Выборы Мэра Москвы, я выбираю Собянина

Борис Неравнодушный Свердлов
   Выборы   Мэра    Москвы   ,  я   голосую ,   и  выбираю   господина    Собянина С.С. 
               
               
                Господа   и   Товарищи !
 

         Мы  живём   в такое  историческое   время  , когда  история  ,   время , приблизили   нас   к   событиям  такой   важности   ,  от которой   зависит   жизнь  ,   судьба   миллионов   граждан  Москвы ,   сотен   тысяч   жителей  Подмосковья  .   Да  ,   Вы   будете   правы  ,   от   государственных   деятелей   всегда  многое   зависит .  Но   нам  не дано   сегодня   судить  историю  ,   ограничимся  временными   рамками   ,   оглянемся ,   подведём  некоторые   итоги  ,   что   в   активе   ,   в  пассиве .   Строительство    подземных    линий   метро  ,  настоящих   дворцов архитектуры ,образцы  зодчества  ,  их   протяженность ,   всеобщий  охват   отдалённых   районов  ,   свидетельство   внимания   Мэра , ко всем  жителям   Столицы .   Вопросы  здравоохранения,   больницы   и   поликлиники ,   которые   подверглись   ремонту  ,   оснащению   оборудованием    ,  только   в  этом  ,   2023   году,  более   сотни  .   Благоустройство     территорий    Москвы    ,   наглядное  свидетельство  созидательной   деятельности    Мэра  . Продление    территории   Москвы  ,   Новая    Москва ,   расселение  жителей   из  аварийных   домов  в  современные   здания  ,   это  тоже   заслуга   Мэра   .    Автомобиль   Москвич  ,   производство  которых  мы  скоро   ощутим   на   дорогах   Столицы   и  почувствуем  ,  тоже   инициатива   Мэра .   Но   об  этом   можно   говорить   много ,   говорить   без   конца.   И  тогда   противники   ,   его   оппоненты  ,   которых    сразиться   за   титул   Мэра   набирается   немало,  скажут  уже  мне  ,   Борису    Неравнодушному  ,  это   что   всё  один    Собянин  ?   Глупости ,   конечно  ,   если   кто-то   так   думает  и   приписывает  их   мне  .  Я  так   не  думаю ,  этого я   не   говорю .   Я   пытаюсь   реально  оценить   вклад     господина    Собянина   в   развитии  ,   благоустройстве   Москвы  .   Мне   посчастливилось   посетить   многие   Страны  ,   в  частности   столицы     Германии  ,   Франции  ,   Нью –Йорк  .   Поверьте  ,   Москва  намного  краше   ,  благоустроеннее .  Тогда   в   чём   вопрос  ?    Согласен   с  Вами  ,   мало   построить  больницы   ,   поликлиники  .    Соглашусь ,   и   у   меня   лично ,   много    ,   на  этот  счёт  претензий  .     Не   хочу, не  имею  на  это  оснований  винить   только  Департамент   Здравоохранения  , но   кадровые  решения   ,   как   в  самом  Департаменте  ,   так  и  во многих  поликлиниках , намного  бы  улучшило  заботу  о больном  ,   ибо   формальная  нагрузка   на  врача  ,  изнанка   той  самой  Медицинской   Реформы  ,   которую   пришлось   пережить   Стране ,  в   ущерб   миллионам  граждан .  И   что   в  итоге   ?    Что   предлагаю  я ?   Я  призываю    моих  читателей   на   Сайте  Проза  Ру ,   которых   на  Первое  сентября  , более  116  тысяч   человек  проголосовать   за  Собянина  .    Знаком  ли  я ,  лично   с  Собяниным ,   нет   конечно   .   Пользовался   ли   какими –то   услугами  ,   вниманием  Мэра ,  тоже  нет .   Мною  движет   только одно   чувство ,  сделать  жизнь   для   всех   нас    лучше  ,   и  здесь  творческий  ,   организационный   порыв , знания   обстановки ,  настрой Собянина ,   оставить  позитивный   образ  а   истории ,   сделать   всё ,  для жителей   большого   города ,огромного   мегаполиса Страны  ,чтобы радовать    жителей Москвы  ,   разве  этого  мало ,  и  поэтому  господин  Собянин , незаменим . Что   сделали   и   сделают   другие   кандидаты, я  не   знаю  .   Что  сделал   Собянин ,  более  ,  чем   очевидно .   И   поэтому ,  повторяю  , я   выбираю   Собянина!
      

                Остаюсь с  Вами ,   с людьми  Чести   !   
               
                Мир  Вашему   Дому     ! 
               
                Борис  Неравнодушный  . 
               
                2  Сентября 2023 г.
    
     Приглашаю   всех   на   Выборы,     8 -  10  Сентября  этого  , 2023  года,
  хотя я  смогу  ,  и  буду  голосовать  только   дома .