ОПЦ Пророчества о Соборах 3 часть

Сергей Фокин 3
ПРОРОЧЕСТВА О СОБОРАХ ПРЕД СТРАШНЫМ СУДОМ

«Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих» (1Кор.14:21,22).

Само название Дивеевского собрания 13 июля в Дивеево, как Предсоборное Совещание, говорит о главной цели данного мероприятия, заключённой в подготовке к грядущему собору или соборам. Но является ли данный собор Благодатным или благословлённым Свыше? Что говорят о соборах на наши времена Православные Старцы?

С Восьмым Вселенским Собором, организованным ростовщиками всё достаточно ясно. Собранный во времена правления Мамоны и сионо-масонского кагала во всех странах мира, - он может быть только «воровским» и «разбойничьим»!

«Намечается восьмой вселенский собор. Если это произойдет, то после собора в храмы ходить уже будет нельзя, уйдет благодать. Если собор состоится, то Китай нападет на Россию…» (Старец Адриан).

«Предсказан восьмой вселенский (экуменический) собор, который состоится в храме Христа Спасителя в Москве. Для этой цели власти и способствовали строительству этого храма. На этом соборе будет сказано, что силы духовного зла во всем мире усиливаются и консолидируются. Поэтому, чтобы противостоять этому злу, надо консолидироваться и объединяться, невзирая на свои конфессиональные различия. Под этим, как будто благим лозунгом станут объединять Истину с ложью, уничтожать Истину. Враг достигнет своего. Потому что вся сила Православия — в непогрешимом хранении истины. То есть духа и буквы Писания, Предания Святых Отцов, в котором заключен совокупный опыт Церкви, Премудрость, открываемая Духом Святым, неповрежденное хранение и совершение Таинств Церковных. Все это будет искажено и оставляемо в угоду экуменическому смешению. Но людям, духовно ослепленным, будет казаться, что такое объединение послужит усилению позиции Церкви во всем мире, наподобие объединения разных политических партий в предвыборной борьбе, которая позволяет им создать численный перевес. Забудут, что не в силе Бог, а в Правде» (Размышления иеромонаха Симеона о последних временах).

«Восьмой Вселенский Собор будет уже не православный, на нем тайно будет присутствовать антихрист. В Св. Синоде будет всего три православных (архиерея), остальные будут встречать антихриста с распростертыми руками» (Игумен Гурий. [16, с.80]).

«Будет ли соединение церквей?» - спросила батюшку Нектария Н. А. Павлович. «Нет,- ответил Старец,- это мог бы сделать только Вселенский собор, но собора больше не будет. Было 7 соборов, как 7 таинств, 7 даров Святого Духа. Для нашего века полнота числа 7. Число будущего века 8. К нашей церкви будут присоединяться только отдельные личности...».

Но собранный во времена Воскресения России и Возрождения Святого Православия в России, -  Собор окончательно по пророчествам провозглашает идею Святой Руси и очищение Государственности от «всей мерзости отступления от Святой Вселенской Веры Христовой»!

«Потом соберется восьмой собор, чтобы разобрать спор и сотворит благое благим и злое злым... Земледелец отделяет пшеницу от мякины. Пшеница - для человека, мякина же - для скота. Говорим, будут отлучены, отделены добрые от злых, т.е. - правоверующие от еретиков, и на некоторое малое время мирствовать будут люди» (Прим. переводчиков: Об этом говорится и в Византийских пророчествах)" Преп. Нил Мироточивый Афонский (XVI в.)).

В 1866 году Н.А. Мотовилов подал Государю Императору Александру II докладную записку, в которой по поводу истинного Восьмого Вселенского Собора говорилось:

«Батюшкой отцом Серафимом священно тайно, но для меня вполне ясно повелено от лица Господня ВАШЕМУ ИМПЕРАТОРСКОМУ ВЕЛИЧЕСТВУ всеподданнейше доложить, что по поводу Восьмого Вселенского Собора крайне насущно в настоящее время как во первых - для соединения Святых Божиих Церквей под Единую главу Христа Жизнодавца и под Единый Покров Пресвятой Богородицы, так во вторых - и всецелое и всеполное анафематствование всей мерзости отступления от Святой Вселенской Веры Христовой или аболиционистического нивелирования всего на свете - то есть по-русски - декабризма, а по-вселенски - масонства, франк-масонства, иллюминатства и всей их якобинской, престолов церковных и монастырей святых разорительной и цареубийственной, бар-гонительной правительственности, всеподло безбожной, антихристианской, сосредоточенной преимущественно в ложах - Симбирской, Московской, Санкт-Петербургской - по России; Нью-Йоркской - по Северной Америке; Калькутской - по Ост-Индии; Лондонской, Франкфуртско на Майнской; кроме мелких лож - Шведской, Прусских, Германских, Австрийских, Итальянских и прочих - всемирно возглавляемых в Клубе Юнионе в Париже, как во вселенской централизации всего Богопротивного антимонархического панреволюционнейшего в мире...».

Великая Соборность Святого Народа России должна проявиться во всей своей истинной Духовности во времена правления Православного Царя. До Страшного Суда ещё должен состояться Восьмой Собор «святого народа» и Всемирная Проповедь. Но для Общего Согласия на БОГОМ Данном и проречённом в пророчествах Соборе должны пройти не один, а множество предсоборных собраний и совещаний различных групп и направленностей РПЦ, ратующих за Светлое Будущее «всех народов и языков» в Святой Руси. И они должны прийти к Единому признанию Основ Святого Православия!

Только после глубокой и кропотливой работы под управлением Святого Духа по личной очистке и очистке Православия, после деятельного покаяния в личной и общей греховности, открываются врата Царства Света! Только освободивших от накопленного веками хлама и выявив истинные ценности, накопленные за два тысячелетия, люди смогут признать и принять «новые и старые Ценности» для познания и вхождения в Царствие Небесное! Только тогда люди поймут и примут то, что уже приготовлено БОГОМ-Святым Духом для Светлого Будущего всего человечества! А поэтому, - Дивеевское Собрание 13 июля является одним из множества встреч представителей Православной Церкви, готовой преобразиться из формальной в Святую!

По сути пророчеств получается, что «пред соборные совещания» и являются частью методики построения Православного Царства, состоящего из Общин-Церквей. А поэтому – все вопросы о построении Святой Руси необходимо и правомочно выносить на данные собрания. Ибо Государственность, как и Общинность, требуют Комплексного Подхода! Тому, кто пока не понимает и не вмещает тем, - Государственности, Общинности,  Комплексности…,  достаточно заострить внимание и деятельность на темах: выживания, сотрудничества, кооперации,  или хотя бы выгоды для своей семьи и рода. Всему своё время! Но время "раскачки" закончено! Пришло время Экзамена на Жизнь или Смерть! Любое строительство требует комплексного подхода. Тем более в жизненно важных вопросах Всеобщего Спасения и Светлого Будущего!

О необходимости подобных собраний и поместных соборов говорят и афонские старцы.

"ЗАВТРА". Отец Рафаил, минувшей осенью на Кипре проходила встреча Смешанной комиссии по богословскому диалогу между православными и римо-католиками, посвящённая обсуждению вопроса "О роли епископа Рима в единстве Церкви в первом тысячелетии". По сути, идет подготовка "отреченного" Восьмого Вселенского собора, на котором будет принят догмат главенства Папы над православными церквями. Что будет с Православной церковью в России, если такой Собор состоится?"

Иеросхимонах РАФАИЛ. - Масоны, враги России, враги Православия, готовят такой собор уже давно. Местом его проведения выбран остров Родос. Эти же силы пытаются навязать России экуменизм, эту ересь ересей. Ведь каждый неразумный ребенок может понять, что это ересь. И многие наши высокопоставленные архиереи, такие образованные, такие талантливые люди — все они прекрасно знают, что экуменизм — это ересь, но идут бодрым шагом прямо к ней пасть, как будто они слепы и глухи. Я спрашиваю греческих монахов: "Зачем вы молитесь о масоне, сослужившим с Римским папой патриархе Варфоломее?". А они мне отвечают: "Мол, мы понимаем, кто такой Варфоломей, мы молимся о том, чтобы, дай Бог, он покаялся…".
И если у них с Собором всё получится, то будет принята догматическая законность экуменизма, и наши Патриархи станут поминать Папу. Тогда православные люди окажутся в тяжелейшем положении.

Тогда преданным чадам Христовым нужно будет собирать свой Собор, и во всеуслышание осуждать Собор Родосский, если таковой случится. И обличать все его узаконенные ереси. И надо будет канонически анафематствовать всех участников Собора, таким образом очистив Церковь. Я думаю, что так и будет! И Церковь наша, милостью Божией, соблюдет себя в непорочной чистоте даже с двумя-тремя верными епископами. Если же и таковых не найдется, то надо будет искать одного верного епископа, и к нему прилепляться, спасаться возле него. Как известно, перед Вторым пришествием Христовым церковь будет аки блудница, сидящая на звере, – это будет уже антихристова церковь, а Церковь Христова уйдет в катакомбы».

Запись радиопрограммы для радиогазеты "Слово" от 25 октября 2008 года со Старцем Рафаилом (Берестовым).

«-В.П.Филимонов: батюшка, хочу ещё раз задать те вопросы, которые сегодня очень многих верующих людей волнуют; вопросы, связанные с последними обращениями владыки Диомида, в частности, его ответа читателям газеты «Дух Христианина», где он сказал, что, если не принесёт покаяния синод во главе с патриархом в ереси цареборчества, то нет в церкви благодати, нет спасения и в храмы ходить нельзя. И конечно это очень и очень многих взволновало. Как нам быть теперь? Какой вы дадите нам духовный совет?
-   иеросхимонах Рафаил (Берестов): да Валерий Павлович, это очень и очень скорбно, и так, что в этом духе пошёл владыка Диомид. Вот, очень скорбно. Но, это не говорит, не значит, что действительно во всём церковь наша бездуховна. Как бы, многие архиереи православные, православно исповедуют Иисуса Христа, вот, и.. но они молчат страха ради иудейского; а те архиереи, которые были завербованы, они ведут свою политику глобализма, экуменизма ересей;.. их, значит положение.., они.. их заставляют власть имущие, это масонские власти. Так, в то же время, .. стояла.. а.. то есть вклинилась в ..церкви, .. до этого он был уравновешенный, ..мы и молились за владыку Диомида.. Он был, Понимаете? Надо, необходимо было оздоравливать в церкви и вообще чтобы учение церковное не пострадало, необходим, просто необходим собор; необходим помесный собор Русской Православной Церкви; но пока он почти не возможен. Но я думаю, если так дальше будет продолжаться, то не один владыка выступит, а выступят много архиереев. Когда владыка выступал.. а..православно, то очень многие архиереи его поддерживали; он их просил даже, чтобы они даже выступили, но они не захотели себя выдавать. Так, что Церковь Христова цела, она сохраняется, но конечно, то что они проявляют слабость, то, что они не исповедуют, так сказать, это от их немощи, не будим их судить. Владыка Иоанн тоже когда-то молчал; Владыко Николай, тоже митрополит был.. и сотрудничал, и молчал, однако потом стал исповедником; так же стал исповедником отец Иоанн, митрополит Санкт-Петербуржский. Так что, сейчас не мало архиереев имеется в истинной благодати Духа Святаго.. и если нарушать будут и грызться будут власти церковные, они вызовут огромное количество возмущений: не один, не два архиерея, а двадцать два могут восстать. Вы понимаете, Собор - и будет очищением, хирургическое очищение церкви; и тогда церковь очистится и изберёт своё законное правоправой по Богу иерархией, и всё восстановится в чине…
Вот, когда будет собор и после собора осудят ереси и еретиков, то тогда мы не будем поминать ни святейшего, ни митрополита, ни архиепископов, ни епископов, а тех, которых Господь, которые православно исповедуют истину Христову».

Прохождение по Милостивому Варианту Промысла, оплаченному кровью мучеников и трудами святых Православия, не должно вводить людей в расслабленное состояние бездействия и молчания. Бог предаётся не только молчанием, но и бездействием! Пророчества дают нам варианты, а мы – избрав, должны помочь БОГУ исполнить Благие и разрушить Погибельные. И собрания и совещания верующих должны быть посвящены не поиску личного благополучия, а Воли Господа для нашего Общего Блага!

"Так, господин, собор – это не просто собрание епископов и священников, хотя бы их и было много, – ибо сказано: «лучше один» праведник, «творящий волю Господню, нежели тысяча грешников» (Сир.16:3), – но собрание во имя Господа, для мира и соблюдения правил и для того, чтобы связывать и разрешать не как случится, но как следует по истине, по правилу и по точному рассуждению" (Преподобный Феодор Студит. Послания. Послание 24. К Феоктисту, магистру).

За Святую Русь!
С БОГОМ