Ужасы маленького городка. Часть 1

Юлия Резникова
Ужасы маленького городка.Часть 1.


Он был грязным, рыжим и пьяным а раньше считался первым красавцем нашего небольшого городка. Я смотрела на него с жалостью , думая, о неожиданных превратностях судьбы. Ему пророчили стать великим художником. А он стал бомжом. Залатанные брюки вывалянные в грязи, мятая прическа и кофта в катышках. Он поднял на меня мутные глаза и улыбнулся. Боже,мелькнула у меня в голове мысль а улыбка осталась прежняя немного детская с искорками в глазах. Я натянуто улыбнулась в ответ при этом свободно вздохнув потому что бывший одноклассник меня не узнал. Он продолжал копаться в мусорке. А я поставив пакет рядом с контейнером быстрым шагом убежала куда подальше от Яшки Скворцова. Когда то первого красавца нашего класса.



Приникнув глазом к замочной скважине я с удивлением наблюдала как она в спешке собирала чемоданы. Один большой черный с блестящей наклейкой в верхнем левом углу. Второй поменьше розовый с удобной , выдвижной ручкой.Небольшая щелочка охватывала только угол кровати с тумбочкой и часть шелковой шторы в крупный горошек.Было видно что женщина нервничала.Замерев на минуточку у окна она поспешно направилась к двери я резко отпрянула. Думая о том где её муж? Пузатенький очкарик ровно три дня назад расслабленно сидел за кухонным столом посасывая пивко прямо из горла бутылки.Его блестящая плешь поблескивала в солнечном свете, как начищенный чайник.Потом он исчез. Внезапно, да же неожиданно для меня. Ну ладно бы они поругались. Так нет, в коттедже стояла феерическая тишина. Нарушаемая только поскуливанием Рекса, немецкой овчарки, пес требовал выгула на улице.И вот теперь Зинаида Николаевна спешно собирает манатки. Вечером хозяйка строго на строго наказала мне что нужно делать пока она будет в отъезде. А это :

1 Не разводить грязь.

 2 Не приводить в дом друзей и упаси боже Генку моего нынешнего ухажёра.

 3 После приготовления пищи проверять газовую плитку.

 4 Не входить в хозяйскую спальню.

 5 Выгуливать Рекса особенно на ночь.

Смерив меня внимательным взглядом моя дальняя родственница раздраженно ушла в свою комнату. Я ж показав ей в спину кукишь. С радостью стала ждать отъезда Зинаиды Николаевны Кусковой.


Коттедж располагался в живописном месте. Кругом лес. Ближайшие соседи проживали на расстоянии километра от нас.Мое сердце ликовало.Когда я узнала что хозяйка, собирается ехать в Прагу.Проводив ее на вокзал я спешно ретировалась заметив как поезд набирая скорость увозит Зюзю( так я про себя называла родственницу за то что она постоянно пила и могу заметить отнюдь не компоты) . Поезд тутукал колесами как отбойными молотками этот тяжёлый стук отдавался у меня в голове тяжелым звуком. Будто огромная молотилка перемалывала кости и хрящи,которые хрустели под давлением железа.Я упоительно смотрела как тяжелые вагоны набирая скорость ползли за горизонт. В окнах мелькали люди, горел свет. Ураааа! Радость переполняло все мое тело. Свободаааа! Сперва позвоню Генке решила я но тут же передумала. Нет, сперва пожрать и спать, отосплюсь тогда позвоню Генке. Плюхнувшись в такси я назвала адрес коттеджа. Уууу прогудел гудок паровоза когда мое такси тронулась с места.


-Ты че храпишь? Сильные ручищи тормошили мое тонкое тельце словно мешок с мукой.

-А, я открыла глаза -Что происходит?

Зинаида Николаевна, глыбой нависла надо моей головой. Я протерла глаза , глыба не исчезла.

-Мне скоро уезжать а ты валяешься в постеле.Чайник не нагрет, бутерброды не сделаны. Что за понос?

-Какой понос? Привстав с кровати я удивленно уставилась на хозяйку.-Вы же уехали!

Кускова замерла открыв от удивления рот.

-Ты что пьяна?

-Нет. Я попыталась сосредоточиться.-Вчера лично проводила вас на вокзал. Посадила в вагон.Вы радостно помахали мне ручкой.

-Точно рехнулась.Вставай , слишком милочка моя ты залежалась а лень ума не прибавляет. Ставь чайник. Мне скоро уезжать. Кускова вышла из комнаты бубня что то неопределенное себе под нос. Было слышно как Рекс радостно прыгал подле хозяйки.Я вскочила на ноги. Сон как рукой сняло.Взглянула на часы. Боже скоро Генка заявится. А Зюзя дома! Какого черта она вернулась? Мысли путались у меня, в голове.Стараясь подавить удивление я побрела на кухню.

Поставив чайник я занялась бутербродами. Тонко нарезав колбасу, сыр и поджарив гренки. Я сделала сэндвич . Затем достав щебрец заварила чаю. Зюзя появилась через пять минут ,плюхнув свою толстую жопу на табурет дамочка с упоением стала попивать чаек. Ммм махнула она мне рукой . Это означало одно-налей мне красненького. Я побрела к шкафчику и достав "Чигивари" налила полный бокал почти до краев.Хозяйка залпом выпила полусладкое и радостно крякнув, уставилась на меня своими мутными глазками.

-Ну что оклемалась? Я осторожно кивнула.Блин что с ней не так? Думала я стараясь не паниковать.-Смотри не хулигань. Генку не приводи. Я там тебе список составила что делать нельзя. На холодильнике висит. Увидишь. Я кивнула. И тут до меня дошло.

-А какое сегодня число?

-Седьмое. Зюзя удивленно смерила меня взглядом.-С тобой точно все в порядке?

-А вот и нет! Радостно крикнула я. -Сегодня восьмое!

-Так,Зинаида Николаевна раздражённо повела плечами-Соберись нам еще на вокзал ехать.

-Знаю. А когда?

-Через десять минут приедет такси. Так что тащи чемоданы к воротам.

Я поспешила выполнить приказания хозяйки. Она хоть и родственница но сюсюкаться со мной не будет. Такси подкатило вовремя и я плюхнувшись на мягкую сидушку уставилась в окно, за которым через некоторое время за мелькали новенькие коттеджи.На ЖД вокзале было многолюдно. Потянув чемоданы по длинному перрону я с улыбкой остановилась у десятого вагона.

-Наш?

Зюзя раздраженно буркнула что то типа ну.

-Вот! Откуда я узнала номер вагона?

-От верблюда! Хмыкнула хозяйка.-Кошелек на столе лежал!

-Ой, точно. Я сдулась.

-А теперь посмотри на электронный экран!

-Я повернула голову. Экран показывал 07.07.2023.

-Ну и что ты теперь скажешь?

-Блин. Только и смогла вымолвить я. В голове у меня помутнело. -Щас приду.Я поспешила за водой. Вернувшись с бутылкой газировки я с натянутой улыбкой проводила Зинаиду Николаевну в дальнюю дорогу. И присев на лавочку впала в истерику.


Пустые глазницы поезда, темнели на фоне ржавых вагонов с которых ручьями капала кровь. Поезд покачиваясь неспешно двигался на запад . Казалась что вот-вот и он перевернётся или завалится на бок. Но тот продолжал двигаться стуча колесами как отбойными молотками. Тук-тук, тук тук, стучало мое сердце вместе с массивными колесами паровоза. Аааа в панике я вскочила с пастели, смятая подушка валялась на полу, одеяло было скомкано к стене. Меня пробивал мелкий пот ,все тело болело.Хватаясь за сердце я подошла к открытому окну. В ночном небе ярко светила огромная ярко -красная луна. Она медным диском нависала над землей. Словно старалась сдавить ее всмятку. Мне срочно нужно пройтись. Схватив легкую кофточку я кинулась к входной двери. Рекс увязался следом но мне было не до него. Он путался под ногами, заглядывая мне в глаза словно спрашивал :-Ну ты как? Я вдыхала воздух так словно пила свежую воду. Лёгкие ходили ходуном. Рекс бегал рядом виляя хвостом.

-Ты че тут делаешь? Прохрипел сиплый голос в кустарнике. От неожиданности я отпрянула от зарослей дикой сирени. Разросшейся по краям тропинке.

-У меня пистолет!Соврала я поднимая пустую руку.-Выходи с поднятыми руками, а то пальну!

-Светка,ну ты как была сумасшедшей так ей и осталась.

И под листвы показалась рыжая голова Яшки Скворцова. Че убьешь? Или отпустишь?

Я облегченно вздохнула.

-Дурень, напугал до чертиков.

-Не спится?

-Не твое дело! Разозлившись я пнула ветку которая валялась под ногами.-Рекс сволочь даже не гавкнул.

-А че ему гавкать.Он меня прекрасно знает. Я иногда подрабатываю у Зинаиды Николаевны.

-Все равно должен был гавкнуть. Он же защищает меня.

-Да тут никто не ходит. Это тебе не центр города. Здесь только кошки иногда дерутся а так тишина.

-Так ты бомж? Прервала я разговор. Потому что мне надоела болтовня бывшего одноклассника.

-Я? Яшка замялся-Да, нет работаю тут у Степаниды Петровны. Он ткнул пальцем в сторону сирени-Просто подышать вышел так же как и ты.

-Это у бывшей актрисы? Чей коттедж стоит на возвышенности?

-Угу , мотнул рыжей головой Яшка-А ты постарела.

-Зато по помойкам не лажу.

-Злюка.Ладно мне пора бывай. Махнув рукой бывший одноклассник поспешил к кустам.Я же продолжила свой путь. Мне хотелось дойти до магазина который находился в трех километрах от нас.


Яшка Скворцов впервые увидел зомби у входа в магазин "Магнит"

Он как раз выкатывал тележку с просроченными овощами и фруктами.Подвернулась подработка на которую он с радостью согласился. Денег катастрофически не хватало. Просрочка воняла как свежие какашки. Обогнув угол Яшка покатил тележку прямиком к мусорным бакам, распугав по дороге пару кошек и одну черную собаку которая прихрамывая на заднюю левую лапу, отбежала в сторонку.Псина стала терпеливо ждать, когда же Скворцов уберется восвояси. Скинув тухлятину, Яшка развернул тележку и сделав пару шагов замер на месте. Из дверей магазина вышла приятная женщина средних лет. И подняв лицо к небу завыла как волк да так громко что перепугала прохожих которые спешили за покупками. Ууууу ры ры ры рычала женщина срывая с себя одежду . Размахивая лифчиком дама кинулась на импозантного мужчину. Который в ужасе юркнул в машину. Заблокировав двери. Женщина неистово кидалась на лобовое стекло . Да так что разбила себе лицо.Кровь тонкой струйкой хлестала из ее сломанного носа. Вокруг собралась толпа ,молодежь  снимала происходящее на смартфоны .Корча глупые рожи. Внезапно женщина остановилась . И развернув оскаленную пасть кинулась на людей . Те с ужасом разбежались. Ууурырыры, выла дамочка катаясь по асфальту, до тех пор пока ее не забрала скорая.

-Что это было? Спрашивали любопытствующие .

-Белая горячка! Нажралась до чертиков. Прокомментировал старик в теплом пиджаке.-Я ее знаю это Элка с пятой квартиры. Постоянно пьет. Бедный муж.

-А что у нее еще муж есть? Удивилась девочка лет тринадцати.

-Да деточка как раз у таких с. к и мужья имеются. Пояснила жирная толстуха с кренделями на крашенных волосах.

-Побойтесь бога, это же ребенок. Попыталась вразумить толстуху, старая дама в очках.

-И что? Они побольше нашего знают.

Яшка слушал в пол уха. Стараясь переварить увиденное. Очень редко сумасшедшие проявляли себя на людях. Тогда никто из толпы и не предполагал, что это опасный вирус. Который превращал людей в зомби. Толпа хихикала и ругалась вспоминая увиденное . Всем было интересно , перемыть косточки солидной женщине, которая впала в безумие.

Утром началось то же самое что и накануне. Зинаида Николаевна растормошила меня с утра. Приказав ставить чайник. Я уже ни так была удивлена .Да же можно сказать ожидала что то подобное. Поэтому спокойно принялась хлопотать на кухне.

Она владеет гипнозом! Мелькнула у меня спасательная мысль. Потому что мой мозг кипел от происходящего.Я хожу загипнотизированная это точно, сомнений нет. А может она акультистка? Типа Вуду ну или еще кто, в крайнем случае ведьма! Может у нее в шкафчике лежит кукла, протыканая иглами? И эта куколка очень похожа на меня! Зюзя могла незаметно взять у меня клок волос. Мой взгляд упал на расческу лежащую на прикроватной тумбочке. Паника усилилась.

-Эй где ты там? Нам пора ехать. Схватив чемоданы я опрометью выскочила во двор.-Десятый, вагон , шептали мои потрескавшиеся губы.- Десятый, вагон.

-Ты че там бубнишь? Зинаида Николаевна достав помаду наводила марафет.-Генку не приводи. На холодильнике список что делать не положено. Уяснила?

-Угу, кивнула я, в ответ.

-Свет ты какая то странная.

Хозяйка впервые назвала меня по имени.Я не знала как на это реагировать. Поэтому растянув рот в улыбке подмигнула Зюзи, мол не шебурши, все будет окей. Та удивилась и хотела что то сказать . Но тут подъехало такси и мы плюнув жопы на сидение , умчались на вокзал. Нас провожал громкий лай Рекса.


Павел Семенович Кусков смотрел своими выцвевшими глазками сквозь толстые линзы очков. Его плешь сверкала при лунном свете отражаясь в оконном стекле как чистая гладь голубого озера.Губы глупо улыбались. Он пытался что то сказать но выходило одно рычание. Внезапно хозяин рассвирепел и ударив ладонью по стеклу улетел в высь его толстый животик еще долго колыхался перед моими глазами. Господи, от неожиданности я плюхнулась на кровать. Снова гипноз. Открыв окно я выглянула на ружу. Второй этаж! Как он мог тут быть? Ни лестницы , ни веревки . Ничего! В панике я захлопнула окно и поспешила в комнату хозяйки. Мне запрещено было туда заходить без разрешения и все же я дернула ручку двери. Та легко открылась. В комнате стояла гнетущая тишина. Заправленная кровать, две тумбочки с настольными лампами ,знаменитая композиция пастушка и пастух.В противоположной стороне шкаф, дальше небольшое трюмо, на котором стояли цветные шкатулочки . Все спокойно. Закрыв дверь я спустилась на кухню. Рекс подняв морду, сонно зевнул и слегка вильнув хвостом снова заснул.Тут что то не так. Мысли роились у меня в голове как пчелы, перемешиваясь между собой .Они гудели, и жалили не давая покоя. Вскипятив чайник я налила себе кофе и включив Ноутбук стала смотреть любовный детектив. Сон незаметно сморил меня и я отрубилась что бы на утро услышать голос Зинаиды Николаевны. И все пошло и поехало по новой. Точнее по старому сценарию. Чай, бутерброды, такси , вокзал. Я уже ни как не реагировала на происходящее. Точнее реагировала но как в забытье. Словно это была ни я а кто то чужой.Наступила следующая ночь.Достав бутылку"Водки" я решила разобраться что к чему. Рекс виляя хвостом поддержал меня в этом начинании.На следующее утро Зинаида Николаевна не появилась и это было очень странно. Я да же запаниковала , пытаясь вникнуть в происходящее. Но поразмыслив поняла что возможно действия гипноза прошло и теперь я свободна как птица. На радостях я решила провести генеральную уборку. Пропалисосив и вытерев пыль. Я резво схватила пакеты с мусором и что называется вприпрыжку поспешила к мусорным контейнерам, где меня поджидал сюрприз в виде Скворцова.

-Слышь Дементьева , подь сюды. Подозвал меня к себе бывший одноклассник. Я с неохотой приблизилась. Вытертые на коленях брюки, несвежая рубашка и скомканные волосы. Он него так и перло безнадегой-Слушай тут творится что то странное.Шепотом пробубнил Яшка.

-Что?

-Не знаю , нужно разобраться. Поможешь?

-Я? Чем?

-Слушай кое что я уже разузнал. Мне кажется дело в поезде.

-Мммм, не понимаю. Я напряглась. Поясни.

Скворцов нервно провел рукой по волосам.

-Зомби , выходят из поезда! Ты несколько дней подрят провожала хозяйку на вокзал. Так?

-Откуда тебе это известно? Я была очень удивлена-Ты что следил за нами?

-Не за вами, за поездом. Говорю же тебе. В него садятся живые люди а выходят зомби.

Я молчала.

-Не веришь? Давай сегодня подходи к двенадцати ночи на вокзал, сама все увидишь. Придешь?

-А где встретимся?

-На входе в здание. Все я пошел. Приходи сама все увидишь. Яшка скрылся в кустах. А я побрела к коттеджу думая об услышанном. В голове снова застучали колеса. Но этот звук уже не так сильно раздражал меня.


Всем огромное спасибо за лайки, комментарии и подписки, а также за ваше внимание!