Новая эпоха существования человечества

Борис Колосов-Гастев
Борис Колосов-Гастев
07:4064 года,

Блог "Либерально-монархический альянс".
30 марта 2020 в 05:21

Статья старая, скопированная из моего сообщества (группы) "Либерально-монархический альянс".

Новая эпоха существования человечества. Из моего ответа на комментарий одного пользователя в Фейсбуке..

Текст - длинный, поскольку я пишу целую статью, которую закачаю на свою авторскую страницу. Я не пытаюсь кого-либо в чём-либо убедить - взрослые люди имеют право исповедовать собственную точку зрения, отличную от моей - и насильственное внедрение чужого мировосприятия всегда режет по самолюбию. Я просто пишу статью, а каким образом на неё откликнутся другие и как они на неё прореагируют - это вопрос для меня второстеренный... Лишь бы без оскорбительных эпитетов, "психических и умственных диагнозов" и прочих забавных определений моей гнусной внутренней сущности (смеюсь)... К тому я прекрасно знаю, что никто из людей не любит слишком умных, и я неоднократно испытал эту закономерность на собственном опыте - обязательно нагадят. В реальной жизни - чтобы не нагадили - я тоже всегда стараюсь казаться немного тупее. )))
Дружище. В виртуале я никогда не скажу глупостей по факту своего интеллектуального и умственного багажа, а также - глубины понимания вещей и качества их миропонимания по алгоритму причинно-следственных связей - и поэтому я по самому факту не способен "распространять" ложную информацию, так как - в отличие от всех остальных безмозглых и внушаемых аборигенов российского и западного типа - в голове у меня наличествуют мозги, а не навоз, так как я ещё способен видеть за деревьями целый лес, а не отдельные кривые деревья и срубленные пни. Другими словами - умею отделять живые зёрна правдивой информации от мёртвых плевел информационной лжи и беспочвенных инсинуаций... В мире искусственным путём, по вполне определённой схеме, а также - в продуманном и прекрасно отрепетированном стиле исполнения в жанре "реквием" - массово организуется террористическая диверсия информационного СПИДА в форме психогенной мега-эпидеми, убивающей здравый смысл и называющейся "пандемией короновируса", Другими словами - лже-пандемии, которая синхронизирована в алгоритме природных и этнографических аномалий с единственной целью - окончательного прихода к власти самых деструктивных элементов, готовых на волне всеобщей паранойи, страха, истерии и паники утвердить свой эсхатологический постулат по уничтожению мира. В этом нет никаких сомнений, и я - в отличие от подавляющего большинства людей - понял это с самого начала безумной кампании по оболваниванию человечества. Если бы данный параноидальный синдром не представлял серьёзной опасности для мира, то я бы не стал уделять ему столь пристального внимания - однако наше время требует адекватной оценочной отдачи со стороны каждого порядочного человека, который заботится о своей душе - и я, по своим возможностям, пытаюсь это делать, а не молчать и оставаться в стороне. И не только - я, но также и другие люди. Разве лишь у них возможностей побольше, электорат погуще, да и информационные рычаги помощнее... У меня также, как и у тебя, сравнительно недавно умерло два друга - одного убили в саду - у него было больное сердце, другой умер от алкоголя - тоже с больным сердцем. Оба - прекрасные, порядочные и умные люди. Таких сейчас - очень мало. Если бы данный факт был зафиксирован в наш период времени - на фоне безумной информационной кампании и связанной с ней массовой истеричной вакханалии - то многие люди, так же как и вы, связали бы эти смерти с клиническим случаем короновируса. Симптоматика - схожа, а клинический анамнез и вывод врачей на фоне всеобщего умопомешательства играли бы вспомогательную и не столь существенную роль... Тем более, что носителем этого штамма гриппа является практически всё человечество, разве лишь амплитуда его агрессивного всплеска резко взлетает вверх на фоне болезненной реакции перципента на психогенные раздражители в виде уныния, страха, паники и растерянности - проявления, которых провоцируют сопутствующие вирусу информационные каналы. В обычном же состоянии этот вирус, так же как и все другие, зафиксирован в организме в скрытой и латентной форме, и не проявляет себя в открытом виде болезненных симптомов и более серьёзной синдроматики... Я знаю, что данная генетическая формула гриппа - довольно опасна, я этого не отрицаю и никогда не отрицал - новый штамм гриппа имеет свои особенности, силу воздействия и реакцию на организм, и может давать серьёзные осложнения на лёгкие, иммунную систему и сердечно-сосудистые заболевания - особенно у пожилых людей, имеющих хронические болезни сердца и лёгких - но так было всегда, и правдивая статистика - в отличие от фальшивых завываний обрушившегося урагана дезинформации - очень чётко доказывает этот факт. Однако, в отличие от панической статистической турбулентности итальянского, испанского, немецкого и французского информационного бума, в реальности умирает очень малый процент людей из общего числа заразившихся - и, так же как и в прежние годы - это в основном пожилые и больные люди, да к тому же - халатно относящиеся к своему здоровью и не принимающие лекарств. Очень жаль, что многие незаурядные индивиды, способные видеть идеологические аспекты российской власти и её пропагандистские трюки и фокусы - также, как и остальные - поддались массовому внушению, психозу, страху и панике в форме внушённой психо-коррекции, инспирируемой всё теми же большевистскими силами 3-его Интернационала - разве лишь иного, более умного, изобретательного и высокого уровня. Мы живём на переломе эонов - мир трансформирует себя в чёрно-белом спектре своего преломления - дифференцирует свой полярный диапазон на чёрные и белые креативные моменты и алгоритмы - на зёрна и плевелы. Полутонов и полуоттенков здесь нет; по этому вектору разногласий - абсолютная шкала дифференциации в чёрно-белом спектре преломления... Многие резко мутируют вниз, деградируя и даже дегенератируя до уровня запрограммированных животных, другие же - по своему уровню развития и амплитуде качественного роста остаются Божьими созданиями. Первых - очень много, других - намного меньше. Это уже Апокалипсис... Здесь нет ни полутонов, ни полуоттенков - это дискретный чёрно-белый процесс чёткой поляризации. Как в стакане с насыщенным раствором соли. Если ты принимаешь Антихриста - то программа обесчеловечивания по шкале "короновирус" и имеет для тебя силу. Если же нет - то эта программа не способна тебя переломить или кардинально изменить. С появлением указанной закономерности по шкале преломления человеческих приоритетов я понял одно: все идеологические и политические разногласия и амбиции постепенно отступают на второй план и представляют из себя второстепенные аспекты, а ключевым содержанием качества человека является его внутренняя позиция, рождающая иммунитет к тонкому программированию извне. Именно поэтому мои идеологические друзья часто становятся врагами как в реальной жизни, так и в Интернете, а идеологические противники каким-то непостижимым образом вдруг начинают трезво мыслить, логично обобщать происходящее в мире и видеть истинную суть глобальных процессов. Линия водораздела пролегает не по формату идеологических или политических пристрастий и убеждений, а по другим параметрам, отражающим внутренние качества человека, в которых второстепенные идеологические акценты и движущие факторы играют лишь прикладную роль. Об этом говорит также и Сергей Левин. Рождается новая трансцедентальная эпоха в новом эоне существования земной матрицы - в её новой генерации, требующей новых подходов и новых ключевых ориентиров, в которых прикладные особенности - в виде политических и идеологических инструментариев техногенной и ранне-цифровой цивилизации - будут играть роль одного из винтиков будущего мироустройства. Всё это произойдёт после победы над грядущим Антихристом - через три с половиной года после его воцарения... Именно поэтому я не хочу зацикливаться на своих прежних политических и идеологических установках и амбициях - их время истекает, и они уже отживают свой цивилизационный срок...