На исходе московского лета

Дмитрий Шаронов
Отзыв на «Пусть поэзия светит...» (Ирина Светлова)
http://stihi.ru/2018/08/29/2976

На исходе московского лета,
Мне стихи Ваши спать не дают.
Как и Вы, не считаюсь поэтом,
За стихи меня точно побьют.

За окошком упавшие листья
Я считаю сегодня опять.
На душе как-то мерзко, не чисто,
Не могу их никак сосчитать.

Руки мёрзнут и рифмы не греют,
Колу мерзкую всё-таки пью.
Лещ скукошился вместе с хореем,
Музу Вашу напрасно я жду.

С ямбом, вижу, у Вас всё нормально,
И покорно Вы ждёте письмо.
Жаль, параболы не идеальны,
Вам отправлю я их всё равно.

Не ношу я давно эполеты,
И усы не к лицу мне совсем.
На исходе московского лета
Расмотрю Вас и, может быть, съем.

Разглядел в Вас сейчас человека,
Только сколькая Вы словно ртуть.
Но попробую Вас с чебуреком,
Прямо здесь, и вот здесь, и вот тут...