Встреча с детством

Владимир Нургалиев
Встреча с детством

(рассказ фэнтези)

Никогда не знаешь где найдёшь, а где потеряешь. Прошло тридцать лет, а я помню до мельчайших подробностей тот летний августовский день в городе Семипалатинске, где я по случаю гостил у мамы и брата. При этом была всегда одна и та же особенность. Я хотел посмотреть город моего детства, побродить по нему, повспоминать лучшие моменты моей жизни. Но для мамы и брата моё отсутствие воспринималось не очень благоприятно, так как они считали, что я именно к ним приехал в гости, а не на свидание с городом.
Но помог случай. К брату пришёл его лучший друг, поэт Мурат А. Его сильные, талантливые стихи и разбудили впоследствии во мне литератора-прозаика-поэта. И я уговорил Мурата прогуляться до детского сада, который я когда-то посещал. Я и не предполагал во что обернётся эта прогулка. Шли уже девяностые годы, СССР развалился на части, как карточный домик, начался кровавый передел собственности, разграничение полномочий властей и местной братвы (именуемой в мире мафией).
Мурат совсем из другого конца Семипалатинска и наши края в принципе не знал. Потому согласился посмотреть окрестности, которые я собирался ему показать. Дойдя с ним до конца нашей улицы, я не нашёл дорогу вдоль кожевенного комбината, ведущую к детскому саду, она просто заросла травой. Была узкая тропинка вдоль арыка (ручья), по которой я и повёл Мурата. Мы не раз и не два оступались в воду, промочив обувь. Но всё равно моя душа радовалась встрече с местами детства, я впитывал в себя аромат трав, наслаждался журчанием арыка, видом буйной растительности смешанного леса моей любимой согры.
Мы всё-таки, в окружную, увеличив путь в три раза, добрались до моего детского сада. Я был в восторге от прогулки, от встречи с детством.

2 сентября 2023