Неуязвимая Маша. Глава 3

Александр Михельман
В общем, от человеческой сущности осталась лишь треть. Чтобы иметь желания, требуется получать удовольствия, а представьте, что лишился всего, разве музыку слушать, книги читать и кино со спектаклями смотреть. Но, здесь иная беда, другого рода, сейчас крайне мало чего достойного выходит, чего бы хотелось увидеть или услышать, даже иные Диснеевские мультфильмы и кино с сериалами, родители не позволяли смотреть из-за повесточки. Не сказать, что семья преображенной отличалась крайней религиозностью, но как объяснять ребёнку, что исторические фильмы сейчас неправильные из-за присутствие чернокожих и азиатов там, где их быть не могло, особенно, среди исторических деятелей, что главные герои, особенно, детского контента, не должны являться извращенцами, и тем паче воспитывать детей, потому как это немыслимо, у ребёнка не может быть две мамы, или того чудовищнее, два папы, это ненормально и противоестественно, и противоречит вообще всем религиям, кроме разве сатанизма, но он точно не показатель. То есть, представляете, у вас два способа проводить досуг, и оба не радуют. Остаётся лишь загрузить себя работой настолько, чтобы больше ничего вообще не имелось.


Прежде всего, Маша хотела стать сильнее, тем более, могла тренироваться, как проклятая сутками, но снова котёнок «обрадовал», мускулы же растут отчего, если их напрягаешь, а если ты не испытываешь тяжести, то есть просто не можешь сдвинуть вещь с места, да, не надорвёшься, как ни старайся, не окажешься раздавлен, хоть миллион тон сверху навали, но суперменом не стать. Так же и с гибкостью. Но, зато, восточные боевые искусства, то, что доктор прописал, особенно, айкидо, где нужна не грубая сила, а умение бросать противников с помощью приемов. Так же, вполне подойдёт паркур, потому как наша героиня единственный человек на планете, для которого экстремальный спорт — это не способ быстро оказаться в гробу или пересесть в инвалидное кресло. Важно использовать его исключительно на пользу людям, а не ради баловства. На курсы стоит поступать, когда в город вернётся, а пока есть всякие пробные бесплатные уроки по интернету. Хотя бы час в день посвящать этому, потому как днём помощь соседям, кому чего требуется, а ночью патрулирование улиц от воров, пьяниц и прочих. Кстати, по поводу помощи.


— Послушай, все понимаю, конечно, но, представь, что кто-то заблудился в лесу, — девочка погладила пальцами подбородок, — и надо его найти, а я не чую запахов, так бы в два счета справилась, а не получится.


— Проще простого, попросишь себе собаку, в одном из желаний, — фыркнул собеседник, — как бы мало я их не любил, потерплю.


— Или экзоскелет сразу со встроенным детектором, — оживилась Маша, — такой с искусственным интеллектом, самовосстанавливающийся, из нанороботов, которые сами себя как воспроизводят, так и уничтожают без следов. Получу кучу снаряжения на любой случай, увеличу свою силу кратно, и исправлю главный недостаток Тони Старка, смертный и уязвимый пилот внутри стального корпуса. Здорово я придумала?


— В принципе, да, лишь бы технология не попала в дурные руки, — котёнок вздохнул, — да и слишком большое могущество вредно, но получишь возможность спасать многих и многих, даже останавливать войны. Все зависит от целей и сообразительности.


— Заодно, если буду сидеть внутри и позволять думать и говорить искусственному интеллекту, никто не догадается, что имеет дело с ребёнком, дополнительная маскировка, — потенциальная героиня улыбнулась, — какая прелесть. Ну, начнём с уроков.


Обычному человеку заниматься без преподавателя восточными единоборствами опасно, но Маша совсем не рисковала, даже если ошибётся. Важнее ничего из мебели в комнате не снести. Конечно, не помешал бы тот, кого бросать и кидать, на ком отрабатывать, но желающие вряд ли найдутся, даже среди мальчиков. Можно вообще попросить котёнка, чтобы стать мастером всех существующих видов борьбы, но разве это интересно? Обычно, люди бросают такого рода тренировки из-за усталости, боли и травм, а тут все три фактора отсутствуют, плюс, можно все время бить, вкладывая всю имеющуюся силу. В общем, осталась собой вполне довольна. Можно продолжать трудиться. Завтрак проглотила моментально, когда нет разницы вкусно или не очень, то и не затягиваешь. Мама все время просила не глотать, чтобы не обжечься, знала бы она, что её дочь в состоянии купаться в вулкане во время извержение и плавать в ледяной воде с айсбергами. Но, на улице дежурили друзья, нарочно вышли пораньше, чтобы застать.

Пришлось нашей героине соврать, что она собралась в скауты, требуется значки зарабатывать, а, для этого, помогать всем вокруг. Детишки, конечно, тоже захотели, пообещали помочь, пошли всей толпой, но уже на стадии бабушки некоторые отсеялись, им и родителей хватало с дачными работами, потом желающих становилось все меньше и меньше, а до строителей добрался лишь один мальчик Алёша, лет девяти, который всегда на Машу смотрел влюблёнными глазами и за толпой ее знакомых скорее бегал, как хвостик, чем считался близким приятелем. Очень старался, но уже через полчаса стукнул себя молотком по пальцу, расплакался и убежал домой. Девочка пожала плечами и продолжила работать, уже некоторые вещи получались вполне нормально, гвоздь забить, или болт вкрутить, не только инструменты подавать. Строители подшучивали, но, не зло, с удовольствием пользовались услугами. Один раз только вышло неловко, когда принесла стаканы с горячим чаем, держа их пальцами, а те, кому подала, обожглись и едва их не уронили.

Пострадавший даже спросил из чего сделана их помощница, и чарам трудно скрывать такие вещи. Надо быть осторожнее, но как, если даже не знаешь, какова температура предмета? Но, в остальном, день прошёл вполне продуктивно. Однако, добраться до дома просто так не удалось, без приключений. Маша обнаружила компанию из трех парней лет шестнадцати и своего ухажеру Алешу. Неизвестно, чем маленький мальчик мог насолить, скорей всего, просто увидели беззащитного ребенка и решили покуражиться. Один из негодяев довольно сильно толкнул мальчика и тот упал и заплакал, вызвав хохот обидчиков. Ну, разве наша героиня могла пройти мимо такого, спрашивается?


- Эй, может выберешь кого-то своего размера? – поинтересовалась девочка стандартной фразой. Все и всегда, в подобных случаях, хотят произнести именно её, почему-то.


- Это ты что ли моего размера? – ухмыльнулся хулиган и толкнул теперь уже саму защитницу, та упала, но вскочила ещё быстрее.


Необязательно уметь драться, чтобы победить мужчину, есть несколько уязвимых мест, после попадания, в которые перестает быть бойцом. Маша это знала, потому сразу ударила негодяя по голени, неуязвимой ногой, то есть, куда более твердой, чем обычная, со всей силой, потому как не боялась навредить себе. Тот вскрикнул и согнулся, и тут же получил второй удар, в пах, уложивший окончательно, пришла его очередь плакать. Подельники отпрянули, они просто не ожидали ничего подобного, а отважная спасительница накинулась на них с кулачками. Да, физически она ничего собой не представляла, но, если вам очень крепко врежут несколько десятков раз, мало не покажется. Конечно, тот, кто нападает на тех, кто меньше и младше себя, храбростью не отличается, потому, стоило получить стоящий отпор, немедленно бросились прочь, подальше от сумасшедшей. Тем более, ей причинить вред как-то не получалась. Настоящая первая схватка с негодяями в жизни. И здесь храбрость и уверенность в правоте своего дела помогли выиграть, ну, и поднять самооценку, разумеется. Оставалось лишь поднять своего ухажера, отряхнуть, постараться успокоить и отвести к нему домой.

Смотрелось, конечно, даже слишком современно, когда сильная и независимая героиня спасает мужчину и отводит его домой, чтобы никто не обидел по дороге больше никто. Но, надо учитывать ещё и возраст, вообще-то. В данном случае, Маша выступала скорее, как старшая сестра, если не сказать, что мама. Зато, как радовался мальчик. Наконец-то, на него обратили внимание, ну, да, не совсем так, как хотелось бы, не предстал в образе рыцаря в сверкающих доспехах, зато идут рядом, держатся за руки, разговаривают, словно настоящие возлюбленные. Девочка чуть-чуть грустила, не объяснишь же малышу, что она совершенно бесполезна в качестве возлюбленной и не способна ничем ответить на чувства, кроме искренней симпатии, как друг, сестра, благодетельница.


Впрочем, все ещё впереди у Алеши, встретит настоящую суженную и с ней будет счастлив, как того заслуживает. Впервые будущая героиня задумалась, а как бы так изменить свою жизнь, чтобы не страдать в будущем? Ведь понятно, то, что в детстве лишь небольшие неприятности и легкие разочарования, в будущем способны сломать жизнь и жизнь закончится трагически, а отменишь желание и ты уже никто. Да и страшноватая сейчас жизнь пошла, то вирусы атакуют, то СВО, экология в ужасном состоянии, есть риск, что человечество потонет, замерзнет насмерть или сгорит, или же съедим друг друга, когда не станет иной пищи. А неуязвимому ни Ковиды не страшны, ни рак, ни пуля, ни погода, есть шанс узнать, а что же там дальше будет, когда известная нам цивилизация рухнет или выродится? Жутковато, разумеется, но и интересно так же. А вдруг способности пригодятся, чтобы всех спасти, например, а ты от них взял и отказался из-за малодушия, глупо. И все ради обычных удовольствий, попахивает эгоизмом, а за него и ад попасть недолго. Известно же, что ничего просто так не бывает, раз дали удивительную возможность, пользуйся, и обретешь награду в конце, скорей всего. В общем, доставила и домой, там же следующее испытание, хуже всех хулиганов, вместе взятых. На ужин ждало нечто страшнее любого, самого строгого, наказания.

Отец съездил в город и купил огромную коробку пончиков, обсыпанных сахаром, и вы понимаете танталовы муки ребёнка. Еле сдержалась, чтобы угощение в стену не швырнуть. Представьте, ПОНЧИКИ, а, с тем же успехом, могла жевать пластилин. Просто слезы на глаза наворачиваются, только оказалось, что и их нет. Промывать ничего не надо, вот соответствующие железы и убрали, такие дела. И пришлось ещё изображать радость и просить добавки, чтобы скрыть истину, а в душе, про себя, едва ли не выла от отчаяния. Еле дождалась, пока отпустят спать, решила, что пора бы найти каких-нибудь преступников и на них свою злость сбросить, врезать уже как следует, а утром закажет себе костюм с экзоскелетом и конец врагам во всем мире, пройдется по ним ураганам и живенько утихомирит. И террористов, и наркоторговцев, и извращенцев всех мастей, типа педофилов, зоофилов и прочих, которых ещё не везде признали «нормальными», и так всех, кто под горячую руку попадется.
В этот раз, Маша пошла на патрулирование злая, как черт, буквально искала неприятностей, а это такие вещи, которые охотно находятся, так сказать. Прошло всего пара часиков, как буквально столкнулась с парочкой приезжих из братских республик, один из которых лез на забор. Девочка приставила два пальца ко рту и громко свистнула, заставив грабителя рухнуть обратно с испугу.


— И куда это вы собрались? — поинтересовалась будущая героиня. — Сильно сомневаюсь, что эта дача вам принадлежит и просто ключи забыли.


Казалось бы, с чего ребёнку так смело разговаривать с двумя злыми, агрессивными даже, преступниками. Но, во-первых, а что они могли сделать девочке, убить, побить, изнасиловать? Разумеется, нет, максимум, похитить и потребовать выкуп, но за это такой срок дают, что мама не горюй, если вообще не прибьют. И даже сделать рабыней и заставить работать никак, потому что не запугаешь и побои не помогут. Ну, и конечно, наглость города берет. Если кто-то так решительно с вами разговаривает, значит, уверен в себе, может кликнуть кого, прячущегося рядом, или с пистолетом ходит, даже пневматический способен навредить, коли в глаз попадёт пулька или в колено.


— Ты кто еще такая, малявка, чего надо, зачем не в своё дело лезешь? — заговорил один из эмигрантов с акцентом.


— Я - Неуязвимый Чел, — пояснила Маша, вспомним имя супергероя из мультика, — охраняю дачный посёлок от разных нехороших личностей. Потому, добрый совет, возвращайтесь в свою бытовику, а лучше, сразу на родину, пока целы. И дело более чем мое, сначала в чужой дом лезете, а завтра в мой, не собираюсь ждать подобных гостей. Не желаете иметь дело сначала со мной, потом с полицией, добром уходите.


— Деточка просто заигралась, — ухмыльнулся преступник, — иди домой, мелкая, не мешай, а то отшлепаем, как следует.


— Давай, покажи мне сейчас, как это сделаешь, прошу, по-хорошему, — девочка поманила, — или трусите? Я здесь вообще одна нахожусь, а вы ох как любите нападать толпой, глядишь, сумеете справиться.


— Слушай, надоела, да, — первый эмигрант, не без основания опасавшийся, что громкая беседа привлечёт внимания, кинулся к девочке, попытался её пнуть, но Маша уклонилась и сама ответила ударом в голень. Однако, взрослый мужчина, привыкший к боли, отреагировал не так, как малолетний хулиган, ответил пощечиной, отбросившей воительницу назад. Только то, что любого ребёнка заставило бы заплакать и убежать, на героиню не оказало никакого влияния.


— И это по-твоему удар? — поинтересовалась Неуязвимый Чел. — Да меня в детском саду били сильнее, попробуй ещё раз, глядишь я хоть что-то почувствую.
Обозлённые злодеи налетели и принялись пинать жертву ногами, уже не сдерживаясь, минут пять трудились, пока не запыхались, по ом начали совещаться на своём языке. Понятно, что пострадавшая точно пожалуется родителям, заявит в полицию и все в том же духе, лучше добить и закопать где-нибудь. Только побитая поднялась, отряхиваясь, заставив обоих замереть.


— И что в прозвище «неуязвимый» осталось для вас непонятным? — поинтересовалась героиня. — Последнее китайское предупреждение, сдавайтесь или валите куда подальше, потому как потом найду, мало не покажется. Можно даже сейчас устроить соревнование, сначала вы пытаетесь выдавить мне глазки, потом я вам, кто первым ослепнет, тот и проиграл.


Сказать, что преступники испугались, значило ничего не сказать. Ну, они не в первый раз человека избивали, после такой «обработки» взрослый из реанимации не скоро вышел, если вообще выжил, и не остался инвалидом, а тут хрупкая маленькая девочка, и ведёт себя так, словно её ласково по попке шлепнули, и пригрозили пальцем, и ни капли страха, вот совсем.


— Да кто же ты такая, — ужаснулся первый эмигрант.


— Со слухом у вас так же проблемы, — Маша вздохнула, — повторяю, для особенно тупых, последний раз. Я - Неуязвимый Чел, охраняю дачный посёлок от разных нехороших личностей, вроде вас, двоих. И радуйтесь, что начинающая героиня, лишь начала осваиваться, а то бы уже накидала вам люлей по самое не балуйся. Продолжим наши упражнения. Кому ещё охота отбить себе руки и повредить ботинки.


— Ты очень надоедливая, — второй приезжий вытащил нож, лезвие сверкнула в свете луны, — последний раз говорю, убирайся и молчи о нас, а то зарежем.


— Маму свою зарежь, чтобы не рожала всяких отморозков, — хмыкнула героиня, — если с ней справишься, конечно. Ваша тупость поражает, даже для выходцев с братских республик. Серьезно думаешь, что если кулаки меня не берут, то нож справится, он у тебя из криптонита сделан, или является клинком Мурасамы, или Эскалибуром, на худой конец? Просто спрячь его, а хлебушек нечем резать будет, и убирайся.
Но, преступника так взбесило упоминание его матери, что накинулся и принялся свои ножиком тыкать девочку, куда ни попадя, ярости вопя, потом отбросил её.


— Ну, вот, взял и платье попортил, — Маша вздохнула, — теперь денег должен, не меньше пятнашки, или придётся тебя превратить в свинью.


— Что ты такое? — пролепетал грабитель, отступая и с ужасом глядя на свой нож.


— Я - Неуязвимый Чел, — напомнила героиня потенциальная, — охраняю дачный посёлок от разных нехороших личностей, вроде вас, поганцев. Так в кого вас превратить, могу в собак, вроде как мусульмане их не любят, почему-то. Выбор огромный. Сами предложите или предпочтёте сбежать?


Преступники друг на друга посмотрели и бросились наутёк, те ещё джигиты оказались, с них явно было более чем достаточно, а кто бы не испугался, столкнувшись с маленькой девочкой, которую ничего не берет в принципе? И как-то совсем не хотели проверять, умеет она колдовать или нет. Судя по тому, что больше никогда не попадались, не просто спрятались, а поспешили в иные места, как вариант, даже на родину. И их можно понять, одно дело полиция, скинхеды или просто местные мужики, иное, нечто таинственное, загадочное и неубиваемое. А Маша, страшно собой довольная, отправилась патрулировать дальше, весело насвистывая, с часок прогуливалась, пока не появились какие-то тени в ночи, послышалось злобное рычание. Не только недобрые люди, но и дикие псы решили заглянуть. Скорей всего они часто наведывались, рылись в мусоре, ища съестного, подворовывая, и облаивая собак домашних, а тут встретили маленькую девочку и решили подзакусить, или просто защищались.