Мертвые души Алексея Серебрякова

Оленька Сысуева
Андрей Долженков да спс или Вы про Лёшу мне скажете или музыканты да ну да я их теперь читать не буду

Обычные, а я у него афиши смотрю и афиши ТВ они мне показывают свою лепту в искусство.

Кстати, классный. Алексей Валерьевич шикарный Плюшкин не он Плюшкин по характеру - всё в дом волокёт - ну я не знаю по-моему этот Добронравов сейчас играет в этом - Ночь перед Рождеством э... боюсь предположить кого может и Пацюка. Просто Пацюк в опере это Борисенко.
кстати я про современного Чичикова с удовольствием отсмотрела - Алексей Валерьевич Серебряков потрясающий

кстати да ьтогда или у Вас или у него на афишах видимо типа Веры Коньковой, но да я смотрю не пропал ли он, все ли у него хорошо и афиши, а они мне суют свою лепту в искусство - а его коллег отвлекают чтобы оин его пригласили спс что поняли что Алексей Валерьевич это он только он занят не выходит ну да театру теперь важно чтобы их помечали - ну тётя Наташа у нас очень занята комментариями, спс за тёплый прием Андрею Долженкову и Марине Колесниковой за одобрямс всех благ обоим и до встречи и с Алексеем Валерьевичем Серебряковым,

                люблю Алексея Валерьевича Серебрякова