Там где лоб у крыши

Олд Вудпекер
Раньше я думал, что крыша состоит из стропил, шифера там всякого и трубы. Поэтому, когда на вопрос где взять спиннинг услышал, что на чердаке у лба, потребовал дополнительных объяснений.

Из деревни я был забран маленьким мальчиком, как Тургенев, поэтому многое упустил. Так вот, у крыши есть лоб. И такого лба я не видел даже у историка моды Васильева. Я раньше как-то не замечал, что за этим лбом можно разместить на ночлег Кантемировскую дивизию.

Первое, во что я врезался в темноте, был гаечный ключ. Он стоял в углу и ростом был чуть пониже меня. Размах захватов визуализировал такую гайку, что едва хватило фантазии вообразить болт. Если такой болт положить на Австралию, над водой останется только Сиднейская опера. Нашлись и лыжи. Какой чердак без лыж. Сначала решил, что это щиты викингов, но ошибся. Как на них можно было охотиться, чуть не сказал – кататься, непонятно. Одним ударом такой лыжи можно медведя превратить в травоядное.

Еще обнаружил мумию кота, ржавую берданку с погнутым стволом и разбитым прикладом, да донельзя помятую трубу от патефона. Учитывая, что коты существа живучие, допускаю, что между тремя этими предметами существует какая-то связь. А еще было, хотя почему было – до сих пор лежит,  - голубиное говно по колено. При этом ни одного голубя за полста лет я здесь не видел. Коршуны есть, кружат. Журавли встречаются. Но версии, что они превратили чердак в служебный туалет, не доверяю. Его содержимое должно было подсказать, что это довольно беспокойное место. Это не дело - сидеть со спущенными перьями и крутить головой, чтобы тебя патефоном не отоварили.

Вот так полезешь на крышу, и вся история дальних родственников как на ладони.