другого мужчины, у нас разные отцы.
Ещё есть бабушка…»

Я попросила Оксану назвать год рождения мальчика.
Оксана: «1987».
Я подумала, что это её воплощение должно быть очень, очень коротким, максимум и в порядке исключения – года два, иначе получалась временная накладка. Но Оксана шаг за шагом описывала, как рос и взрослел мальчик, как выучился на врача и стал хирургом, начал сам проводить операции, часто ездил в командировки, и ему это нравилось, как любил свою работу. После института он женился, растил двоих детей, потом развёлся и недостаток семьи и личной жизни компенсировал, проводя много времени на даче и радуясь редким встречам с детьми. Но всё равно постоянно сожалел о своём одиночестве.

Мы старательно просмотрели жизнь хирурга с Украины до шестидесяти лет, и когда двинулись в обратном направлении, Оксана так же подробно описала все детали вплоть до момента его рождения, а потом – до прихода души в тело мамы. В пренатальном периоде она чувствует радость, счастье и спокойствие, она рада, что выбрала именно эту маму. И только из параллельного воплощения ей удалось попасть в пространство между жизнями и пообщаться с учителями.

Дальше отрывок из сеанса, О – Оксана, В – ведущая.

В: «Есть ли у вас сейчас параллельные воплощения?»

О: «Да, есть параллельные воплощения».

В: «Какая цель в параллельных воплощениях?»

О: «Это поможет мне лучше решить мои задачи».

В: «Какие это задачи, если смотреть в целом, с точки зрения вашего Высшего Я?»

О: «Научиться трансформировать страх в силу, в свет. В какие-то хорошие энергии, в счастье. Я должна научиться это делать».

В: «Воплощение, которое мы посмотрели с мужчиной-врачом – параллельное?»

О: «Да, параллельное воплощение».

В: «Как оно влияет на вас, Оксану?»

О: «Я не чувствую, что оно сильно влияет, просто параллельное воплощение. Я не чувствую, что мы сильно связаны».

В: «Уточните тогда у своего учителя –  воплощение с одинокой женщиной было единичным, или у него тоже были параллельные воплощения?»

О: «Нет, оно было одно».

В: «Сколько сейчас у вас параллельных воплощений?»

О: «Три, но я не понимаю, что они мне дают и как помогают».

В: «Спросите учителя, зачем вам нужно три параллельных воплощения?»

О: «Это как части одного целого. Просто у каждого воплощения разные качества, которые помогают решить задачи с разных сторон».

В: «Получается, что до воплощений вы выбирали сразу три семьи?»

О: «Да».

В: «Маму Оксаны тоже вы выбирали?»

О: «Да».

Просмотр прошлой жизни Оксаны, её параллельного и нынешнего воплощения  показал, что общая для всех её жизней задача души – это научиться трансформировать страх одиночества, и также научиться опираться на себя, не отталкивая при этом людей.

Страх одиночества отражался в индивидуальных и родовых программах, а также являлся психосоматической причиной хронического цистита. Цистит стал одновременно причиной и следствием этого страха и подсознательного желания Оксаны защитить себя от отношений с помощью неприятных ощущений.

Я в который раз убеждаюсь, что не бывает случайных болезней, и для любой биологической программы есть глубокая внутренняя причина. Но часто докопаться до этой причины можно только увидев всю картину целиком: и ошибки прошлых жизней, и задачи души на нынешнее, а порой и на параллельные воплощения.

Бывает, что выводов, основанных  на анализе родовых и индивидуальных программ текущей жизни, оказывается не достаточно. И чтобы прояснить задачу и запустить процесс исцеления, нужно разбираться на более глубоком уровне, выводить личность на общение с духовными наставниками и учителями, с духовной семьёй её души.

Что касается подсознательной связи параллельных воплощений, то у Оксаны она проявлялась не только в сценариях параллельных жизней и одинаковом страхе одиночества, но в общих предпочтениях при выборе путей самореализации. Например, мужчина в параллельном воплощении стал врачом, сама Оксана в текущей жизни тоже хотела стать врачом. Как выяснилось в сеансе, это базовое желание её души – исцелять людей, и реализовать эту способность можно через врачевание не только тел, но и душ людей.