Восток дело тонкое...

Светлана Корельская
Я путешествие открыла для себя случайно.
Смогла по мостовым Европы побродить.
Ее я полюбила не случайно,
Культура, быт , обычаи ее мне так близки…

О ней , старушке , чуть попозже , будет время
Я непременно целый стих сложу.
Ну а сегодня появилось настроение
По странам Азии слегка пройтись.

С друзьями мы в Узбекистан летали.
Хиву и Самарканд мы лицезреть смогли,
И в Бухаре сидели на топчане
И пили чай, и ели пахлаву .

Из этих городов мне больше
Самарканд старинный приглянулся.
На площадь Регистан смотрела замерев…

Он освещался лампами прожекторов массивных
Показывая нам узоры куполов во тьме.
И Шахрисабз с годами изменился
В наследие  ИНЭСКО занесен.

Базары, медресе, мечети , обелиски
Все уцелело с прожитых  времен.
Народ живущий здесь гостеприимный
И хлебосольный , так уж здесь  заведено .

Пожили там , и насладились пищей!
Духовной жизнью,  смешанной с вином…
В Узбекистан я больше не планирую вернуться,
Другие страны есть в резерве у меня.

Свой кругозор стараюсь я расширить
И посетить другие страны мира  и моря!