РАЙ и АД

Стас Матвеев-Крым
               

- Ну и почему ты не стал ученым? Ты же еще на третьем курсе проинтегрировал числитель и знаменатель формулы по расчёту статически – неопределимых арок…Тебе же зав - кафедрой строительной механики пророчил великое будущее… Сергей Петрович замялся. Как-то неуверенно шмыгнул носом и потупил глаза.
- Я тогда влюбился и на четвертом курсе женился. А она никуда не хотела ехать от бабушки и от родителей.
- Что ж причина уважительная, но вины с тебя не снимает. А когда в Армию тебя призвали, ты уже был отцом и главой своей семьи. Дела у тебя отлично разворачивались. Вакансии были открыты, командиру полка ты курсовые делал, когда он заочно в Академии учился. Перед увольнением ты уже был капитаном и на майорской должности. Что тогда тебе командир предложил? Забыл?
-Нет, помню. Он говорил, что мне даст направление в Академию, тем более, что с генералом он это согласовал…
- Ну и?
- А что и..? Жена была против, и никуда не хотела уезжать от мамы и бабушки…
- Да…Грех это великий- быть подкаблучником…
-Нет, не подкаблучник я, просто очень ее люблю…
-Любишь, говоришь? Это не грех любить то, но любовь должна быть взаимной. А если жена мешает мужу занять достойное место в обществе, а муж зарывает свои таланты в землю, это уже преступление против самого себя – убийство личности…Сергей Петрович опять пожал плечами, склонил голову и тяжело вздохнул…
- Ну а последние годы, как ты себя вел? Посуду мыл, кушать готовил, все деньги на семью тратил, а себе только пиво безалкогольное позволял?
- У нее руки разболелись, да и готовить она так и не научилась…Так что все самому приходилось делать…Дочка с зятем безработные, у жены пенсия в 3 раза меньше чем у меня…Приходилось…
- Да не оправдывайся…Что ж! Ад ты повидал, да и в Раю тебе места нет…
Не знаю куда тебя и определить то…
- А где моя жена то сейчас?
- В Аду , естественно…За ее смертный грех- убийство твоей личности. Ей только там место…
- Так определи меня к ней поближе…Ей же без меня ну никак не обойтись…
Святой Петр, за свою тысячелетнюю службу впервые такое увидел, долго думал, чесал седую бороду, и наконец махнул рукой!
БУДЬ ПО ТВОЕМУ!!! ВИДИМО для тебя и в Аду, с ней Рай будет!
28.08 2023