Известный факт 601

Иван Степанов
Стихи писать – такая ерунда.
Но требует усидчивости это.
А если их писать подряд года?
Что будет. Я ищу на то ответа.

Я опыты с собой произвожу,
Иначе все ответы будут ложны.
Внимательно я за собой гляжу,
И изменения вношу я осторожно.

Что изменяет написание стихов?
Даёт ли доступ к музыке и ритму?
Даёт. Ответ обычен мой, не нов,
К таким ответам все давно привыкли.

А что такой подход ещё даёт?
Зачем писать стихи, когда не хочешь?
Труд прочную основу создаёт
Возможности творить, когда захочешь.

Любое можешь просто написать,
То, что заказано, или пришло случайно.
Вот польза. И  про это надо знать.
Хотя известно всё, ни для кого не тайна.



P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия