Сплинит

Алексей Балахнин 2
А покажи-ка мне, за поворотом,
Что ждет меня ,я может не пойду?
Ведь у меня сейчас семья, заботы,
А там себе найду беду.
Не интересно знать, уж лучше по течению,
Тянуть свои обломовские дни,
Пропала тяга к прежним приключениям
Из кабака-"извозчик не гони."

Сегодня шел и не заметил женщин,
Не помню, как погода и дела,
Не интересен сон, и он стал меньше,
Уже тревожить псевдо старика.
Не интересно то и нелюбимо лето,
хотя всего каких то 40 лет,
как получилось "это" из поэта?
И где наш черный пистолет ?

Согласия женщин больше чем отказа,
Боюсь ,да и давно переболел,
"Я вас люблю" - всего лишь фраза,
Романтик отошел от дел.
И как они, давно не интересно
И кто вокруг, кто любит, и за что?
Я сам себе хочу порою треснуть
Проветрить голову, открыть окно.

Окно в ту жизнь, которая не прожита,
Она уже стучится в душу сапогами,
Я штору приоткрыл ...а там года
Уходят грустными рядами ...
Да ,жалко их, их можно только помнить,
Не путайте с глаголом поминать,
Не в то окно я посмотрел , пардон ,ведь
Другие годы в очередь стоят.

Зовут и манят и блестят по детски
Глаза их ,и поступки посмелей,
"Ныряй в нас ,брат, как ты умеешь -дерзко,
О тех же временах не сожалей..."