Сон. Погружение в кинофильм о драконах

Элизабет Симпсон
... Почему надо было обязательно выбрать - в который из двух предложенных фильмов я должна "войти", про что был второй фильм и вообще - каким образом это было все организовано - я не могу вспомнить.
Помню , что это было моим долгом, жизненно важным - самой выбрать и погрузиться в предоставленный мир душой и представляемым телом. Что-то там я покупала за это нелегкое , неприятное мероприятие, что-то нематериальное  - жизнь и здоровье близких или ...

И я выбрала тот, который посчитала самым легким для погружения и безопасным - о дракончиках, о небольших драконах...
Помню  свою напускную, беззаботную  веселость, с которой я рассказывала это коллегам по работе, и один из них, из коллег, отнюдь не склонный к обнародованию собственных страхов, качал головой и повторял "я его смотрел... он такой страшный, ты не представляешь! они же морские!  все происходит в море, на глубине! ночью!..."
И я увидела...
Закатное солнце уже скрылось за горизонтом, осталась только светлая полоса, ограниченная снизу прямой (штиль!) линией моря, а сверху размытая накатывающейся темнотой.
Я плавала - точнее, стояла в воде, чуть подгребая руками и ногами -  недалеко от безлюдного, дикого берега, поктыого песчаными дюнами. Самая верхняя толща воды еще сохранила некоторую прозрачность, так что я почти различала пустое песчаное дно подо мной, а буквально через пару метров поверхность дна уходила в непроглядно-чернильную мглу.

Но и вокруг меня вода становилась темнее и темнее - вместе с сокращающейся на горизонте светлой полоской. А мне, по законам фильма, надо было двигаться именно туда, где под ногами моими была бы лишь тёмная пучина...Я осознала, что полностью нахожусь под поверхностью воды.И тут совсем рядом со мной появился бледно-зеленый, фосфорецирующий круг, похожий по виду и размеру на присоску осьминога. Будто чей-то глаз следил за мной. Потом рядом - еще и еще...

Пригляделась: темно-фиолетовые, длинные тени, снующие в воде неподелеку: на почти собачьих головах лохматые "рожки", загребают короткими, растопыренными лапами с когтями.- морские драконы. Нет, не ужасного вида гиганты (это было прописано в сценарии к фильму, отчасти я на это и купилась!) - так, величиной с больших собак, если только представить, например, дога, но лохматого и с туловищем в две=три длины, извивающегося в морской воде как какая-нибудь плывущая мурёна...
Их шкура была покрыта, как у леопардов, этими фосфорецирующими пятнами,  то совсем гаснущими, то сиявшими снова в полную силу. Драконы плавали вокруг меня, время от времени останавливаясь неподалеку, как бы рассматривая и оценивая меня, но не совершая никаких угрожающих действий.

Но Боже мой, не столько страх, сколь тоскливая, безнадёжная обречённость владела мной, под стать окружающему мраку. Я сделала свой выбор. Пуст и тёмен был берег. Никто не придет, никто не поможет. Никто не спасет меня от воли совершенно чужих существ, из черной воды под умирающим закатом...
______
Вот такой странный сон. Подумала - жалко, если пропадет... И так много что из него уже забыла.