Беруши

Геннадий Белоскурский
Опять на дачу! Жена там непокладая рук трудится, перерабатывая выращенные овощи и фрукты. Солит огурцы, помидоры. Варит варенья, выжимает соки. Я забираю готовое и везу в погреб .Пока из города выберешся все нервы испортишь, пробки , заторы, ещё это строительство авиадуков.Но вот и кольцо и выезд на трассу, можно и придавить, разогнаться в пределах правил.
Через пару километров вереница машин сбавляет скорость до 40 км .Обогнать трактор на узкой дороге, требует от водителя внимания и осторожности. Вот подошла и моя очередь вырваться на простор. Обойдя трактор я устремился догонять ушедшие вперёд машины.
Стрелка спидометра приблизилась к цифре 100 км/час , и я быстро догнал два грузовика.
До поворота на мост, куда многие поворачивали , тем самым освобождая дорогу тем кто ехал прямо, оставалось километров пять и скорость 80 км меня вполне устраивала.
Слабый гул , как мне показалось, исходивший от двигателя , привлёк моё внимание.
Я  стал перебирать в уме возможные причины подоброго шума- очень похоже на гул подшипника переднего колеса. Я вильнул влево, вправо , шум не изменился.
Генератор?
Включил свет, печку на максимум, магнитофон!
Гул не изменился и преследовал меня.
Глушитель так не шумит.
Задумавшись, перебирая возможные причины неожиданного возникновения незнакомого гула, я не заметил как грузовики ушли вправо
и мне можно прибавить скорость, но гул...
Я прислушался! Тишина.Только шелест колёс и ровный рокот двигателя.
И вдруг всё понял!!!
Да как же я не догадался, что гул появился как только я догнал грузовики.
И исходил он от редуктора камаза, а теперь он свернул и тишина.
Сколько волнения, эмоций, догадок из за неисправности другой машины?
Пора покупать беруши и пошли они все нафиг со своими проблемами.