Нет даже намека откуда ждать счастье

Ава Ли
Эпизоды памяти. Зарисовка 43.
Нет даже намека: откуда ждать счастье?
Прочитала свою статью, где написано о разработке установки на получение радости и нежности в отношениях, когда нет взаимной настоящей любви. Смеюсь, смеюсь и смеюсь. Составленные пункты должны были превратить меня в антиЯ. Утопия чистой воды. Кайфовала только тогда, когда пункты записывала. Когда же по-серьезному задумалась о своей предстоящей жизни, то поняла: я такая, какая есть и меняться не хочу, не могу и не буду. Мне даже не интересно о таких переменах думать. Снова смеюсь. Но Господь все-таки решил меня подстраховать, чтобы мне не вступить на скользкий путь. Тут же на глаза попалась статья о ступенях одержимости. Задумалась. Совершая опрометчивые поступки, легко скатиться вниз с той вершины, которая достигнута трудом праведных устремлений. Вывод. Не дает Бог мне испытать взаимную настоящую любовь в отношениях, значит надо выбросить из головы такие беспочвенные мечтания.

Сижу и думаю: толи заплакать, толи засмеяться. Всю жизнь я знала, куда мне двигаться. На сегодняшний день путеводная нить потерялась. Можно получать радость, основываясь на иллюзиях. Но иллюзии не дают счастья. Потому что счастье покоится на реальности. Надо искать новый смысловой путь. Но нет ни сил, ни желания, ни решимости. Скорее всего, это от того, что нет ясности, к какой цели надо двигаться. Смеюсь. Попалась фраза: «Иллюзии, так же как и посуда разбиваются к счастью». Иллюзии разбиты. Нет даже намека: откуда ждать счастье. Тупик.

22.07.2023 год. Ава Ли