***

Алиса Лисовая
Ты старательно пресекаешь малейшие попытки вернуть разговор и услышать друг друга. Хорошо, я напишу. Ты прочитай и запомни, потом будет поздно

Мы оба виноваты, что не смогли ничего сохранить. Ни уважение, ни цели, ни планы на будущее - разрушили наши мечты за несколько мгновений. Оба виноваты. Идем на поводу эмоций, не желая прислушиваться к здравому смыслу. Мы не враги, но продолжаем вести ожесточенные душевные бои. А зачем?

Я готова пройти путь трансформаций и меняться ради себя собой. Если ты будешь держать мою руку и останешься рядом, поддерживая на каждом шагу, я никогда не отвернусь. Если ты решишь оставить меня наедине с новым опытом, я пойму и буду идти медленнее и аккуратнее одна

Мне нравиться анализировать подобные душевные терзания, потому что они ведут меня к новому. Наша сила роста - боль. Будь то физическая, от изнуряющих тренировок до олимпиад или моральная, от разбитых надежд до предательства самых близких.

Все, что я жду от людей - человеческих качеств: уважение, преданности, эмпатии и взаимный неподдельный интерес. Мы дали друг другу сполна, видимо до такой степени стало приторно, что насытились. Но признаю, что была не права. Я живу первый раз, имею право на ошибки.

Главное, цель - стать лучше.
Не важно с тобой или нет, я справлюсь ради себя самой. Хочется верить, что наши мысли схожи и все эти дни друг без друга только, чтобы показать нам уязвимые места наших душ. Мы залечим раны и обязательно исцелимся, окунувшись в абсолютное счастье.

Алиса Лисовая