Всенародный праздник Победы!

Ирина Склярова
    Этот  праздник: Всенародный праздник Победы над империалистической
   Японией, мало кто празднует.
 
   Великая Победа над Фашистской Германией затмила Победу над Японией.
 
 Про эту войну, которая длилась меньше месяца: с 9 августа по 2 сентября 1945 года, стали забывать.
 

  А над нашими отцами повисла угроза уголовной ответственности за разглашение
 
военных действий на Дальнем Востоке.

Мне так и не удалось узнать у своего отца про эту войну. Он молчал до последнего своего дня.
Работники Подольского  архива решили заработать на документах, подтверждающих службу моего родителя. Так мы остались каждый при своих интересах.

  Что мне удалось узнать из незначительных рассказов моего родителя и гуляя по полям Интернета.
 
  Забрали его на фронт 17-летним парнишкой в 1944 году. Сначала его обучали. Чему не знаю. Они страшно голодали и спали в разрушенных зданиях. Железные кровати были в воде. Им приходилось жить в таких казармах.
В 1945 году их всех посадили в поезда и повезли в Москву.

Целый день отец  со товарищами гулял по непобежденной столице. Затем им выдали одинаковую одежду и поезд их повез. Никто не знал куда они едут, но каждый знал, что не домой.

Через две недели они прибыли на Дальний Восток. Судя по нескольким предложениям о службе отца, я догадываюсь, что он обслуживал наши самолеты, которые воевали против японцев.
   

    Я поздравляю Вас всех, дорогие мои, с праздником! Победой над Японией!
   
    Всенародный праздник непобедимого народа. На том стояли и будем стоять!!!!!