Безумие в ее глазах

Владимир Болсун
Безумие в ее глазах заставило его сердце учащенно забиться.
Он ее встретил в коридоре психлечебницы.
"У нее такой чистый и честный взгляд!"
объяснял он себе восхищение.
- Смотри , что у меня есть!
 и дослал из кармана шоколадный батончик
- Дай! и протянула по детски  руку.
Она не сказала спасибо. Она жадно ела батончик.
- Пойдем! сказал он  и они вышли во двор
Они сидели на лавочке, а она смотрела вдаль.
Он смотрел на нее и хмелел и начала кружится голова.
"Я схожу с ума!"" с радостным испугом сказал себе.
  ""НИЧЕГО!   Будете  лежать тут вместе! """
Со смехом добавил лукавый
У каждого человека есть свой  циничный лукавый.
Они стали жить вместе, он нанял медсестру-горничную.
Бежал  домой на крыльях .
 Она ушла гулять... когда м. сестра пошла в  магазин.
Его колотило...""Где ее искать?!"
Ноги сами вынесли в парк.
Он услышал ее смех.
Она играла на собачей площадке с котом.
Он приходил в себя и медленно подошел
 и медленно спросил что бы не спугнуть
- Хочешь?
Мы кота  заберем с собой?
 -Это кошка! Она давно меня ждет!
Они шли в ногу и его сердце оживало и трепетало.
- Хочешь !
Я устрою тебя на работу ... будешь работать  рядом со мной!
Она пронзила его взглядом ... Увидела перспективу
 НЕТ!
 У ВАС ТАМ ТЕМНО
Я БУДУ ЛУЧШЕ ГУЛЯТЬ С  ДЖУДИ!
Его озарило... я прикреплю к ней маячок и всегда буду
знать - где она.
Он взял кошку и стал ее тискать от счастья.