Проблемы миграции и эмиграции

Алекс Хантер
Предупреждаю заранее, я не историк и не политолог. А также не социолог, маркетолог и политехнолог. Я безответственный графоман и вся информация у меня из открытых источников. В Эстонии я родился, вырос, получил образование. Отсюда уходил на службу и сюда вернулся. Здесь остаток моих друзей и дорогие моему сердцу могилы. Ладно, это последние серьёзные строчки в этом рассказе. Просто я пытался объяснить, почему тема миграции-эмиграции мне близка и почему я имею право её обсуждать.  Наше население составляет цифру близкую к полутора миллионам. В настоящее время непосредственно на территории нашего государства проживает 1 300 000 – 1 350 000 человек. Это из открытых источников. Другой не менее открытый источник рассказывает, что у нас за 2017 год в регистре наказаний было зарегистрировано 660 000 человек. Кто за грабёж банка, кто за неправильную парковку. Но суть. Цифра сама по себе ужасная и приближает, если не превышает, к количеству работоспособного населения. Теперь идут личные домыслы, которые я нагло пытаюсь выдать за аналитику. Не малую часть своей жизни я прожил в городе Румсбурге. Это не в Германии и не в Швейцарии, даже не в Австрии. Это городишко Румму, недалеко от Кейла. В этом городишке находилась одна тюрьма усиленного режима и две тюрьмы строгого режима. Я «отметился» во всех трёх. Немного разбираюсь в зековской жизни и нормально разбираюсь в зековской терминологии. Это которая «феня». Смею предположить, что при таком количестве людей в регистре наказаний, по крайней мере 25% из них знакомы с «феней» хотя бы приблизительно. Теперь приведу почти постоянную фразу, почти ежедневную фразу из самого открытого источника информации. Из прогноза погоды. Слушайте и запоминайте: «Погоду в Эстонии определяет гребень высокого давления, который пришёл к нам из Скандинавии…» Вместо Скандинавии может быть любой географический регион от России до Центральной Европы. Дело-то не в регионе, а в самом явлении. Дело в том, что по «фене», которой как выясняется, владеет в нашем государстве не менее 170 000 человек, слово «гребень» имеет вполне определённое значение. Это пассивный гомосексуалист. Ребята, поймите, ужасно неудобно слышать каждый день по радио и TV, что у нас «гребень» погоду делает. Просто стыдно, неприятно, кому-то и неприемлемо. Вот эти стыдливые и разбегаются как тараканы. Поэтому считаю, что для улучшения демографической ситуации языковая инспекция должна принять решение о замене термина «гребень» на более нейтральный термин. Ну почему нельзя сказать «область высокого давления»? И овцы целы и волки сыты. Тем более, что для улучшения демографической ситуации языковая инспекция уже предприняла очень конкретный шаг. Внимание, это просто анекдот, а не рассказ о реальных событиях. Заранее извиняюсь перед всеми, кого это заденет. Так вот. Языковая инспекция приняла решение, что с 1 января 2019 года в целях улучшения демографической ситуации фраза „Fuck your mother“ будет считаться не грубой бранью, а добрым пожеланием.