***

Раиса Павлова -Баронина
     Кошки, как известно, умирать уходят в укромное место,

 чтоб незаметно от чужих глаз уйти в мир иной.

 Мой старый котяра, которому как будто 12 лет,

 возраст скрывает, как женщина, сколько ему ?- Не знаю точно.

 Ну да ладно. Мой старичок слабеет с каждым днём, стало

 заметно, каждый раз прячется и не видно, и не слышно.

      Утро. Как всегда "толпень" у моих ног, у меня 4-е котяры,

 Все суетятся, трутся, не знают, что им сегодня даст хозяйка.

 -Где наш старичок ? -спрашиваю я. Всем не до этого...как бы

 самим ухватить кусочек пожирнее и побольше.

 И вот появляется неизвестно откуда он, идёт медленно, все

 расступаются.

 -  Как же умирать не пожравши...там не дадут,  полагаю...! -

 Ему первому ставится миска - пожалте, сэр ! он медленно

 обнюхивает, нет  ли подозрительных примесей? Начинает, как бы,

 через силу вкушать.- Зачем торопиться ? Дело  это священное....

 Насладившись едой, начинает тщательно умываться, как будто

 в последний раз, все на него посматривают, ведь он старейший

 в этой стае, а потому образец для них.

 Отдохнув от переваривания пищи, идёт в туалет, если там кто-то

 есть из кошек, он их не замечает идёт напролом, они уступят,

 он знает об этом. Он главарь стаи.

 Идёт одновременная "сдача анализов", по очереди...

     Болезни атакуют его , уже никакие лекарства не помогают,

 жалко его, шерсть стала тусклой и очень облезает, кусками комки

 нахожу на полу.

     Вот опять пропал с глаз долой, теперь я знаю где он, дальний,

 дальний угол стеллажа. Его не дозовёшься, никогда не выйдет...

 Приходя из магазина обычно коты меня встречают у двери, ждут,

 а что я там для них принесла ? Мой "старичок" не показывается,

 пока я сама к нему под самый нос не поставлю вкусноту. Поднимается

 медленно, и кряхтя, у него и зубы стали плохие, но

 как-то боком жуёт. Недоев, смотрит на меня с благодарностью и

 уходит в своё укромное место.

     Иногда, когда ему явно неплохо, он выходит понаблюдать жизнь

 остальных, смотрит на них - бегающих и прыгающих, и, видимо, это

 ему становится не интересно и голова, вероятно, тянет прилечь, он

 ложится на край моей  постели и ...смотришь уже захрапел. Да ,

 старость -не радость, доживает мой любимый старичок.

    Но ..Чтобы дом не оказался пустым у меня остаются еще 3-и

 котяры про запас. Чтобы я делала без них? Так привыкла заботится о них.

 Они скрашивают мою жизнь, дают заряд энергии, силы, а сколько

 ласки и сочувствия я получаю ?