Душа

Ася Рахматова
-Ты такой смешной! Ну же, сними ее! - говорила она, смотря на меня.
Я любил шутить, смеяться. И делал это часто. Ей нравилась моя легкость. Но однажды, я закрылся, как замок на ключ. Мия не понимала, что произошло. Вернее, она была не способна понять, потому что эту боль испытывал только я. Конечно, она пыталась найти ко мне подход; развеселить;приободрить, но все было тщетно. Наконец, она устала видеть мои грустные глаза, бороться за меня, и ушла.
Тогда я ее осуждал, но сейчас, когда прошло время, понимаю, как тяжело с человеком, у которого рушится весь мир. Однажды, дверь хлопнула, и я услышал последние шаги этой прекрасной девушки.

 В тот день я лежал и думал, что еще должно произойти, чтобы я наконец смог уйти из этого мира?! Закрыл глаза, и долго лежал, и не заметил, как провалился то ли в сон, то ли еще куда. Помню, как вокруг меня стало много света, и я смотрю на себя сверху вниз. Кто-то меня держит, и я не сразу понимаю, что это Ангел. Он ничего не говорит, но я чувствую его безусловную любовь ко всему живому и неживому. Он как будто читает мои мысли. И вот я слышу слова, которые изменили всю мою дальнейшую жизнь:
-Посмотри на себя. Это не ты, это всего лишь твое тело. Ты гораздо больше чем тело, ты душа.
И я стал плакать от того, что я увидел.

 Передо мной лежал сломленный и почти умерший человек; с руками и ногами, головой, но инвалид; человек с потухшим взглядом, с неработающим телом.
Я долго плакал у Ангела на руках, и будто отчищался от всего, что было снаружи и внутри.
Через какое-то время Ангел сказал:
-Ты можешь вернуться, а можешь остаться. Выбор за тобой.
Я почувствовал, что мне нужно вернуться.Ангел все понял, отправил меня в искалеченное тело, и исчез.
А я, лежа на кровати, стал осознавать и чувствовать, что сила внутри, и что я больше чем это тело, я душа, а душа может все!