Этой ночью опять идёт дождь

Валентина Сенчукова
 Этой ночью опять идёт дождь…
 Я иду по улицам города, и у меня нет зонта. Мне холодно и мокро, но я ничего не могу поделать. Я не могу вспомнить, где мой дом. Иногда кажется, что он где-то совсем рядом, в нескольких метрах или даже шагах. А иногда кажется, что он так далеко, и я никогда его не найду…
 Этой ночью опять идёт дождь…
 Улицы города пусты и безлюдны. Мне одиноко, я вглядываюсь в темноту в надежде увидеть хоть кого-нибудь, у кого можно спросить. Но никого нет. Я ищу свой дом. Ищу давно. Иногда мне так кажется, что ищу давно. А иногда кажется, что я потерялась совсем недавно…
 Этой ночью опять идёт дождь…
  Одинокие фонари попадаются на пути. Их свет то меркнет, то вновь загорается. Я выглядываю в ночи свой дом. Но его всё нет. Иногда мне кажется, что, следуя фонарям я найду свой дом. А иногда кажется, что фонари всё дальше и дальше уводят меня от дома…
 Этой ночью опять идёт дождь…
 Проклятый дождь. У меня нет зонта, я не помню, где мой дом. Я не помню своего имени. Но помню, что в ночь, когда шёл дождь что-то случилось. Иногда, мне кажется, что, если найду свой дом, всё изменится. А иногда кажется, что всё останется, как прежде…
 Этой ночью опять идёт дождь…
 Я иду по улицам города. Никого нет в этот поздний час, все спят в своих домах. Все кроме меня. Иногда мне кажется, что всё это только в моей голове, и я вот-вот проснусь в своем доме. А иногда кажется, что я не проснусь никогда…
 Этой ночью опять идёт дождь…




                Конец. 18 августа 2023г.