Рим вечный

Алла Булаева
Скажите мне, камни, и дайте мне ответ, о славные дворцы.
    Скажите, о вы, улицы, только одно слово. Гений, ты жив?
  Да, здесь, в твоих освященных стенах, в каждом предмете есть душа,
    РОМА вечная. Только для меня все еще немо.

  Кто тогда скажет мне шепотом и где мне найти то самое окно?
    Где однажды она увидится: существо, которое опалит меня любовью?
  Не могу ли я еще угадать пути, по которым снова и снова
    К ней и от нее я пойду, теряя драгоценное время?

  Посещая церкви и дворцы, все руины и колонны,
    Мне, ответственному человеку, выгодна эта поездка.
  Когда мое дело будет завершено, ах, тогда останется только один храм,
    Храм АМОР один, прими посвященного.

  Рим, ты — целый мир, это правда, но без любви это
    Мир не был бы миром, Рим перестал бы быть Римом.

Здесь я посадил свой сад и здесь буду ухаживать за цветами любви...
    Как меня учит моя муза, тщательно сортируйте их по сюжетам:
  Плодородные ветви, плоды которых — золотые плоды моей жизни,
    Он находился здесь в более счастливые годы, а сегодня за ним с удовольствием ухаживают.

  Ты, стой рядом со мной, добрый Приап, хоть и от воров я
    Нечего бояться. Свободно срывайте, кто хочет есть.

  -- Лицемеры, вот они! Если ослабел от стыда и нечистой совести
    Приходит один из этих преступников, щурясь на мой сад,
  Обуздав чистые плоды природы, накажи мошенника в его задних частях,
    Используя кол, который такой красный возвышается у тебя в пояснице.

Скажите мне, камни, и дайте мне ответ, о славные дворцы.
    Скажите, о вы, улицы, только одно слово. Гений, ты жив?
  Да, здесь, в твоих освященных стенах, в каждом предмете есть душа,
    РОМА вечная. Только для меня все еще немо.

  Кто тогда скажет мне шепотом и где мне найти то самое окно?
    Где однажды она увидится: существо, которое опалит меня любовью?
  Не могу ли я еще угадать пути, по которым снова и снова
    К ней и от нее я пойду, теряя драгоценное время?

  Посещая церкви и дворцы, все руины и колонны,
    Мне, ответственному человеку, выгодна эта поездка.
  Когда мое дело будет завершено, ах, тогда останется только один храм,
    Храм АМОР один, прими посвященного.
  Рим, ты — целый мир, это правда, но без любви это
    Мир не был бы миром, Рим перестал бы быть Римом