Саня, брат!

Гасанов Акиф
У нас с Сашей Голубевым всегда разговор интересный, еще со студенческих лет, умные мы с ним, но еще к тому же он более  умный, и к тому же мудрый. Он женился раньше нас всех и все мне объяснял, что именно мне это просто необходимо.

«Понимаешь, сложно у тебя с женщинами, такой уж ты. Все они становятя с тобой друзьями, потому что ты располагаешь их рассказывать о своей судьбе и проблемах, а надо располагать их к постели. Не получается у тебя это, уж больно ты совсем другой»

«И что мне сейчас делать?»

«Так женись, представляешь, своя женщина, это же так интересно, никакого поиска, никаких мыслей, протянул руку и вот она, всегда тебя любящая и нет никаких проблем!»

«Саня, у меня другие проблемы, не связанные с твоим диагнозом, не упрощай»

«Нет, тебе положительно надо жениться, твой ответ категорично говорит об этом!»

«Саня, не приставай с советами и пошел на х...й!»

Он не обижается, посылать друг друга у нас вполне нормально:

«Представляешь, своя баба, вот совсем своя и по любви! Что тебе объяснять, это надо почувствовать!»

Не представляю, и не хочу думать об этом, это жжет меня изнутри, это мучительно больно  и никто не знает об этом.
 
Мы с Сашей умны и молоды, наш тандем великолепен, мы импровизируем, шокируя окружение свои интеллектом!

Гурзуф, деньги жгут нам ляжку, мы с Сашей подсаживаемся к москвичам, так называемой золотой молодежи.

 «Баку? Что нам ваша Москва, большая деревня с приезжими дамочками с собачкой?  Ваш друг работает в Посольстве и получает большие деньги? Мы не работаем в посольствах, нам это не интересно пахать  за такие деньги!»

«Сань, ты чё, он в месяц получает целых шестьсот доларов на руки!»

«Да я за день это заработаю, продам тонну оцинкованных труб и в посольство ехать не надо!»

Саня начальник строитльного управления Министерства Обороны, не знаю, как со снабжением, но со сбытом у него все прихвачено.

Мы разливаем бутылку вина, стоящего перед ними, залпом выпиваем ее и Саша уходит, возвращается, и перед ним хамбал везет ящик с бутылками.

«Угощайтесь, все оплачено!»

«Саня, ты оху..л?»

«Пусть  пьют, нех..й перед бакинцами дурку ломать! Мян Москва зад си..мирям!» (я это не е..у)

Потом война и он уезжает, потому что он полковник и его управление перводят  в Ставрополь.
 
И он звонит и первым делом:

«Салам брат, ня вар ня йох?»(Как дела?)

«Нормально, брат, сян нятярсян?» (Ты как?)

«Мин шюкюр, саламат, Бакида ня вар ня йох?!» (Нормально, как там в Баку?)

«Биздя саламат, ня вахт гялирсян?» (У нас нормально, когда приедешь?)

«Приеду брат, пандемия гуртарсун, мютляк гялирям! Аллаху акпяр!» (Пандемия закончится, обязательно приеду!)

«Востину акпяр!»

Сегодня зазвонил телефон и я закричал:

«Саня! Салам!»

И в ответ:

«Дядя Акиф, папа сегодня умер...»

Брат, Саня, ну за что мне все это...