Краткие позиции относительно сопротивления Системе

Джаглавак
Краткие позиции относительно сопротивления Системе и проводимому Системой мягкомору

1.
Семьянин: У меня семья, дети,- я не могу рисковать.
Холостяк: У меня ни семьи, ни детей. Ради кого мне рисковать?

2.
Зрелый/Старый:
Я своё прожил и мозги у меня усталые, отсталые и аналоговые. Пусть молодые за своё лучшее будущее на амбразуры лезут.

Молодой:
 Мне ещё жить и жить, обустраиваться. Да к тому же нет у меня опыта в 
политических делах, и желания его приобретать тоже нет. Мне работать надо, карьеру выстраивать, семью заводить. А быть статистом в чужих раскладах мне не интересно. Зачем я, молодой и перспективный, буду подставляться? Это пенсам нужна госвласть, которая будет им пенсии выплачивать. Вот они пусть и впрягаются за свои пенсии как могут.

3.
Нищеглот/Трудяга
    Я бы рад сопротивляться,  но подкожного жира у меня нет вообще никакого. Еле-еле по счетам оплачиваю и то в натяг. Всю жизнь «на макарошках». Старею, теряю волосы, зубы, зрение и т.п. без полноценного набора аминокислот и микроэлементов, «год за два». Ресурсов нуль. Жена всю плешь проклевала. К тому же я тупой работяга и кроме своей узкой трудовой специфики ни в чём по жизни не отдупляю. И отдуплять уже не буду, так как ни времени, ни сил, ни способностей для обучения не имею. На рыбалку вот вырвусь и то счастье.

Состоятельный/Рантье:
    Мне-то с чего беспокоится? Я упакованный как минимум на 20 лет вперёд. Когда и если на улицах будут валяться трупы я буду через них перешагивать в броне, с  пистолетом-пулемётом в руке, пока мой такой же бронированный и вооруженный сынуля будет меня прикрывать. Или как есть за бугор уеду.
    Держу нос по ветру. Оплачиваю закрытые рассылки от реальных, а не этих ваших ютубных аналитиков, имею  налаженные манимейкеры, имею своих брокеров, риэлтеров, бухгалтеров и т.п. Хоть завтра, если захочу могу уйти на пенсию и ни в чём себе не отказывать. Такшта  это не мне, и таким как мне, а нищеглотам и трудягам нужно сообща бороться «за справедливость». Пускай борются, разве я им мешаю?  Но пусть и поддержки от меня не ждут, Потому что первый кому они-пришибленные-левацтвом_и_марксизмом_дурачки захотят открутить голову и экспроприировать будут не олигархи, мусора и чиновники, а  «торгаши» и «барыги» типа меня. Знаю я этих обиженников-марксистов, искунов «справедливости».  У кого больше необходимость в процессе, тот пусть и вкладывается в процесс. Флаг им в руки, барабан на шею и пинок под зад. Стройте свой «справедливый мир» без меня. Мне и в этом «несправедливом мире» вполне интересно.

4.
Человек угандошенный рабочими и семейными цейтнотами:
         Да вы что? У меня хроническое недосыпание. У меня две ипотеки за которые я плачу вкалывая на двух работах. Я своих детей, с которыми я живу в одном доме вижу только спящими. Сам я вижу жизнь только в единственный выходной в неделю, половину которого отсыпаюсь, и ещё немного в отпуске. У меня ни на какие вне рабочие и вне семейные активности тупо сил нэмае.

Людына мающая свободное время:
       Да вы что? По вашему, я должен бросить всё самое интересное: профессиональное развитие, изучение новых тем и языков, прогулки, тусовки, физкультуру, хобби, музыку, фильмы, компьютерные игры, книги, лямур-тужуры, турпоходы, сауны, рыбалки, мотоцикл, лисапед и т.п. и всё это для того чтобы идти и тратить свои время и  силы на это ваше «сопротивление», которое состоит из полусумасшедших, нищеглотов, маргиналов, профессиональных провокаторов, хитроманов, стукачей, левацтвующих безотцовных Никитушек и прочих никчёмышей? Да ну их нахрен. Жить надо интересно и в кайф, а все они и всё ихнее,- скучные и безкайфовые.

5.
Человек в Системе:
               Меня просто опустят и вы****ят. И что я буду делать вне Системы?  Таксовать? Клеить плитку и обои?  Пойти в управдомы? Кому от этого станет лучше?

Человек вне Системы:
                Меня, одиночного_борцуна_без_покровителей_и_друзей, просто раздавят, свинтят, упакуют и скажут, что так и было. И ни одно чучело из числа абстрактного народа за который я пошёл на конфронтацию с Системой не только не будет мне носить передачи на тюрячку или цветочков на могилку, но даже и не вспомнит о том, что я когда-то существовал и существовал не совсем уж плохо.
    Чем сильнее я схлестнусь с Системой, тем вероятнее для меня печальный исход, вплоть до летального. Мало того,- «Система не оборима!» (ТМ); и «контрольный в голову»,- «Система безальтернативна» (ТМ). Даже если предположить в порядке фантазирования то, что текущая Система будет изничтожена, - что эдакое, принципиально иное, придёт ей на замену? Нет же ничего такого даже в планах, если считать планами то, что действительно может быть практически воспринято  массами и пригодное к фактическому организационному и техническому  внедрению в масштабах всего общества.
   Заменой Системы будет она же сама в своей следующей инкарнации. Пользователь сменит имя, аватар и дизайн аккаунта, удалит наиболее одиозные посты, но останется всё тем же. Это уже проходили и в 1917-м, когда большая часть среднего царского чиновничества и офицерства, вполне себе благополучно влилась на службу большевикам, а так же в 1991, после которого на манеже остались всё те же, но только «одемократившиеся» и дополнившие  «власть активами».
  Советского союза нет уже 32 года как, а Системой рулят всё те же выкормыши советской партноменклатуры:  «семья», комсомольцы-олигархи,  члены КПСС чубайс, греф, путин, матвиенко, сечин и Ко.
  Как человек,  находящийся вне Системы, я не вижу для себя никаких перспектив и  резонов к борьбе с Системой.

6.
Стяжатель:
    Бороться с Системой? Вы с ума сошли! Все серьёзные деньги и эксклюзивные блага только в Системе. Не бороться с ней надо, а участвовать в ней. Ведь если даже она крякнет, так мы и в этом случае будем при деньгах, связях, должностях и инсайдах. А переобуваться в прыжке нам не привыкать, как и всем умным людям. С нас-то какой спрос? Мы просто делали своё дело. Виноваты же  во всём… сами знаете кто. По той же схеме по которой в прошлые разы во всём были виноваты «Яковлев, Горби, Шеварднадзе» (ТМ), а «Ельцин пропил страну» (ТМ). Быдло схавает. Оно всеядное и ненасытное. Держимся Системы, бо ничего другого  у нас нет и не будет.

Альтруист/Мизантроп:
 Ближние,- это совокупность атомизированых отчуждённых друг от друга туловищ, поверженных в состояние двуногого скота и не способных не то что к самоорганизации, а даже к простым дискуссиям, к простым человеческим коммуникациям и чувствам, к «золоту человеческого общения» (ТМ). Они даже в гости ходить друг к другу разучились, потому что после пустопорожних разговоров с гостями им посуду мыть напряжно. Почему я, альтруист,  должен страдать и переживать за вот этих вот всех? Я за свои деньги и за своё время предпочитаю помогать бездомным собакам и кошкам, поддерживать своих личных знакомых и просто симпатичных мне людей. Это приносит мне моральное удовлетворение. А на абстрактные идеи и непонятных абстрактных людей я тратить свои личные ресурсы  и время не готов.
 Мизантроп: А я вообще этих  «ближних» сам убивать готов.  Это из-за них-недочеловеков, нас, нормальных людей, Шваб утилизирует. «Этих тварей даже Спутник-5 не берёт» (с)

7.
 Наивный реалист/Материалист: 
  Давайте рассуждать прагматично и практично. Голодаем? Нет. Холодаем? Нет. Ходим в обносках? Нет. Страдаем больше чем страдали предки? Нет. У всех (почти всех) есть еда, жильё, доступ к личному или общественному транспорту, относительно стабильный набор публичных благ (безопасность, дороги, и т.п.), бытовая техника облегчающая бытовые нагрузки, возможность получить бесплатное  начальное образование и медицинское обслуживание и т.п.
  Так ли уж вы все горбатитесь на своих рабочих местах, как описываете? Настолько ли вы не имеете возможность отдыхать, восстанавливаться и наслаждаться жизнью? А кто проводит  каждый день  по нескольку часов за телевизором или за соцсетями? Не вы ли, «уработавшиеся»?
  Не клевещите ли вы на современную Систему?! Да она несовершенна, да она создаёт огромное количество издержек, да общество ваше объективно деградирует и вымирает. Но вот вы,- лично вы,- вы ведь живёте лучше и интереснее, чем жили все поколения ваших предков. Так с чего Систему валить? Она  всё та же подлая  и подлеющая  чем дальше, тем больше Система, какой она была всегда; просто времена изменились и техника  с технологиями стали намного более мощными и производительными. Вместе с технологиями, подлость, проникаемость  и контроль Системы  над вами так же возросли кратно. Подлость Системы соответствует общей подлости рода людского. По-другому никогда не было и не будет.  Живите с тем что есть и получайте максимум удовольствия. Благо его-удовольствия у вас  в среднем больше, чем было во все предшествующие эпохи. Вы, в среднем,  богаче и счастливее своих отцов и дедов и вы это прекрасно знаете.

Духовный искун (например неоадвайтист):
   Каждый из нас живёт в той реальности которую он сам создаёт.
   Выброси телик, утопи сфон, выпили себя их всех «архиважных» политических и общественных событий, повесток и навязываемых СМИ «злободневностей», удали все соцсети, не читай газет. Что останется? Останешься ты и твоя подлинная Реальность. Вот ты в комнате. Вот ты в подъезде. Вот ты сидишь на унитазе. Вот ты идёшь по улице. Вот ты смотришь на небо. Вот ты наступил в лужу. Вон травинка, а вон луна, а вон… и т.п. и т.д.  и так  длится и длится каждую-прекаждую секунду. Ты длишься в себе самом,- в своём собственном восприятии. Это твоя Реальность,- реалм (царство) твоего простого и непосредственного восприятия, твоя сат-чит-ананда (сознание-бытиё-блаженство). Всё остальное содержится только в твоих мыслях, в твоих внушках, в твоей памяти, в твоём гоневе. Содержимое твоей башки,- это не ты. Пойми это.  Всё с чем ты себя ассоциируешь, отождествляешь и сопричащаешь, - это не ты. Там где подлинный ты, там нет  Системы и не может быть.  Там вообще ничего нет, кроме тебя-неотконцептуализированного. Ты-подлинный, -ты свободен всегда и везде,- молодой или старый; пышущий здоровьем или умирающий; умный или глупый, богатый или нищий; - Ты-Сознание-Бытие-Блаженство. То что ты называешь Системой,- опутало твой разум своими концептами и связками отождествлений. Перестань концептуализировать своё «Я» и вводить его в контекст «реальности» . Перестань отождествляться с чем-либо и с кем-либо. И ты увидишь, как Система и её власть над тобой иссякают сами по себе. И помни,- Борясь с Системой ты всё ещё остаёшься её частью. Противники Системы включены ею в её царство так же, как и её сторонники, так же, как и те слепцы, которые ничего не знают о её существовании. Ты покончишь с Системой только обретя своё исконное «Я» в Сознании-Бытии-Блаженстве.

Верующий:
   «Чип вкрученный в тело святого Антония ничем бы ему не помешал» (цитата из Осипова Андрея Ильича, после которой я перестал его слушать, от слова «совсем»).
  Вы о своих грехах и несовершенствах пекитесь, а не о грехах и несовершенствах Системы. За свои дела каждый ответит перед Богом и не ваше это дело взыскивать с грешников  в мире этом. Вы сами по макушку в грехах утопаете, а всё валите на Систему. Уймитесь грешники! Вам всё равно не долго в этом, во зле лежащем  мире, небо коптить. Подумайте о жизни вечной и о страшном суде!

Мистик:
   Эти сволочи, верхние Инферналы, владеющие Системой и нижние скоты,- они все Зло. Они все в западне наивного реализма, в капканах своих тел, своих мыслей, своих «Личностей». Все они Зло,- и взаимно предопределяют друг друга. Другими они быть не могут. Поэтому моё дело,- это та сказка в которой я пребываю. Вмешиваться  в противоборство двух лезвий одних и тех же ножниц и загаживаться ,- дело умов недалёких. Вот моя единственная реальность,- Сказка Вселенной, до страждущего от собственных миазмов и гнилости дурачья и инфернальной Системы это дурачье  мягко и технично утилизирующей, мне дела нет. Я предоставляю их, как и себя воле Божественной Реальности.

8.
Радикал-1:
   Затаиться и уйти с радаров. Пусть Система думает, что меня нет. «Коварным ударом изподтишка человек убивает слона» (вьетнамская поговорка). Я-то всё равно эту Систему никогда не приму и ни за что с ней не смирюсь; именно по-тому что  я живу  в последний раз, живу недолго, живу интересно. Я не перестану наносить Системе максимально возможный ущерб при любых своих личных обстоятельствах. Меня можно убить,- победить меня нельзя. Но смертельного удара Системе, я всё равно нанести не могу, поэтому главная моя задача не пропустить самому от Системы. А для этого первым делом,- ничего не делать.

Радикал-2:
   Верхние инферналы утилизируют нижних скотов методом мягкомора и это объективно и неизбежно. Мне не интересны ни те, ни другие. Я работаю, без вариантов,  на горизонте 300+ лет на породу себе подобных. Но при этом я чётко понимаю, что ПУЛАГ (планетарно управление лагерей) объективен, неизбежен и даже желателен, потому что главная преграда на пути Человечности, это двуногие недолюди мнящие себя человеками. И Шваб делает исторически нужное дело, сокращая их количество. Мы фактически избавляемся от  реально лишних людей руками Шваба. Загребаем жар его руками. В профите мы, а виноват во всём инфернальный злодей  ШвабизЪм.
   Однако, так же объективно и неизбежно его-ПУЛАГа исчерпание в историческом времени,  по прошествии тех самых 300+ лет.
   Чтобы Шваб пришёл к своему логическому концу, он должен дойти до конца. ШвабизЪм должен достичь всех своих целей, чтобы убедиться в их тщетности.
     Не буду  мешать Швабу. Я буду помогать тем, кто должен появиться после того, как Шваб себя исчерпает. Радикальнее этого и помыслить ничего нельзя.
    Система  за нас делает  нашу грязную работу. Не будем ей мешать.

9. Обыватель
   Хотите рушить Систему? Что вы под Системой понимаете? Систему Государства? Вы «Хотите Майдана?!» (ТМ). Да вас под суд нужно. Куда без государства? Без него никак. Много нынче умников развелось,- «Не имеют и тысячи ливров годовой ренты, а обо всём рассуждать берутся» (с)

10. Похуист
  Осваивайте «Тонкое искусство пофигизма» (ТМ) и будет вам счастье. Реальные проблемы жизни и смерти не решаются этим вашим стремлением к справедливому обществу, которого никогда не было и не будет. «При коммунизме не надо будет даже умирать» (с).
   Частое повторение мантры «Не моя ****ая проблема» (Not my fucking problem), избавляет от большинства пустых озабоченностей и концентрирует  на приоритетах.

12.07.2023. Ю.