Вдоль полей спелой ржи

Юрий Непольский
Полевые цветы ты мне часто дарил,
О любви своей вечной мне всегда говорил.
Я в удачу поверив, всю себя отдала,
Только всё это были лишь пустые слова.
 
Васильки и ромашки хранить долго нельзя,
Ты со мною игрался и в душе изменял,
С моей лучшей подругой ты меня предавал,
Хэппи-энд не дождался наш с тобой сериал.

Не со мною, а с другой ходишь на свидание,
То, что ты не будешь мой знать бы мне заранее,
Не по мне теперь фата, словно вишня белая,
Ах любовь, моя любовь, что же ты наделала.

Осень желтой устелет всю дорогу листвой,
Вы семейная пара, ты давно не со мной,
Только я вспоминаю полевой тот букет,
Любви первой на свете долговечнее нет.

Я давно Вас простила, все обиды забыв.
Давно скошено поле, где сорвал те цветы.
Горький вкус оказался у неверной любви,
Что над пропастью вечно искать буду во ржи.

Не со мною, а с другой ходишь на свидание,
То, что ты не будешь мой знать бы мне заранее,
Не по мне теперь фата, словно вишня белая,
Ах любовь, моя любовь, что же ты наделала.

Летом вновь зацветут,вдоль полей спелой ржи,
Для девчонок других полевые цветы……..

01.09.2023