Как поступал в первый класс...

Владимир Мигалев
Чудно-забавно, однако время движется вперёд, да так быстро!
Кажется вчера готовился поступать  в класс первый, в первый раз.
А нынче, нынче-то уже внуки пошли в школу, в класс очередной.

Смотрю на них с удивлением вспоминать начинаю вдруг о том, что
не хотели меня записывать однажды в первый класс. Сестрёнка старшая
моя, которая привела туда, посоветовала проверить меня тогда на знание
чего-либо...

Помню, помню я про то, как меня спрашивать начинали "тётьки" 
не знакомые про то, что с буковками различными знаком, иль нет.

Лист показали и начали чертить буковки различные. Как тогда меня развеселили.
Попросил книжку любую и читать начал, да так, что на лоб глаза полезли у тех,
которые услышали. Одна тётенька спросила тогда у меня про то, что считать умею? 

Да как же не уметь, ежели за хлебом и молоком ежедневно бегаю с утра пораньше.

И таблицу умножения знаешь, - тётенька другая спросила вдруг у меня. А как же,- тогда ответил про то, что с утреннего радио слушаю про то, что дважды два четыре, это всем известно в этом мире, а не пять-это нужно знать.

А что ты умеешь ещё,-спросила вдруг тётя третья. В шахматы играть, в шашки и в "мондавошки". Решительно тогда ответил.

Погоди, все три тётеньки заголосили, - это что такое?

А это, смело стать объяснять им тоже самое, что шашки, но наоборот, типа под-да-вашек. Кто быстрее свои пешки поддаст-тот и выигрывает. 

Вот так и поступил однажды я в первый класс!