Финал воскресного дня

Альзира Мардиросевич
С утра вертелась по хозяйству и, наконец,  наступил вечер, который
 должен  завершиться чтением долгожданного детектива.
Муж  отправился с пятилетним Андреем в ванну отмывать гуашь , которой  наш юный  гений вымазал всего себя, в творческом рвении, а я, в ожидании,
открыла тогда недоступного Чейза и…
-Мама! А папа моет мне голову твоим шампунем,- наябедничал  сын.
- Пусть, крикнула я .
-Да, но ты сказала, чтобы мы даже не смотрели на твою полку.
Молчу.  –Мама, ты слышишь про шампунь?  Я рявкнула, что слышу и попыталась читать.
-Мамусик, принеси пожалуйста часы, елейным голоском попросил Андрейка.
-Какие часы в ванной!!! Вы что зачет по плаванию сдаёте?
- Нет! Папа засечет время. как долго я продержусь под водой, - объяснил мне
ребенок.
Принесла  часы и села читать.  Минут  пятнадцать царила тишина…
-Алёна, где  «ребёнкино»  полотенце? -  высунув голову из ванной спросил Юрий,  мой муж.  – Справа от ванны, если стоять спиной к двери, - на автопилоте ответила я.  – Так я им вытирался!   Я рванула на балкон и. схватив  все, что висело на верёвке,  сбросила    на стиральную  машину, что стоит в ванной.
-Вытри его любым – предотвращая вопрос, - бросила я  Юре и, демонстрируя высшую степень недовольства, захлопнула за собой дверь.
Читаю.
Через пару минут в моем махровом халате выплыл Андрюша, а за ним Юра,
поддерживая полы халата.  – Мамочка, я падишах! – возвестил, сияя чистотой,  сынуля.
-Ваша светлость, не угодно ли Вам отужинать!? -  спросила я.
-Угодно, угодно…затараторил новоиспеченный правитель и помчался  к
входной двери. Пришёл Дениска, наш старший, и с места в карьер заявил, что поужинал у бабушки.
-Муль, (это одно из многочисленных производных от мамы)  ты обещала  сыграть со мной в нарды,- напомнил Денис.
-Ну, если обещала…, обречённо молвила я, расставляй!
-Алена!...   –Мумчик!   -Мурмусик….
Чейза я так и не дочитала.
P.S.   Боже, как же я люблю свою троицу!!!