Чувства верующих и их якобы оскорбление вкратце

Лис Крюгер
Чувств у человеческого существа всего пять.
А именно: зрение, обоняние, слух, осязание и вкус.
И всё.

Все остальные чувства типа того, что называет Википедия - это производные ментального мироощущения данного конкретного человеческого мыслящего индивидуума.

(с) "Чувствами называют процессы внутренней регуляции деятельности человека, отражающие смысл (значение для процесса его жизнедеятельности), который имеют для него реальные или абстрактные, конкретные или обобщённые объекты, или, иначе говоря, отношение субъекта к ним.
Чувства отражают не объективную, а субъективную, обычно бессознательную оценку объекта."

Понимаете? СУБЪЕКТИВНУЮ оценку. То есть индивидуальную в каждом отдельном случае для каждого из 7 миллиардов человеческих существ на планете Земля.

Соответственно, я, согласно УК Российской Федерации, обязан точно знать о всех чувствах, точнее об оценке реальности, каждого человека, кто даже случайно проходит мимо меня на улице.
Чтобы не дай бог не оскорбить эти чувства и не быть привлеченным к ответственности по закону.

Я не хочу вдаваться в подробности вероисповедований, или гендерной принадлежности, или любви к котикам или собачкам, или (добавить по вкусу) каждого человека. Мне нет дела до их предпочтений в этом смысле.

Разумеется, мне весьма не нравятся волосатые мужики в женских колготках и в туфлях, шатающиеся по улицам прилюдно.
Но им может так же не нравиться то, что я хожу в джинсах и кроссовках.
Или девушкам в коротких юбках могут не нравиться девушки в брючных костюмах.

Всё это - чувства. Как сказано выше - СУБЪЕКТИВНЫЕ.

Могут ли религиозные чувства христианина оскорбить чувства мусульманина или буддиста?
Разумеется, могут, это доказано полутора тысячами лет истории человечества, когда представители разных конфессий резали и продолжают резать друг друга из-за своих чувств к различным богам.

Но я не понимаю одного... Если я верю в определенного бога (или не верю в бога), то каким образом мое мнение насчет моей веры может оскорбить чувства другого человека, который верит в другого бога?
И почему данная в общем-то философская доктрина регулируется Уголовным Кодексом государства?

Давайте тогда регламентируем мою страсть к девушкам стройного телосложения, а толстушек - запретим.
Или наоборот.

Я не говорю о том, что надо уничтожать иконы в церквях (хотя протестанты именно этим и занимались - официальная религия, кстати).
Я не говорю о том, что надо демонстративно осенять себя крестным знамением в мечети (хотя согласно Корану, мечеть - такой же дом бога, как и во всех других религиях вне зависимости от религии, и христианин имеет право отправлять свои религиозные нужды в мусульманской мечети).
Как написано, "Люби свою веру, но не осуждай другие". Мусульмане знают, о чем я.

В общем, я совершенно не понимаю, зачем государство влезло своим сапогом в такую тонкую изящную материю, как чувства верующих.
Да и вообще в чувства людей.

Ни к чему это. Бог (какой бы он ни был) сам разберется, что к чему и кого куда.
Даже если лично я атеист, чувства которого тоже имеют право быть защищенными от верующих.