Как я опять пошел в школу

Олд Вудпекер
Первого сентября мы пошли в гимназию как все нормальные люди. Сорок минут стояли и слушали, как хорошо учиться в школе. Многие из почетных гостей вспоминали в микрофон о школе как о своих лучших годах, я им не верил. Тем более что одного знал лично. Ежедневных люлей в школе ему не навешивал только ленивый.

На перекличке родителям велели оборудовать неофитов колокольчиками. И они оборудовали. Лично я по колокольчику могу предсказать судьбу любого ученика. Мой и дети других мужчин, у которых каждая минута на счету, пришли с подвесными системами для донных удочек. Кто-то сбежавший из стационара с интенсивным наблюдением вручил дочери точную копию Ивана Великого. Его гул заглушал пролетающие самолеты. При каждом его наливе голуби шеренгами валились с подоконников, уже у земли набирали высоту и щедро гадили на ответственные плечи почетных гостей. В руке одной из девочек я заметил настоящий бубен. Эта девочка может и не закончить гимназию, мне кажется. И теперь все эти звонари чесали себя под колготками, трусами, за воротниками, топтались как кони, роняли и поднимали букеты, били друг друга по затылкам, сравнивали мобильные телефоны, и всё это с колоколами в руках. Четыре первых класса. Чёрная сотня. Спешившиеся всадники апокалипсиса. Я чувствовал стремительное приближение старости. Меня тошнило и хотелось выпить.

Действо у гимназии активировало пасхальные настроения у пораженных склерозом умов. Православно настроенные старухи жилмассива выходили из подъездов в праздничном и интуитивно сползались к гимназии. У ограды плевали, крестились и шли за крупой, раз уж такое дело.

После торжественной части длинные и короткие с трагическими лицами обошли плац и за ручку направились в гимназию. Все в черном, с колокольчиками. Чума в Испании.

Чтобы в здание не забежали и не заняли места за партами бесноватые родители, педсовет выстроил перед входом оцепление из себя. Докурив, я зашел последним и направился в класс. Сына там не было. То есть, вошел семилетний ребенок в школу, после чего испарился. Это раздражает. Просрать ребенка во время первого звонка на оцепленной территории – это не то, на что рассчитывала его мать, отправляя меня в гимназию.

А в это время, побывав в гостях у одиннадцатиклассной девочки Кати и выяснив, что учиться они будут не вместе, опечаленный сын вышел из её класса, растворился в массах и дальше добирался автостопом. Папа принял его из рук другой выпускницы на третьем этаже, где ходят только мальчики с челками до подбородка и девочки в школьных платьях из секс-шопа. До этого его уже сводила какая-то тётя к учительнице физики, а та заключила его под конвой другой выпускнице. Зовут Ульяной, занимается тхэквондо, любит малину, папа у неё врачом, парня нет. Не представляю, как всё это можно вытряхнуть из девушки, поднимаясь со второго этажа на третий. В лучшие годы у меня на это уходило не меньше недели.

Нужно послушать «Чёрный кофе», выпить и отвлечься. И да здравствует обязательное среднее образование. Тебе пришел конец, Слава.

01.09.2011 г.